Проектирование самолета в SolidWorks
Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение Беда с выкосом двига+центровка. Как у вас все просто
Нет,не просто. Однако это основная и наиболее вероятная (распространённая) причина…
Поверните деталь таким образом, чтобы можно было выбрать именно прозрачную грань (типа как бы сбоку смотреть на деталь - в торец, чтобы прозрачная грань была на белом фоне, тогда ее получится выбрать и поменять ей прозрачность).
Об этой “хитромудрости”,догадался! Только вот боковины обрели свою толщину именно после того, как нажал вот сюда:
Коллеги, вопросов парочка.
Как в чертеже сделать так, чтобы на объемном виде детали (тригонометрия) при выборе отверстия автоматом ставился диаметр, а не радиус? Что то никак не могу добиться от Солида этого.
Как отзеркались деталь в сборке чтобы она зеркалилась как в детали (к примеру если в детали зеркалить тело относительно плоскости справа, то деталь зеркалится именно зеркально, а в сборке она как бы переворачивается и получается справа, но вверх ногами)? Объясню суть проблемы. Сборка из сборок: фюзеляж со всей требухой, крыло с начинкой и т.д. Пытаюсь крыло отзеркалить относительно плоскости справа (и относительно справа сборки и относительно справа фюзеляжа и относительно справа крыла, хотя все эти три “справа” совпадают). Крыло зеркалится вверх ногами, а с начинкой ваще беда творится 😃
Никаких галочек при этом процессе нигде найти не могу, которые отвечают за этот процесс 😃
а они есть )
😃 Да, Сергей спасибо. Я тоже сегодня утром на свежую голову их нашел. Кто бы знал, что для того чтобы эта кнопочка появилась надо было нажать маленькая стрелочку в верхнем правом углу диалога.
А что с размерами в чертежах? Как заставить Солид диаметры ставить на виде тригонометрии?
Правой кнопкой на размере>параметры отображения>отобразить как диаметр
Вопрос наверное в настройках.
Есть эскиз нервюры. Эскиз гладкий и ровненький. В параметрах отображения бегунки сдвинуты к максимальному качеству.
Если из этого эскиза вытянуть бобышку, то тело выходит угловатое. Особенно угловатость заметна на лобике.
Самое интересное, если с этого тела создавать чертеж, то чертеж создается аналогично угловатый.
Приходится перед созданием чертежа удалять тело, и делать чертеж с эскиза. Потом восстанавливать. Уж очень неудобно.
странно. лично я такого не замечал никогда. можете на примере показать?
Вопросы по настройкам:
- При сохранении сборки раньше появлялся диалог типа сохранить детали в отдельные файлы или сохранить в сборку. Поставил галку “сохранять во внешние файлы” и галку “не задавать больше” в итоге имеем сохранение в сборку и не задавние вопроса. Приходится каждый раз при создании детали кликать ПКМ и выбирать “Сохранить деталь во внешнем файле”.
В идеале как заставить солид сохранять детали во внешних файлах по дефолту? Ну или хотя бы вернуть то диалоговое окно? - При создании нового документа (сборка, деталь, чертеж) как сделать так, что бы галочка “Исходные точки” была всегда выключена?
можете на примере показать
Собственно пример элементарный. Рисуем эскиз овала 30*150. При увеличении эскиз будет гладкий.
Вытягиваем из этого эскиза бобышку - грани бобышки выходят угловастые.
это в отображении настраивается.
на чертеже тоже угловатое ??
Да, перенесли деталь в чертеж dxf, открыли в другой программе - чертеж угловатый.
т.е. вы создали чертёж, сохранили его как dxf и там, где должны быть окружности, получились ломаные линии ? я правильно понял. не могли бы вы в таком случае скинуть деталь, чертёж с неё полученный и dxf ?
Вполне вероятно, что в этой программе нужно найти функцию “Перестроить”. У меня так с Брикскадом было. Файл из автокада он видел с искажениями. После нажатия этой кнопки все пришло в норму.
т.е. вы создали чертёж
Сергей, вопрос наверное больше к вам 😃
В Солид когда делаешь чертежи при нанесении размеров есть возможность указывать допуски по отверстиям или валам. Можно выбирать из списка, к примеру А10, С12 ну и т.д. Каждая категория определяет точность обработки и имеет свое предустановленное значение. Так вот, по опыту: какие допуски необходимо выставлять к примеру для отверстия во втулке, в которой будет вращаться вал, или какие допуски для отверстия в которые вал должен запрессовываться? С отверстиями и валами для нарекания резьбы вроде понятно, а вот в случае трения (отверстие во втулке из латуни, к примеру, и стальной вал) чего то не могу разобраться… 😦
по опыту: какие допуски необходимо выставлять к примеру для отверстия во втулке, в которой будет вращаться вал, или какие допуски для отверстия в которые вал должен запрессовываться? С отверстиями и валами для нарекания резьбы вроде понятно, а вот в случае трения (отверстие во втулке из латуни, к примеру, и стальной вал) чего то не могу разобраться…
Да… Эх пацаны, такии бы интересные проблемы… Мне бы разобраться с перемычками,да порезать бы нервюрки;) … Завидую… …
а зачем перемычки в солиде делать. в том же арткаме их за 5 минут расставить можно.
Так вот, по опыту: какие допуски необходимо выставлять к примеру для отверстия во втулке, в которой будет вращаться вал, или какие допуски для отверстия в которые вал должен запрессовываться?
какой диаметр ? запрессовываться на горячую или на холодную ?
Именно не для прессовки, а трение. То есть вал входит в отверстие детали. Эта деталь вращается на валу. Какие обычно указывают допуски для вала и для отверстия в детали? Чтобы вращение было без люфтов?
Тут смотрел?
www.sprav-constr.ru/html/tom1/ch14.html
Именно не для прессовки, а трение. То есть вал входит в отверстие детали. Эта деталь вращается на валу. Какие обычно указывают допуски для вала и для отверстия в детали? Чтобы вращение было без люфтов?
Вообще “Допуски и Посадки” - это как бе почти курс лекций… в технических ВУЗах… Даже книжка есть с одноименным названием…
Обучение в рамках форума - сложновато 😃 Проще спросить, “что” желательно получить в итоге, а специалисты подскажут “как”.
Тут смотрел?
www.sprav-constr.ru/html/tom1/ch14.html
если не согласен, то эта ссылка гордыню усмирит 😃
Сбацал проектик паркфлаера. Размах 730 мм, масса около 400 г. Сейчас на финальной стадии сборки, скоро выложу в “Пенолетах”.
Все довольно просто, поскольку 4 консоли почти идентичны, и почти нет сложных поверхностей двойной кривизны. (Законцовки консолей в реале выполнил по-другому, не стал мучиться с построением).