Проектирование самолета в SolidWorks
Зачем вам 15 эскизов в одной детали? Используйте сборку.
rage-nsk Этот вопрос пока не обсуждается. Ответьте на заданный выше.
Ответьте на заданный выше.
Деталь скиньте хотябы. Может кто то и ответит. Из вашего описания ничего не понятно.
Да и в любом случае, не видя конкретной детали ничего сказать нельзя.
Скорее всего эскиз расположен на плоскости которая появилось после .
Из вашего описания ничего не понятно.
Чего непонятно? 2 варианта действий. Какой правильный или как правильно сделать?
Мне дали ответ.
Следом задаю уточняющий вопрос. При чем тут деталь?
По конкретной модели - другой вопрос. Мне бы пока это понять.
Чуть позже постараюсь выложить деталь.
Скорее всего эскиз расположен на плоскости которая появилось после .
Действительно, плоскость и Эскиз №14 появились позже всех. Стоят почти в самом низу дерева. Они были выше, но их пришлось удалить и добавлял позже. Эта плоскость привязывалась к грани Эскиза №1 (передний шпангоут). И вроде никак не связана с другими.
И вроде никак не связана с другими.
Чтобы не было “вроде” - пользуйтесь кнопкой Родитель/Потомок в контекстном меню.
Чтобы не было “вроде”
Простой элементарный вопрос (2 абзац): Как это делать?
эскиз не может болтаться просто в воздухе. Может плоскость перенести?(нет возможности сейчас попробовать)
Кстати, если создать 3D эскиз преобразованием с 14 эскиза и удалить все связи, то он перенесется.
Может плоскость перенести?
Пробовал. Не переносится.
если создать 3D эскиз преобразованием
Мне пока такое рано. 😃
и удалить все связи
Дык, седьмой пятый раз спрашиваю - как удалить то? 😁
Следом задаю уточняющий вопрос. При чем тут деталь?
Вы задаете не правильные вопросы, что свидетельствует изначально о неправильном проектировании.
Можно конечно, разобраться и перенести вашь искиз - но это лечение симптомов а не болезни.
Перенести вы не сможете. Принцип такой, если бы вы откатили до 1 эскиза. Далее создали плоскость идентичную на которой расположен 14 эскиз. Откатили все обратно. Далее в вашем эскизе переориентировали плоскости(на эскизе в дереве нажать правую кнопку и выбрать значок плоскость). После ненужную удалить. И переносите куда угодно ваш эскиз.
Вы задаете не правильные вопросы
Что непонятно, то и спрашиваю. Если Вам непонятны мои вопросы, не нужно утрировать. Лучше не отвечайте.
Принцип такой
Денис, спасибо, но уровень моего развития в Солиде не дает мне понять написанное… 😦 Гранит науки дается слишком трудно… Кабы поподробнее…
Выложил деталь.
Построение шло так:
- 1 шпангоут, 2-й (они почти слиты вместе)
- Часть первого шпангоута (для вытяжки поверхности) + косой шпангоут.
- Тонкостенный элемент вытяжки.
- От центр. точки создаю секущие плоскости, на каждой рисуется шпангоут.
- Правый и левый силовой элемент, переходящий в мотораму.
- Верхняя часть моторамы
- Нижняя часть моторамы, переходящая в Дно.
- Файервол.
- Теперь требуется сделать шиповое соединение Дна с 3м шпангоутом. Пазы прорезаны, шипы нет. Т.к. при редактировании эскиза 3 шпангоута, ДНО становится невидимым и я не могу произвести операцию “преобразование объектов” для добавления шипа.
Конечно ШИП можно нарисовать по размерам, но хотелось бы как надо. Чтоб заодно шло обучение моего котелка… 😁
Команда “отобразить-скрыть взаимосвязи” - удалить все. Сохраняю эскиз.
Этого не всегда достаточно, если в процессе построения плоскости этого эскиза присутствуют ссылки на эскизы или плоскости, находящиеся выше. Этот момент надо тоже почистить.
Андрей используйте функцию линия разъема-пересечение. Потом создайте эскиз на плоскости шпангоута и преобразуйте разделяющую линию в эскизе , после удалите ее что бы не мешала. Второй способ . Создайте эскиз преобразовав “Дно” и сделаете вырез на толщину Дна указав только 3 шпангоут. Можно создать эскиз на торце дна и тоже вытянуть вырез, отметив только нужный шпангоут. После выреза на шпангоуте создадите эскиз с нужными вырезами, а первые удалите. Вариантов масса.
мне кажется не во всех версиях Солида эта галка есть.
И еще, вдруг кому интересно. После того как вырез появиться в дереве детали, его можно сделать независимым. А общий вырез в сборке удалить вместе с эскизом. При этом этот эскиз будет в дереве каждой детали. По моему очень удобно делать вырез сразу в нескольких деталях.
Этого не всегда достаточно, если в процессе построения плоскости этого эскиза присутствуют ссылки на эскизы или плоскости, находящиеся выше. Этот момент надо тоже почистить.
Михаил, чем лучше это делать?
…
- Теперь требуется сделать шиповое соединение Дна с 3м шпангоутом. Пазы прорезаны, шипы нет. Т.к. при редактировании эскиза 3 шпангоута, ДНО становится невидимым и я не могу произвести операцию “преобразование объектов” для добавления шипа.
Конечно ШИП можно нарисовать по размерам, но хотелось бы как надо. Чтоб заодно шло обучение моего котелка… 😁
Посмотрел вашу деталь, почитал дискуссию выше и стало понятно, что всех описанных проблем можно избежать банально работая со сборкой, а не многотелом. И в данном случае это будет самым правильным подходом к проектированию.
Проблема с исчезновением дна кроется в том, что эскиз третьего шпангоута создан раньше, чем эскиз дна, т.е в дереве он находится выше, и при его редактированииы всё, что находится ниже закономерно пропадает.
Еще раз - взаимосвязи удалять это очень часто одна из самых плохих затей. Правильно - делать сборку.
А чтобы обучение шло, рекомендую вдумчиво пройти обучалку от корки и затем двигаться от простого к сложному, а не пытаться с места в карьер 😃
Есть кнопка “родитель-потомок”. Посмотреть зависимости и убрать их по ситуации.
К примеру если эскиз построен на ребре какого то твёрдого тела, то этот эскиз не перенести выше эскиза, по которому построено это твёрдое тело.
Если солид 15-й и выше при наведении и задержке на объекте в дереве построений курсора появятся стрелочки указывающие связь объекта с предыдущими объектами (родитель-потомок), можно следить что на что опирается… По сути вопроса необходимо сначала передвинуть в дереве построений плоскость эскиза, затем сам эскиз.
Есть кнопка “родитель-потомок”. Посмотреть зависимости и убрать их по ситуации.
К примеру если эскиз построен на ребре какого то твёрдого тела, то этот эскиз не перенести выше эскиза, по которому построено это твёрдое тело.
Не получится, там “Плоскость_дно” завязана на грань самого первого шпангоута, а эскиз этого самого дна завязан на мотокороб и собственно третий шпангоут, которому требуется дорисовать шипы. Можно конечно поудалять взаимосвязи в эскизе и поднять его в дереве вверх, а точнее даже не сам эскиз, а операцию вытягивания бобышки (Andry_M - вместе с плоскостью_дно! - Ссылка), но при таком подходе далее будет еще больше плясок с бубном. Тут только сборка поможет правильному восприятию работы в программе.
Многотел в таких делах - злое зло, имхо.
Не получится
получится, надо просто построить этот эскиз не на ребре, а на плоскости, которую построить отдельно и перенести выше.