Проектирование самолета в SolidWorks
Совсем быстрый. Вставляешь одну деталь. Делаешь круговой массив, такой, чтобы каждый элемент оказывался на том же самом месте (интервал 180 градусов, и каждую четную пропускаешь).
Спасибо, с этим поворотом на 180гр. я разобрался ещё вчера, я просто не понял, как пропускать элементы. Разобрался с раскладкой эскизов на плаз, действительно очень удобно!
Спецы!, подскажите как рисовать шестерни. В библиотеке нашёл образы шестерён. Интуитивно чувствую, что где-то можно менять параметры (модуль, число зубьев, наклон зуба и т.д.). Но где это? и есть ли.
С уважением.
когда вставляете (создаете из библиотеки) первым делом SW спрашивает параметры. И модуль и число зубьев со всеми прочими типами ступиц, диаметрами вала и т.п…
Какую шестерню из какой библиотеки хотите использовать и где?
когда вставляете (создаете из библиотеки) первым делом SW спрашивает параметры. И модуль и число зубьев со всеми прочими типами ступиц, диаметрами вала и т.п…
Какую шестерню из какой библиотеки хотите использовать и где?
Кирил, хочу нарисовать косозубую пару М=1, b=12град., Z1=13, Z2=83, h=14.
Делал следующее: (SW11) Desing library / Tollbox / DIN / зубчатые колёса / косозубое зубчатое колесо/ - выдан образ.
Внизу активное окошко “Длинна заготовки” , Что дальше делать???
Находясь в сборке, выбираете нужный Вам тип шестерни (Desing library / Tollbox / DIN / зубчатые колёса / косозубое зубчатое колесо). Правой кнопкой «вставить в сборку». Появится форма конфигурирования. В ней указываете свои параметры. Также и со второй (левый/правый не забывайте). Потом привязываете их как Вам нужно…
P.S. для M=1 и Z=13 максимальный h=13,29… не стыкуется с h=14…
А в какой пепелац Вы эту пару засунуть хотите?
Делаю бензиновый верт, паралельно осваиваю SW. В Автокаде верт начерчен. Ступици шестерён нарисовал, для сборки узла надо само колесо начертить, а потом “насаживать” его на ступицу. h - это высота шестерён, с модулем и Z никак не связана.(Шестерни со ступицами уже лежат на столе в реале). Хочется на выходе получить 2 верта - реальный и виртуальный. Может удастся на стадии изготовления, с помощью SW отловить косяки в кинематика автомата перекоса.
На мою ступицу “образ” никак не пялится.
прямые - да… А косозубые - нет… С учетом 12 градусов… Хотя я не профессиональный конструктор… Могу и чего-то “не догонять”…
прямые - да… А косозубые - нет… С учетом 12 градусов… Хотя я не профессиональный конструктор… Могу и чего-то “не догонять”…
Кирилл, что - “да” и что - “нет”???
прямозубые шестерни могут быть любой высоты, а косозубые нет. чем больше угол тем меньше максимально возможная высота! Я попытался вставить шестерни по вашим параметрам. Большая нормально создается, а маленькая по высоте не проходит и солид урезает ее до высоты 13,29
Извиняйте, спрошу здесь.
Где надо “нажать” чтобы появилась иконка “картинка эскиза” ?
У меня есть только “быстрые привязки” и “быстрый эскиз”.
Все менюшки просмотрел, глаза сломал и не нашёл!
Ткните носом пожалуйста!
СВ2012.
Создайте эскиз на плоскости и эта иконка станет доступна.
У меня её вообще нет! Иконки этой.
Хочу вставить картинку, а как?
В режиме эскиза: Инструменты-Инструменты эскиза-Картинка эскиза.
Через функцию настройки или параметры просто вытащите эту иконку на рабочую поверхность. По умолчанию ее нет на экране, ее ручками надо добавить ну как в word или excel.
прямозубые шестерни могут быть любой высоты, а косозубые нет. чем больше угол тем меньше максимально возможная высота! Я попытался вставить шестерни по вашим параметрам. Большая нормально создается, а маленькая по высоте не проходит и солид урезает ее до высоты 13,29
Всё, разобрался. Вставлять образ надо в режиме “сборка детали”. Просто я что-то не так понял. Сейчас ходил в КБ, там показали как это делается.
Вытянули косозубую шестерню "бесконечной " длинны. Получается шнек мясорубки. Попробую дома отрисовать готовую деталь, потом отпишусь.
Спасибо за участие.
Здесь где-то упоминалось что шипы на шпангоутах и вырезы в обшивке можно делать одновременно, не подскажете как, желательно с примером… Заранее спасибо.
Столкнулся с проблемой, что шип 2х10 не хочет вставляться в паз 2х10. Подозреваю, что когда “вытягивал” шип, задал толщину 2мм, вместо 2.00мм.
На размере 2мм выдаёт с допуском ± 0.5. Не совсем уверен, но подозреваю, что проблема в этом.
Что значит не хочет?
это же виртуалка, а не реальный шип, который шире паза…
Вставится все во все, а потом можно посмотреть есть ли конфликты…
Паз на одной детали, а шип на другой? В сборке пытаетесь привязать эти детали? Если да, то что из себя они представляют?
и в какой момент (на какой операции) они “не вставляются”?
Что значит не хочет?
это же виртуалка, а не реальный шип, который шире паза…
Вставится все во все, а потом можно посмотреть есть ли конфликты…
Паз на одной детали, а шип на другой? В сборке пытаетесь привязать эти детали? Если да, то что из себя они представляют?и в какой момент (на какой операции) они “не вставляются”?
Размер 2.00 не помог. Всёравно не хочет вставлятся. На сборке, шпангоут с шипами должен состыковатся с боковиной в которой соответствующие пазы. Все размеры “стыкуемые”. Взяты из Автокада.
1.Командой “вставить элемент” выложил шпангоут на сборку.
2.Командами сопряжения, шпангоут выставил перпендикулярно боковине, шипы точно напротив пазов (“совпадение”).
А дальше затык. Либо шпангоут пролетает насквозь боковину, либо “ошибка сопряжения”. Другие элементы с подобным соединением (шип-паз) состыковались без проблем. Несколько раз рисовал шпангоут с ноля, всёравно финал один и тот-же. Единственное отличие шипов на шпангоуте, они должны выступть за боковину на 1мм, Т.е., если у всех остальных соединений шип 2х10х2, то у шпангоута 2х10х3 (сечение такое-же,но он на 1мм длинее. В понедельник попробую выложить картинку проблемы.
А дальше затык.
Сам затык то при каком сопряжении происходит?
Перпендикулярность как правило не совсем удобное и однозначное сопряжение… Если Вам надо позиционировать шпангоут точно “шип/паз”, то три привязки: две - совпадение по граням, одна совпадение по вершине… В этом случае у элемента (шпангоута) будет строго определенное положение…
Здравствуйте!
Простите за нубский вопрос.
Из солида открываю файл DWG/DFX отрисованый в каде путем трассировки по растровому изображению. В солиде файл представляет собой хаотичное нагромождение сплайнов. Или частично отсутствует часть сплайнов и видны лишь объекты построенные прямыми.
Подскажите, в чем засада?
Спасибо!