Проектирование самолета в SolidWorks
прямозубые шестерни могут быть любой высоты, а косозубые нет. чем больше угол тем меньше максимально возможная высота! Я попытался вставить шестерни по вашим параметрам. Большая нормально создается, а маленькая по высоте не проходит и солид урезает ее до высоты 13,29
Всё, разобрался. Вставлять образ надо в режиме “сборка детали”. Просто я что-то не так понял. Сейчас ходил в КБ, там показали как это делается.
Вытянули косозубую шестерню "бесконечной " длинны. Получается шнек мясорубки. Попробую дома отрисовать готовую деталь, потом отпишусь.
Спасибо за участие.
Здесь где-то упоминалось что шипы на шпангоутах и вырезы в обшивке можно делать одновременно, не подскажете как, желательно с примером… Заранее спасибо.
Столкнулся с проблемой, что шип 2х10 не хочет вставляться в паз 2х10. Подозреваю, что когда “вытягивал” шип, задал толщину 2мм, вместо 2.00мм.
На размере 2мм выдаёт с допуском ± 0.5. Не совсем уверен, но подозреваю, что проблема в этом.
Что значит не хочет?
это же виртуалка, а не реальный шип, который шире паза…
Вставится все во все, а потом можно посмотреть есть ли конфликты…
Паз на одной детали, а шип на другой? В сборке пытаетесь привязать эти детали? Если да, то что из себя они представляют?
и в какой момент (на какой операции) они “не вставляются”?
Что значит не хочет?
это же виртуалка, а не реальный шип, который шире паза…
Вставится все во все, а потом можно посмотреть есть ли конфликты…
Паз на одной детали, а шип на другой? В сборке пытаетесь привязать эти детали? Если да, то что из себя они представляют?и в какой момент (на какой операции) они “не вставляются”?
Размер 2.00 не помог. Всёравно не хочет вставлятся. На сборке, шпангоут с шипами должен состыковатся с боковиной в которой соответствующие пазы. Все размеры “стыкуемые”. Взяты из Автокада.
1.Командой “вставить элемент” выложил шпангоут на сборку.
2.Командами сопряжения, шпангоут выставил перпендикулярно боковине, шипы точно напротив пазов (“совпадение”).
А дальше затык. Либо шпангоут пролетает насквозь боковину, либо “ошибка сопряжения”. Другие элементы с подобным соединением (шип-паз) состыковались без проблем. Несколько раз рисовал шпангоут с ноля, всёравно финал один и тот-же. Единственное отличие шипов на шпангоуте, они должны выступть за боковину на 1мм, Т.е., если у всех остальных соединений шип 2х10х2, то у шпангоута 2х10х3 (сечение такое-же,но он на 1мм длинее. В понедельник попробую выложить картинку проблемы.
А дальше затык.
Сам затык то при каком сопряжении происходит?
Перпендикулярность как правило не совсем удобное и однозначное сопряжение… Если Вам надо позиционировать шпангоут точно “шип/паз”, то три привязки: две - совпадение по граням, одна совпадение по вершине… В этом случае у элемента (шпангоута) будет строго определенное положение…
Здравствуйте!
Простите за нубский вопрос.
Из солида открываю файл DWG/DFX отрисованый в каде путем трассировки по растровому изображению. В солиде файл представляет собой хаотичное нагромождение сплайнов. Или частично отсутствует часть сплайнов и видны лишь объекты построенные прямыми.
Подскажите, в чем засада?
Спасибо!
Сам затык то при каком сопряжении происходит?
Перпендикулярность как правило не совсем удобное и однозначное сопряжение… Если Вам надо позиционировать шпангоут точно “шип/паз”, то три привязки: две - совпадение по граням, одна совпадение по вершине… В этом случае у элемента (шпангоута) будет строго определенное положение…
Затык происходит в “последнем движении” - воткнуть шипы шпангоута в пазы. Такое ощущение, что после нескольких телодвижений шпангоута, он становится единой частью сборки и все последующие попытки сдвинуть его, SW либо игнорирует, либо выдаёт ошибку “совпадения”.
P.S.
- Выставляю шпангоут в сбору.(Ориентация произвольная)
- Сопрягаю Шп.(ангоут) перпенд. основанию.
- Сопрягаю Шп. перпенд. боковине.
- Сопр. боковую грань шипа с боковой гранью паза.
- Сопр. верхнюю грань шипа с верх. гранью паза. Шипы стоят точно напротив пазов.
- ???
Последнее движение - никакие варианты не проходят.
Попробую ваш вариант.
Е мое!.. У Вас явный пеебор с сопряжениями!.. Для фиксации любой детали в нужном месте сборки необходимо максимум три сопряжения!..(как вариант уже написал выше)…
Вы же умудряетесь аж пять применить!.. Когда выполнили п.5 Деталь зафиксировалась? Значек (-) пропал? Если да, то дальнейшие сопряжения переопределяют сборку!..
Если Вам надо позиционировать шпангоут точно “шип/паз”, то три привязки: две - совпадение по граням, одна совпадение по вершине… В этом случае у элемента (шпангоута) будет строго определенное положение…
Выложите тут три детали (основание, боковина, шпангоут). Совместными усилиями сопряжем!..
Ой! Извиняюсь!.. не дочитал:
Попробую ваш вариант.
Еще один вопрос, а может ли кто нибудь написать примерный алгоритм проектирования допустим фюзеляжа в солиде…
ну например:
- Строим объемную модель будущего фюзеляжа
- …
Вот со второга пункта вопросы… нужно ли сначала построить все продольные элементы такие как лонжероны и на пересечении продольных элементов и плоскостей получем будущий шпангоут, или сначала делаем шпангоуты потом ручками все вырезы под продольные элементы конструкции…
Или другой вопрос, шпангоут делается как эскиз и выдавливание на толщину или как сечение тела двумя плоскостями??? ведь в первом случае при имеющемся сужении фюза мы получим пересечение продольными элементами или зазоры… если отдавать в резку потом вариант с пересечением лучьше, но даст ли солид его создать или будет ругаться…
Вообщем вопросов много и если бы кто-нибудь объяснил по пунктам что и зачем делается я думаю многим бы это помогло.
Еще один вопрос, а может ли кто нибудь написать примерный алгоритм проектирования допустим фюзеляжа в солиде…
ну например:
- Строим объемную модель будущего фюзеляжа
- …
Вот со второга пункта вопросы… нужно ли сначала построить все продольные элементы такие как лонжероны и на пересечении продольных элементов и плоскостей получем будущий шпангоут, или сначала делаем шпангоуты потом ручками все вырезы под продольные элементы конструкции…
Или другой вопрос, шпангоут делается как эскиз и выдавливание на толщину или как сечение тела двумя плоскостями??? ведь в первом случае при имеющемся сужении фюза мы получим пересечение продольными элементами или зазоры… если отдавать в резку потом вариант с пересечением лучьше, но даст ли солид его создать или будет ругаться…Вообщем вопросов много и если бы кто-нибудь объяснил по пунктам что и зачем делается я думаю многим бы это помогло.
Тема конечно же не маленькая более 500 постов, но это ведь и хорошо, потому что если ее прочитать с самого начала то вы найдете ВСЕ ответы на ВСЕ ваши вопросы. Будьте усидчевей и внимательней и будет вам счастье 😉
Е мое!.. У Вас явный пеебор с сопряжениями!.. Для фиксации любой детали в нужном месте сборки необходимо максимум три сопряжения!..(как вариант уже написал выше)…
Вы же умудряетесь аж пять применить!.. Когда выполнили п.5 Деталь зафиксировалась? Значек (-) пропал? Если да, то дальнейшие сопряжения переопределяют сборку!..Выложите тут три детали (основание, боковина, шпангоут). Совместными усилиями сопряжем!..
Ой! Извиняюсь!.. не дочитал:
Кирилл, спасибо. Ваш алгоритм прошё на все 100. Я просто не совсем правильно понимал, что такое “Совпадение”.
“Вот такая понимаеш ли загогулина получается” (Б.Н.Е.)
Коллеги, не понимаю, что вы мучаетесь с этим солидом.
Там есть хорошая встроенная обучалка на русском языке, ну почитайте ее , она не очень объемная. В принципе, и книги по силдиду тоже продаются. Вообще, солид-штука простая понятная и удобная.
Там есть хорошая встроенная обучалка на русском языке
А еще хелп весьма понятный… ))) Тоже по русски… )))
Коллеги, не понимаю, что вы мучаетесь с этим солидом.
Там есть хорошая встроенная обучалка на русском языке, ну почитайте ее , она не очень объемная. В принципе, и книги по силдиду тоже продаются. Вообще, солид-штука простая понятная и удобная.
А мы и не мучаемся. Просто изучаем на конкретном примере. А книги и хелпы пишут шибко умные люди, которым всё понятно и они не акцентируют внимание на мелочи, которые вызывают у новичка кучу вопросов. Моё мнение, подобные вещи должен писать новичёк по типу мемуар “Как я топтал грабли SW”
)))
А еще один не маловажный аргумент - собственно, наличие самой темы… Раз тема живет - значит она нужна! ))
А по поводу первых шагов Александр прав. Если бы у меня “под рукой” не было бы в свое время толковых советчиков, навряд ли бы я быстро освоился…
Т.ч. не стесняйтесь задавать и, кажущиеся нелепыми, вопросы…
Да ладно, помню лет 10 назад, когда солид только появился прекрасно его освоил по штатной обучалке и не было никаких советчиков под рукой…
Да ладно, помню лет 10 назад, когда солид только появился прекрасно его освоил по штатной обучалке и не было никаких советчиков под рукой…
У всех мозги разные. Обучалка на все вопросы ответить не может, только ключевые моменты.
Тема конечно же не маленькая более 500 постов, но это ведь и хорошо, потому что если ее прочитать с самого начала то вы найдете ВСЕ ответы на ВСЕ ваши вопросы. Будьте усидчевей и внимательней и будет вам счастье 😉
Дело в том что 3 раза перечитывал тему и вопросов появилось гораздо больше чем ответов, возможно для тех кто с солидом встречается каждый день все и понятно, но я знаю солид на институтском уровне (т.е чуть меньше его обучалки в справке, да и то мы изучали ProIngeneer хотя они оч похожи) И я писал свой пост в надежде что кому то будет не лень потрудится и объяснить логику построения, что бы не делать лишней работы и не перестраивать потом все с “0” из-за ошибки вначале… много раз сталкивался с таким пока осваивал 3DsMax… Я не прошу писать кого-то для меня учебник, но я задал в этой теме 2 вопроса и до сих пор не получил ни одного ответа. Сорри за офф… пошел покупать книжку…
потрудится и объяснить логику построения
Строим плоскость в нужном месте, рисуем эскиз, вытягиваем или удаляем тело. Эскизы рисуются в основном на плоских поверхностях, на криволинейных 3д эскиз. Устанавливаем взаимосвязи между телами, точками… совпадения, пересечения и т. д.
Всем привет! я тут новичёк но тему прочитал, с солидом начинаю только знакомиться , с горем пополам получилось построить тело коробки фюзеляжа , что и как делать дальше не догоняю нужно пстроить шпангоуты из 3д тела как это делаете вы? прошу обьяснить на доходчивом языке , понимаю что нужно разбить тело но как какими инструментами , если можно подробно какие кнопки и так далее