Проектирование самолета в SolidWorks
Е мое!.. У Вас явный пеебор с сопряжениями!.. Для фиксации любой детали в нужном месте сборки необходимо максимум три сопряжения!..(как вариант уже написал выше)…
Вы же умудряетесь аж пять применить!.. Когда выполнили п.5 Деталь зафиксировалась? Значек (-) пропал? Если да, то дальнейшие сопряжения переопределяют сборку!..
Если Вам надо позиционировать шпангоут точно “шип/паз”, то три привязки: две - совпадение по граням, одна совпадение по вершине… В этом случае у элемента (шпангоута) будет строго определенное положение…
Выложите тут три детали (основание, боковина, шпангоут). Совместными усилиями сопряжем!..
Ой! Извиняюсь!.. не дочитал:
Попробую ваш вариант.
Еще один вопрос, а может ли кто нибудь написать примерный алгоритм проектирования допустим фюзеляжа в солиде…
ну например:
- Строим объемную модель будущего фюзеляжа
- …
Вот со второга пункта вопросы… нужно ли сначала построить все продольные элементы такие как лонжероны и на пересечении продольных элементов и плоскостей получем будущий шпангоут, или сначала делаем шпангоуты потом ручками все вырезы под продольные элементы конструкции…
Или другой вопрос, шпангоут делается как эскиз и выдавливание на толщину или как сечение тела двумя плоскостями??? ведь в первом случае при имеющемся сужении фюза мы получим пересечение продольными элементами или зазоры… если отдавать в резку потом вариант с пересечением лучьше, но даст ли солид его создать или будет ругаться…
Вообщем вопросов много и если бы кто-нибудь объяснил по пунктам что и зачем делается я думаю многим бы это помогло.
Еще один вопрос, а может ли кто нибудь написать примерный алгоритм проектирования допустим фюзеляжа в солиде…
ну например:
- Строим объемную модель будущего фюзеляжа
- …
Вот со второга пункта вопросы… нужно ли сначала построить все продольные элементы такие как лонжероны и на пересечении продольных элементов и плоскостей получем будущий шпангоут, или сначала делаем шпангоуты потом ручками все вырезы под продольные элементы конструкции…
Или другой вопрос, шпангоут делается как эскиз и выдавливание на толщину или как сечение тела двумя плоскостями??? ведь в первом случае при имеющемся сужении фюза мы получим пересечение продольными элементами или зазоры… если отдавать в резку потом вариант с пересечением лучьше, но даст ли солид его создать или будет ругаться…Вообщем вопросов много и если бы кто-нибудь объяснил по пунктам что и зачем делается я думаю многим бы это помогло.
Тема конечно же не маленькая более 500 постов, но это ведь и хорошо, потому что если ее прочитать с самого начала то вы найдете ВСЕ ответы на ВСЕ ваши вопросы. Будьте усидчевей и внимательней и будет вам счастье 😉
Е мое!.. У Вас явный пеебор с сопряжениями!.. Для фиксации любой детали в нужном месте сборки необходимо максимум три сопряжения!..(как вариант уже написал выше)…
Вы же умудряетесь аж пять применить!.. Когда выполнили п.5 Деталь зафиксировалась? Значек (-) пропал? Если да, то дальнейшие сопряжения переопределяют сборку!..Выложите тут три детали (основание, боковина, шпангоут). Совместными усилиями сопряжем!..
Ой! Извиняюсь!.. не дочитал:
Кирилл, спасибо. Ваш алгоритм прошё на все 100. Я просто не совсем правильно понимал, что такое “Совпадение”.
“Вот такая понимаеш ли загогулина получается” (Б.Н.Е.)
Коллеги, не понимаю, что вы мучаетесь с этим солидом.
Там есть хорошая встроенная обучалка на русском языке, ну почитайте ее , она не очень объемная. В принципе, и книги по силдиду тоже продаются. Вообще, солид-штука простая понятная и удобная.
Там есть хорошая встроенная обучалка на русском языке
А еще хелп весьма понятный… ))) Тоже по русски… )))
Коллеги, не понимаю, что вы мучаетесь с этим солидом.
Там есть хорошая встроенная обучалка на русском языке, ну почитайте ее , она не очень объемная. В принципе, и книги по силдиду тоже продаются. Вообще, солид-штука простая понятная и удобная.
А мы и не мучаемся. Просто изучаем на конкретном примере. А книги и хелпы пишут шибко умные люди, которым всё понятно и они не акцентируют внимание на мелочи, которые вызывают у новичка кучу вопросов. Моё мнение, подобные вещи должен писать новичёк по типу мемуар “Как я топтал грабли SW”
)))
А еще один не маловажный аргумент - собственно, наличие самой темы… Раз тема живет - значит она нужна! ))
А по поводу первых шагов Александр прав. Если бы у меня “под рукой” не было бы в свое время толковых советчиков, навряд ли бы я быстро освоился…
Т.ч. не стесняйтесь задавать и, кажущиеся нелепыми, вопросы…
Да ладно, помню лет 10 назад, когда солид только появился прекрасно его освоил по штатной обучалке и не было никаких советчиков под рукой…
Да ладно, помню лет 10 назад, когда солид только появился прекрасно его освоил по штатной обучалке и не было никаких советчиков под рукой…
У всех мозги разные. Обучалка на все вопросы ответить не может, только ключевые моменты.
Тема конечно же не маленькая более 500 постов, но это ведь и хорошо, потому что если ее прочитать с самого начала то вы найдете ВСЕ ответы на ВСЕ ваши вопросы. Будьте усидчевей и внимательней и будет вам счастье 😉
Дело в том что 3 раза перечитывал тему и вопросов появилось гораздо больше чем ответов, возможно для тех кто с солидом встречается каждый день все и понятно, но я знаю солид на институтском уровне (т.е чуть меньше его обучалки в справке, да и то мы изучали ProIngeneer хотя они оч похожи) И я писал свой пост в надежде что кому то будет не лень потрудится и объяснить логику построения, что бы не делать лишней работы и не перестраивать потом все с “0” из-за ошибки вначале… много раз сталкивался с таким пока осваивал 3DsMax… Я не прошу писать кого-то для меня учебник, но я задал в этой теме 2 вопроса и до сих пор не получил ни одного ответа. Сорри за офф… пошел покупать книжку…
потрудится и объяснить логику построения
Строим плоскость в нужном месте, рисуем эскиз, вытягиваем или удаляем тело. Эскизы рисуются в основном на плоских поверхностях, на криволинейных 3д эскиз. Устанавливаем взаимосвязи между телами, точками… совпадения, пересечения и т. д.
Всем привет! я тут новичёк но тему прочитал, с солидом начинаю только знакомиться , с горем пополам получилось построить тело коробки фюзеляжа , что и как делать дальше не догоняю нужно пстроить шпангоуты из 3д тела как это делаете вы? прошу обьяснить на доходчивом языке , понимаю что нужно разбить тело но как какими инструментами , если можно подробно какие кнопки и так далее
Строим плоскость в нужном месте, рисуем эскиз, вытягиваем или удаляем тело. Эскизы рисуются в основном на плоских поверхностях, на криволинейных 3д эскиз. Устанавливаем взаимосвязи между телами, точками… совпадения, пересечения и т. д.
для каждого эскиза нужна своя плоскость? или можно на одной плоскости несколько эскизов делать?
для каждого эскиза нужна своя плоскость? или можно на одной плоскости несколько эскизов делать?
для каждого своя плоскость (если говорим о разбивке фюзеляжа на сечения).
Solidworks Car Tutorial : AUDI R8
boldive
Solidworks Car Tutorial : AUDI R8
Не знаю сможет ли начинающий понять из тех пяти минут, что идет видео, все ньансы, ведь сам tutorial занимает более 14 часов.
У Daniel Lavoie есть ведь tutorial и по F-16 - это ближе к авиационной тематике 😉
С уважением,
А в связи с неистребимой тягой к халяве гдеб нарезать сей туториал за большое спасибо??
У Daniel Lavoie есть ведь tutorial и по F-16 - это ближе к авиационной тематике
И много будет желающих КУПИТЬ его за $87USD? А вот AUDI за так раздается плюс сама модель в солиде прилагается. Смотреть видео за 5 минут бесполезно, хотя зрелище красивое. Его надо листать кадр за кадром, тогда понятно что и откуда делается. Ну и конечно такие вещи ориентированы на пользователей которые уже знакомы с солидом и которым не надо разжевывать основы интерфейса.
А сама техника проектирования одинакова в обоих случаях, будь то audi или F16.
В F16 паренек более доходчиво показывает и говорит чем в audi
Вопрос недоумельца. Нарисовал два эскиза (крыло+закрылок). Теперь пытаюсь создать поверхность. Можно ли создавать две поверхности одной командой или сначала рисуем эскизы крыла, вытягиваем, а потом еще раз на тех же местах эскизы закрылка+вытяжка. Какие на сию ситуацию существуют методы?