Проектирование самолета в SolidWorks
потрудится и объяснить логику построения
Строим плоскость в нужном месте, рисуем эскиз, вытягиваем или удаляем тело. Эскизы рисуются в основном на плоских поверхностях, на криволинейных 3д эскиз. Устанавливаем взаимосвязи между телами, точками… совпадения, пересечения и т. д.
Всем привет! я тут новичёк но тему прочитал, с солидом начинаю только знакомиться , с горем пополам получилось построить тело коробки фюзеляжа , что и как делать дальше не догоняю нужно пстроить шпангоуты из 3д тела как это делаете вы? прошу обьяснить на доходчивом языке , понимаю что нужно разбить тело но как какими инструментами , если можно подробно какие кнопки и так далее
Строим плоскость в нужном месте, рисуем эскиз, вытягиваем или удаляем тело. Эскизы рисуются в основном на плоских поверхностях, на криволинейных 3д эскиз. Устанавливаем взаимосвязи между телами, точками… совпадения, пересечения и т. д.
для каждого эскиза нужна своя плоскость? или можно на одной плоскости несколько эскизов делать?
для каждого эскиза нужна своя плоскость? или можно на одной плоскости несколько эскизов делать?
для каждого своя плоскость (если говорим о разбивке фюзеляжа на сечения).
Solidworks Car Tutorial : AUDI R8
boldive
Solidworks Car Tutorial : AUDI R8
Не знаю сможет ли начинающий понять из тех пяти минут, что идет видео, все ньансы, ведь сам tutorial занимает более 14 часов.
У Daniel Lavoie есть ведь tutorial и по F-16 - это ближе к авиационной тематике 😉
С уважением,
А в связи с неистребимой тягой к халяве гдеб нарезать сей туториал за большое спасибо??
У Daniel Lavoie есть ведь tutorial и по F-16 - это ближе к авиационной тематике
И много будет желающих КУПИТЬ его за $87USD? А вот AUDI за так раздается плюс сама модель в солиде прилагается. Смотреть видео за 5 минут бесполезно, хотя зрелище красивое. Его надо листать кадр за кадром, тогда понятно что и откуда делается. Ну и конечно такие вещи ориентированы на пользователей которые уже знакомы с солидом и которым не надо разжевывать основы интерфейса.
А сама техника проектирования одинакова в обоих случаях, будь то audi или F16.
В F16 паренек более доходчиво показывает и говорит чем в audi
Вопрос недоумельца. Нарисовал два эскиза (крыло+закрылок). Теперь пытаюсь создать поверхность. Можно ли создавать две поверхности одной командой или сначала рисуем эскизы крыла, вытягиваем, а потом еще раз на тех же местах эскизы закрылка+вытяжка. Какие на сию ситуацию существуют методы?
одна поверхность - одна команда, не усложняй работу ни себе ни Solid - не любит он этого, может запутаться. а вообще то закрылки всегда образуются путем отрезания их от крыла, то есть сначала рисуешь крыло, потом от него отрезаешь закрылок (либо по эскизу, либо плоскостью, если хочешь чтобы отрезанный закрылок сразу был профилированный).
ИМХО все, может я какого способа хитрого не знаю, которым из куба одной командой можно самолет нарезать 😃
потом от него отрезаешь закрылок (либо по эскизу, либо плоскостью, если хочешь чтобы отрезанный закрылок сразу был профилированный).
Вот этого совсем не понял. Если отрезать плоскостью, то закрылок отрежется по прямой линии.
Включаешь пропертименеджер и выбираешь нужные линии. И еще, существует такая команда, как вырез по сечениям.
Вот этого совсем не понял. Если отрезать плоскостью, то закрылок отрежется по прямой линии.
это если плоскость прямая.
Точнее я не правильно выразился - не плоскостью резать надо, а поверхностью. Делаешь поверхность какой надо формы и ей рассекаешь тело на части, разрез получается профилированный.
Вопрос недоумельца. Нарисовал два эскиза (крыло+закрылок). Теперь пытаюсь создать поверхность. Можно ли создавать две поверхности одной командой или сначала рисуем эскизы крыла, вытягиваем, а потом еще раз на тех же местах эскизы закрылка+вытяжка. Какие на сию ситуацию существуют методы?
В SW поверхность можно построить множеством способов, только не ленись. “Поверхности”, очень благодатная фишка в этом САПР, ибо не всё возможно сделать в твёрдом теле, а с помощью поверхностей задача решается на раз. В своё время, ещё в начале двухтысячных, я задал задачку построения лопастей гребного винта и импеллера коллективу SWR, они проковырялись неделю и сказали:“Не можем!”. А я сделал, они были в шоке.
Гребной винт и импеллер, строятся в твердом теле на раз-два. Никаких проблем.
Гребной винт и импеллер, строятся в твердом теле на раз-два. Никаких проблем.
В SW и полностью достоверно?
Построй, хотя бы лопасть импеллера, и выкладывай, а я проверю.
Самое главное - понимать что строишь!.. А как построить - вопрос уже не такой и ключевой. Вряд ли существует задача, которую можно решить одним и только одним способом…
Т.ч. если знаешь что именно из себя представляет импеллер, то построить его труда не составит!..
Поддерживаю.