Проектирование самолета в SolidWorks
Что значит не хочет?
это же виртуалка, а не реальный шип, который шире паза…
Вставится все во все, а потом можно посмотреть есть ли конфликты…
Паз на одной детали, а шип на другой? В сборке пытаетесь привязать эти детали? Если да, то что из себя они представляют?и в какой момент (на какой операции) они “не вставляются”?
Размер 2.00 не помог. Всёравно не хочет вставлятся. На сборке, шпангоут с шипами должен состыковатся с боковиной в которой соответствующие пазы. Все размеры “стыкуемые”. Взяты из Автокада.
1.Командой “вставить элемент” выложил шпангоут на сборку.
2.Командами сопряжения, шпангоут выставил перпендикулярно боковине, шипы точно напротив пазов (“совпадение”).
А дальше затык. Либо шпангоут пролетает насквозь боковину, либо “ошибка сопряжения”. Другие элементы с подобным соединением (шип-паз) состыковались без проблем. Несколько раз рисовал шпангоут с ноля, всёравно финал один и тот-же. Единственное отличие шипов на шпангоуте, они должны выступть за боковину на 1мм, Т.е., если у всех остальных соединений шип 2х10х2, то у шпангоута 2х10х3 (сечение такое-же,но он на 1мм длинее. В понедельник попробую выложить картинку проблемы.
А дальше затык.
Сам затык то при каком сопряжении происходит?
Перпендикулярность как правило не совсем удобное и однозначное сопряжение… Если Вам надо позиционировать шпангоут точно “шип/паз”, то три привязки: две - совпадение по граням, одна совпадение по вершине… В этом случае у элемента (шпангоута) будет строго определенное положение…
Здравствуйте!
Простите за нубский вопрос.
Из солида открываю файл DWG/DFX отрисованый в каде путем трассировки по растровому изображению. В солиде файл представляет собой хаотичное нагромождение сплайнов. Или частично отсутствует часть сплайнов и видны лишь объекты построенные прямыми.
Подскажите, в чем засада?
Спасибо!
Сам затык то при каком сопряжении происходит?
Перпендикулярность как правило не совсем удобное и однозначное сопряжение… Если Вам надо позиционировать шпангоут точно “шип/паз”, то три привязки: две - совпадение по граням, одна совпадение по вершине… В этом случае у элемента (шпангоута) будет строго определенное положение…
Затык происходит в “последнем движении” - воткнуть шипы шпангоута в пазы. Такое ощущение, что после нескольких телодвижений шпангоута, он становится единой частью сборки и все последующие попытки сдвинуть его, SW либо игнорирует, либо выдаёт ошибку “совпадения”.
P.S.
- Выставляю шпангоут в сбору.(Ориентация произвольная)
- Сопрягаю Шп.(ангоут) перпенд. основанию.
- Сопрягаю Шп. перпенд. боковине.
- Сопр. боковую грань шипа с боковой гранью паза.
- Сопр. верхнюю грань шипа с верх. гранью паза. Шипы стоят точно напротив пазов.
- ???
Последнее движение - никакие варианты не проходят.
Попробую ваш вариант.
Е мое!.. У Вас явный пеебор с сопряжениями!.. Для фиксации любой детали в нужном месте сборки необходимо максимум три сопряжения!..(как вариант уже написал выше)…
Вы же умудряетесь аж пять применить!.. Когда выполнили п.5 Деталь зафиксировалась? Значек (-) пропал? Если да, то дальнейшие сопряжения переопределяют сборку!..
Если Вам надо позиционировать шпангоут точно “шип/паз”, то три привязки: две - совпадение по граням, одна совпадение по вершине… В этом случае у элемента (шпангоута) будет строго определенное положение…
Выложите тут три детали (основание, боковина, шпангоут). Совместными усилиями сопряжем!..
Ой! Извиняюсь!.. не дочитал:
Попробую ваш вариант.
Еще один вопрос, а может ли кто нибудь написать примерный алгоритм проектирования допустим фюзеляжа в солиде…
ну например:
- Строим объемную модель будущего фюзеляжа
- …
Вот со второга пункта вопросы… нужно ли сначала построить все продольные элементы такие как лонжероны и на пересечении продольных элементов и плоскостей получем будущий шпангоут, или сначала делаем шпангоуты потом ручками все вырезы под продольные элементы конструкции…
Или другой вопрос, шпангоут делается как эскиз и выдавливание на толщину или как сечение тела двумя плоскостями??? ведь в первом случае при имеющемся сужении фюза мы получим пересечение продольными элементами или зазоры… если отдавать в резку потом вариант с пересечением лучьше, но даст ли солид его создать или будет ругаться…
Вообщем вопросов много и если бы кто-нибудь объяснил по пунктам что и зачем делается я думаю многим бы это помогло.
Еще один вопрос, а может ли кто нибудь написать примерный алгоритм проектирования допустим фюзеляжа в солиде…
ну например:
- Строим объемную модель будущего фюзеляжа
- …
Вот со второга пункта вопросы… нужно ли сначала построить все продольные элементы такие как лонжероны и на пересечении продольных элементов и плоскостей получем будущий шпангоут, или сначала делаем шпангоуты потом ручками все вырезы под продольные элементы конструкции…
Или другой вопрос, шпангоут делается как эскиз и выдавливание на толщину или как сечение тела двумя плоскостями??? ведь в первом случае при имеющемся сужении фюза мы получим пересечение продольными элементами или зазоры… если отдавать в резку потом вариант с пересечением лучьше, но даст ли солид его создать или будет ругаться…Вообщем вопросов много и если бы кто-нибудь объяснил по пунктам что и зачем делается я думаю многим бы это помогло.
Тема конечно же не маленькая более 500 постов, но это ведь и хорошо, потому что если ее прочитать с самого начала то вы найдете ВСЕ ответы на ВСЕ ваши вопросы. Будьте усидчевей и внимательней и будет вам счастье 😉
Е мое!.. У Вас явный пеебор с сопряжениями!.. Для фиксации любой детали в нужном месте сборки необходимо максимум три сопряжения!..(как вариант уже написал выше)…
Вы же умудряетесь аж пять применить!.. Когда выполнили п.5 Деталь зафиксировалась? Значек (-) пропал? Если да, то дальнейшие сопряжения переопределяют сборку!..Выложите тут три детали (основание, боковина, шпангоут). Совместными усилиями сопряжем!..
Ой! Извиняюсь!.. не дочитал:
Кирилл, спасибо. Ваш алгоритм прошё на все 100. Я просто не совсем правильно понимал, что такое “Совпадение”.
“Вот такая понимаеш ли загогулина получается” (Б.Н.Е.)
Коллеги, не понимаю, что вы мучаетесь с этим солидом.
Там есть хорошая встроенная обучалка на русском языке, ну почитайте ее , она не очень объемная. В принципе, и книги по силдиду тоже продаются. Вообще, солид-штука простая понятная и удобная.
Там есть хорошая встроенная обучалка на русском языке
А еще хелп весьма понятный… ))) Тоже по русски… )))
Коллеги, не понимаю, что вы мучаетесь с этим солидом.
Там есть хорошая встроенная обучалка на русском языке, ну почитайте ее , она не очень объемная. В принципе, и книги по силдиду тоже продаются. Вообще, солид-штука простая понятная и удобная.
А мы и не мучаемся. Просто изучаем на конкретном примере. А книги и хелпы пишут шибко умные люди, которым всё понятно и они не акцентируют внимание на мелочи, которые вызывают у новичка кучу вопросов. Моё мнение, подобные вещи должен писать новичёк по типу мемуар “Как я топтал грабли SW”
)))
А еще один не маловажный аргумент - собственно, наличие самой темы… Раз тема живет - значит она нужна! ))
А по поводу первых шагов Александр прав. Если бы у меня “под рукой” не было бы в свое время толковых советчиков, навряд ли бы я быстро освоился…
Т.ч. не стесняйтесь задавать и, кажущиеся нелепыми, вопросы…
Да ладно, помню лет 10 назад, когда солид только появился прекрасно его освоил по штатной обучалке и не было никаких советчиков под рукой…
Да ладно, помню лет 10 назад, когда солид только появился прекрасно его освоил по штатной обучалке и не было никаких советчиков под рукой…
У всех мозги разные. Обучалка на все вопросы ответить не может, только ключевые моменты.
Тема конечно же не маленькая более 500 постов, но это ведь и хорошо, потому что если ее прочитать с самого начала то вы найдете ВСЕ ответы на ВСЕ ваши вопросы. Будьте усидчевей и внимательней и будет вам счастье 😉
Дело в том что 3 раза перечитывал тему и вопросов появилось гораздо больше чем ответов, возможно для тех кто с солидом встречается каждый день все и понятно, но я знаю солид на институтском уровне (т.е чуть меньше его обучалки в справке, да и то мы изучали ProIngeneer хотя они оч похожи) И я писал свой пост в надежде что кому то будет не лень потрудится и объяснить логику построения, что бы не делать лишней работы и не перестраивать потом все с “0” из-за ошибки вначале… много раз сталкивался с таким пока осваивал 3DsMax… Я не прошу писать кого-то для меня учебник, но я задал в этой теме 2 вопроса и до сих пор не получил ни одного ответа. Сорри за офф… пошел покупать книжку…
потрудится и объяснить логику построения
Строим плоскость в нужном месте, рисуем эскиз, вытягиваем или удаляем тело. Эскизы рисуются в основном на плоских поверхностях, на криволинейных 3д эскиз. Устанавливаем взаимосвязи между телами, точками… совпадения, пересечения и т. д.
Всем привет! я тут новичёк но тему прочитал, с солидом начинаю только знакомиться , с горем пополам получилось построить тело коробки фюзеляжа , что и как делать дальше не догоняю нужно пстроить шпангоуты из 3д тела как это делаете вы? прошу обьяснить на доходчивом языке , понимаю что нужно разбить тело но как какими инструментами , если можно подробно какие кнопки и так далее
Строим плоскость в нужном месте, рисуем эскиз, вытягиваем или удаляем тело. Эскизы рисуются в основном на плоских поверхностях, на криволинейных 3д эскиз. Устанавливаем взаимосвязи между телами, точками… совпадения, пересечения и т. д.
для каждого эскиза нужна своя плоскость? или можно на одной плоскости несколько эскизов делать?
для каждого эскиза нужна своя плоскость? или можно на одной плоскости несколько эскизов делать?
для каждого своя плоскость (если говорим о разбивке фюзеляжа на сечения).
Solidworks Car Tutorial : AUDI R8
boldive
Solidworks Car Tutorial : AUDI R8
Не знаю сможет ли начинающий понять из тех пяти минут, что идет видео, все ньансы, ведь сам tutorial занимает более 14 часов.
У Daniel Lavoie есть ведь tutorial и по F-16 - это ближе к авиационной тематике 😉
С уважением,