Проектирование самолета в SolidWorks

crafter

Я тоже считаю что лучше паз расширить, чем каждую деталь подгонять. Тем более паз не большой и кроме него есть еще поерхности по которым стыкуется деталь. Но если хочется провести ювелирную работу, допустим при постройке планера, тогда можно и посидеть лишний денек - доработать детали ручками.

Fedia

И это правда, детали крыльев на 2.2 размах 2 дня подгонял, пока не отладили погрешность ЧПУ.

LehaBarnaul

Ребята, я просто закладываю толщину материала на 1ну десятку больше, но дело не в этом. Когда стыкуются 2 наклонные детали, тут без напильника никак. Вы же не пилите такие детали в 3д, верно…На стыковке уже не одну собаку съели, у нас даже углы в надфильной обработке не нуждаются.😉

Fedia
LehaBarnaul:

Когда стыкуются 2 наклонные детали, тут без напильника никак.

Алексей вы не правы , просто это нужно отрисовывать в Солиде и всё будет ОК, уже с десяток китов напилено и всё собирается на УРА.

LehaBarnaul

Только от культуры сборки зависит, либо клеем щель залить, либо кромке наклон придать. Тут все по своему правы. Лично я не привык самолеты клеем уливать, стык между деталями должен быть минимален, меня так учили.😃

Петруччо

Коллеги, кто что знает про след. глюк солида (2010 SP0):
При наведении мышкой на любое твердое тело солид начинает сначала как бы “отрисовывать”, т.е. на эране один за другим появляются контуры всех твердых тел детали, линия за линией, а уже потом можно начать что-то рисовать в эскизе. Причем если делать преобразование объектов то любое движение мышом по твердому телу опять приводит к такой вот “отрисовке”. вобщем времени сжирает немеряно и раздражает. На комп грешить что слаб никак не могу, машина современная. Ранее 10й солид стоял на Core2Duo, все летало и такиех проблем не было. Может я где каких настроек не знаю?

Fedia

Да делает любой так и 2013, только если комп шустрый это быстро и не замечаешь.

how-eee

Можно было бы наверное сэкономить процентов 10 веса сделав облегчения не просто окружностями. Как вы думаете?

askad
how-eee:

сэкономить процентов 10 веса сделав облегчения не просто окружностями. Как вы думаете?

У Федора своя “технология” проверенная:)! Федор вы снова к импелерникам примеряетесь? А как там сушка поживает? Вроде все детали фюза были готовы… А неврюр и шпангоутов вы в “Альбатрос” действительно, чет от души напичкали, я смотрел как японцы свой М-346 прототип яка 130 делали(пусть и вариант итальшек, все равно наш!) так у них фактически нет ничего , всего 8 неврюр 18 шпангоутов, а летает!

Denisnov

Мужики подскажите как удалить тело в области соединения нервюры и лонжерона. В нервюре прорезь есть, лонжерон цельный.

LehaBarnaul

На плскости, на которой нарисована кромка, создайте эскиз, обведите стык нервюры (эскиз вд лин пересечения тел) потом вытянутый вырез.

Denisnov
LehaBarnaul:

На плскости, на которой нарисована кромка, создайте эскиз, обведите стык нервюры (эскиз вд лин пересечения тел) потом вытянутый вырез.

Алексей спасибо . Думал , что есть какой инструмент, типа пересечения тел. Получается , что каждый вырез отдельно прорисовывать

Sergiv
Denisnov:

Мужики подскажите как удалить тело в области соединения нервюры и лонжерона. В нервюре прорезь есть, лонжерон цельный.

это у вас деталь или сборка ?
если сборка, то можно так:

Denisnov:

Алексей спасибо . Думал , что есть какой инструмент, типа пересечения тел. Получается , что каждый вырез отдельно прорисовывать

а, если тел, то деталь. данный метод не пойдёт (

LehaBarnaul
Denisnov:

Получается , что каждый вырез отдельно прорисовывать

Зачем каждый? Можно все за один раз вытянуть.

Denisnov
LehaBarnaul:

Зачем каждый? Можно все за один раз вытянуть.

Не понял как это сделать. Я проделал во всех нервюрах одним вытянутым вырезом пазы. И вытянул бобышку, на этом месте. Хотелось , что бы в бобышке тоже был паз. Но как это сделать за один раз?.

LehaBarnaul

Если пазы в нервюрах были готовы, можно было сразу со всеми пазами кромку вытянуть.

Denisnov

Алексей подскажите пожалуйста как? или ткните где глянуть.

LehaBarnaul

У вас есть плоскость на которой вы строите стенку, обводите каждую нервюру вместе с пазами и вытягивайте тело.
Только сейчас увидел оставшиеся фотографии, у вас ведь все построено.

Denisnov

Я построил по отдельности обрисовывая каждый паз. Хотелось бы попроще . Хотя и так не особо долго.
В 2013 Солиде увидел инструмент пересечение тел. думал как то с ними можно этот процесс упростить.

Алексей если можно еще вопросик. Как разделить тело? Есть оболочка крыла, как ее разделить на верхнюю и нижнюю обшивку?

LehaBarnaul

Наружный контур можно быстро обрисовать, либо функцией-смещение, либо через функцию - преобразование объектов.

Fedia
askad:

У Федора своя “технология” проверенная! Федор вы снова к импелерникам примеряетесь? А как там сушка поживает? Вроде все детали фюза были готовы… А неврюр и шпангоутов вы в “Альбатрос” действительно, чет от души напичкали, я смотрел как японцы свой М-346 прототип яка 130 делали(пусть и вариант итальшек, все равно наш!) так у них фактически нет ничего , всего 8 неврюр 18 шпангоутов, а летает!

Не это не импелерный , реактивный. Су-35 скоро продолжим делать.

how-eee:

сэкономить процентов 10 веса сделав облегчения не просто окружностями. Как вы думаете?

Можно но вначале будет так , а потом будет видно. Запас веса, и прочности.

askad:

чет от души напичкали,

Так чтобы форма по круглее и по прочнее была. Опытный образец. И размеры 2.2 метра 😉

Denisnov

Всем привет! с прошедшими праздниками !
Как всегда вопрос, мужики подскажите пожалуйста.
Вопрос к Алексею(спасибо, что ответил на счет пазов). В плоских эскизах разобрался. Возник вопрос в стрингерах созданных по направляющим в 3Дэскизах. Строю на плоскости изогнутого стринрега эскиз для вытягивания бобышки , вытягиваю , но получаются отдельные тела . Можно как то их объединить ? В одной плоскости , вроде получается одно тело (во всяком случае изолируется), но почему то в ЗД эскизах все тела по отдельности .
Что я делаю не правильно?
спасибо

LehaBarnaul

Выбираете эскиз-сечение стрингера и 3д эскиз в виде направляющих.