Проектирование самолета в SolidWorks
Я тоже считаю что лучше паз расширить, чем каждую деталь подгонять. Тем более паз не большой и кроме него есть еще поерхности по которым стыкуется деталь. Но если хочется провести ювелирную работу, допустим при постройке планера, тогда можно и посидеть лишний денек - доработать детали ручками.
И это правда, детали крыльев на 2.2 размах 2 дня подгонял, пока не отладили погрешность ЧПУ.
Ребята, я просто закладываю толщину материала на 1ну десятку больше, но дело не в этом. Когда стыкуются 2 наклонные детали, тут без напильника никак. Вы же не пилите такие детали в 3д, верно…На стыковке уже не одну собаку съели, у нас даже углы в надфильной обработке не нуждаются.😉
Когда стыкуются 2 наклонные детали, тут без напильника никак.
Алексей вы не правы , просто это нужно отрисовывать в Солиде и всё будет ОК, уже с десяток китов напилено и всё собирается на УРА.
Только от культуры сборки зависит, либо клеем щель залить, либо кромке наклон придать. Тут все по своему правы. Лично я не привык самолеты клеем уливать, стык между деталями должен быть минимален, меня так учили.😃
Коллеги, кто что знает про след. глюк солида (2010 SP0):
При наведении мышкой на любое твердое тело солид начинает сначала как бы “отрисовывать”, т.е. на эране один за другим появляются контуры всех твердых тел детали, линия за линией, а уже потом можно начать что-то рисовать в эскизе. Причем если делать преобразование объектов то любое движение мышом по твердому телу опять приводит к такой вот “отрисовке”. вобщем времени сжирает немеряно и раздражает. На комп грешить что слаб никак не могу, машина современная. Ранее 10й солид стоял на Core2Duo, все летало и такиех проблем не было. Может я где каких настроек не знаю?
Да делает любой так и 2013, только если комп шустрый это быстро и не замечаешь.
Свеже отрисованое
Можно было бы наверное сэкономить процентов 10 веса сделав облегчения не просто окружностями. Как вы думаете?
сэкономить процентов 10 веса сделав облегчения не просто окружностями. Как вы думаете?
У Федора своя “технология” проверенная:)! Федор вы снова к импелерникам примеряетесь? А как там сушка поживает? Вроде все детали фюза были готовы… А неврюр и шпангоутов вы в “Альбатрос” действительно, чет от души напичкали, я смотрел как японцы свой М-346 прототип яка 130 делали(пусть и вариант итальшек, все равно наш!) так у них фактически нет ничего , всего 8 неврюр 18 шпангоутов, а летает!
На плскости, на которой нарисована кромка, создайте эскиз, обведите стык нервюры (эскиз вд лин пересечения тел) потом вытянутый вырез.
На плскости, на которой нарисована кромка, создайте эскиз, обведите стык нервюры (эскиз вд лин пересечения тел) потом вытянутый вырез.
Алексей спасибо . Думал , что есть какой инструмент, типа пересечения тел. Получается , что каждый вырез отдельно прорисовывать
Мужики подскажите как удалить тело в области соединения нервюры и лонжерона. В нервюре прорезь есть, лонжерон цельный.
это у вас деталь или сборка ?
если сборка, то можно так:
Алексей спасибо . Думал , что есть какой инструмент, типа пересечения тел. Получается , что каждый вырез отдельно прорисовывать
а, если тел, то деталь. данный метод не пойдёт (
Получается , что каждый вырез отдельно прорисовывать
Зачем каждый? Можно все за один раз вытянуть.
Если пазы в нервюрах были готовы, можно было сразу со всеми пазами кромку вытянуть.
Алексей подскажите пожалуйста как? или ткните где глянуть.
У вас есть плоскость на которой вы строите стенку, обводите каждую нервюру вместе с пазами и вытягивайте тело.
Только сейчас увидел оставшиеся фотографии, у вас ведь все построено.
Я построил по отдельности обрисовывая каждый паз. Хотелось бы попроще . Хотя и так не особо долго.
В 2013 Солиде увидел инструмент пересечение тел. думал как то с ними можно этот процесс упростить.
Алексей если можно еще вопросик. Как разделить тело? Есть оболочка крыла, как ее разделить на верхнюю и нижнюю обшивку?
Наружный контур можно быстро обрисовать, либо функцией-смещение, либо через функцию - преобразование объектов.
У Федора своя “технология” проверенная! Федор вы снова к импелерникам примеряетесь? А как там сушка поживает? Вроде все детали фюза были готовы… А неврюр и шпангоутов вы в “Альбатрос” действительно, чет от души напичкали, я смотрел как японцы свой М-346 прототип яка 130 делали(пусть и вариант итальшек, все равно наш!) так у них фактически нет ничего , всего 8 неврюр 18 шпангоутов, а летает!
Не это не импелерный , реактивный. Су-35 скоро продолжим делать.
сэкономить процентов 10 веса сделав облегчения не просто окружностями. Как вы думаете?
Можно но вначале будет так , а потом будет видно. Запас веса, и прочности.
чет от души напичкали,
Так чтобы форма по круглее и по прочнее была. Опытный образец. И размеры 2.2 метра 😉
Всем привет! с прошедшими праздниками !
Как всегда вопрос, мужики подскажите пожалуйста.
Вопрос к Алексею(спасибо, что ответил на счет пазов). В плоских эскизах разобрался. Возник вопрос в стрингерах созданных по направляющим в 3Дэскизах. Строю на плоскости изогнутого стринрега эскиз для вытягивания бобышки , вытягиваю , но получаются отдельные тела . Можно как то их объединить ? В одной плоскости , вроде получается одно тело (во всяком случае изолируется), но почему то в ЗД эскизах все тела по отдельности .
Что я делаю не правильно?
спасибо
Выбираете эскиз-сечение стрингера и 3д эскиз в виде направляющих.