Проектирование самолета в SolidWorks
Выбираете эскиз-сечение стрингера и 3д эскиз в виде направляющих.
Начертить то получается . Вопрос в другом. Когда устанавливаю галочку объединить тела, то все тела объединяются и получается одно тело вместе с шпангоутами. Если пытаюсь выбрать -объединить сечение стрингера и вытягиваемых бобышек, то не строит из-за ошибки нулевой толщины. Если убираю галочку , то все по отдельности тоже получается, но один по сечениям и несколько бобышек. Дальше я просто сшиваю поверхности изолирую и сохраняю с DXF.
Вроде как получается , но думал что можно сразу как то объединить бобышки с сечением стрингера и без сшивание поверхности сохранить плоскость сечения в DXF.
эскиз можно вытянуть и как это сделать?
Перенес DWG в солид, а там никак не могу найти путь чтобы ее вытянуть
Подскажите, преобразовывал кромку на эскизе, потом передумал, удалил эскиз, теперь перед выбором любой команды слева в верху вылазит сообщение " Преобразование объекта. Выбранная не может быть перпендикулярна к плоскости эскиза", не мешает , но жутко раздражает, как это убрать ?
то не строит из-за ошибки нулевой толщины.
Значит, у вас ошибки построения эскиза, или вытягивания тела.
Что можно сделать:
- переделать, чтобы стрингер был одним телом, а не скоплением склеенных тел (я бы делал именно так). вообще не понимаю, зачем так делать ?
- эскиз, которым вы увеличиваете стрингер, сделать внахлёст освновного стрингера
- вытянуть его внахлёст, или до поверхности основного (но тут смотерть надо совместно с п.1)
эскиз можно вытянуть и как это сделать?
Перенес DWG в солид, а там никак не могу найти путь чтобы ее вытянуть
моно вытянуть.
вы как открыли ваш файл ? он в виде чертежа открылся ? если да, то попробуйте так:
- выделите нужный контур
- скопируйте его
- откройте новую деталь и нажмите “бобышка-вытянуть”
- в эскизе вставьте ваш контур
- вытяните на сколькоо его надо.
но: контур должен быть замкнутым
Подскажите, преобразовывал кромку на эскизе, потом передумал, удалил эскиз, теперь перед выбором любой команды слева в верху вылазит сообщение " Преобразование объекта. Выбранная не может быть перпендикулярна к плоскости эскиза", не мешает , но жутко раздражает, как это убрать ?
покажите скрин. у меня такого вроде никогда не было
“1. переделать, чтобы стрингер был одним телом, а не скоплением склеенных тел (я бы делал именно так). вообще не понимаю, зачем так делать ?”
Я так и делал . Стрингер можно сделать одним телом сразу . Но тогда пазы в нем придется рисовать на каждом шпангоуте . А хотелось как -то упростить, тем более , что на кромке элерона получалось , но она нарисована в обычной плоскости. А вот когда стрингер изогнутый и вытягиваю ЗДплоскость, вот такая засада.
Глюк какой то, на снимке экрана ее не видно, пришлось сфоткать монитор.
А если удалить эскиз, к которому привязана эта операция ?
Стрингер можно сделать одним телом сразу . Но тогда пазы в нем придется рисовать на каждом шпангоуте .
А зачем делать пазы в стрингере ?
P.S. если бы у вас стрингеры и шпангоуты были бы в сборке, то было бы очень просто сделать пазы
А если удалить эскиз, к которому привязана эта операция ?
А зачем делать пазы в стрингере ?
P.S. если бы у вас стрингеры и шпангоуты были бы в сборке, то было бы очень просто сделать пазы
Вот как? !! спасибо! Не знал. Буду осваивать сборку. Я пока в ней еще ничего не собирал .
А если удалить эскиз, к которому привязана эта операция ?
Еще вчера удалил эскиз. Сейчас не вылазит окно, видно глюк какой то .
Свеже отрисованое
Федя! А эта псис в каком размере?
Федя! А эта псис в каком размере?
2.2 метра размах длинна 2.8 метра
Есть задумка по камере полетать.
2.2 метра размах длинна 2.8 метра
А тяга у моего всего то 5 кг 😦
Готово
Уважаемые!
Скажите плз из-за чего возникла такая странная деформация детали? Вроде ж все правильно нарисовал (:
У вас эскиз косяковый. Вот смотрите :
Сергей спасибо. А что за крестики возле косячков (на первом Вашем рисунке)?
маленький отрезок - это дуга. а крестик (плюсик) - центр окружности, на которой лежит эта дуга.
ЗЫ. ко мне на “ты” можно 😉
Готово
чем обтягиваться/обшиваться будет ? бальзой ? почему нервюрки концевые тоненькие такие ?
Привет! Как узнать, как будет работать механизм ретракта? Ка увидеть ошибки? ПЛИЗ!!!
чем обтягиваться/обшиваться будет ? бальзой ? почему нервюрки концевые тоненькие такие ?
Бальзой 1 мм, так положено.
Уважаемые, возникли очередные вопросы.
- Я построил две детали. Первая “Крышка1” - с помощью “поверхность по сечениям”+“придать толщину”. Вторая “Крышка2” - “Бобышка вытянуть”.
Есть ли различия в методе построения детали если она в дальнейшем будет изменяться? - Как нарисовать шип на криволинейной поверхности вышеозначенных деталей (отдельно на боковых гранях я знаю)? Больше интересует построение дополнительных плоскостей привязных к опренделенному участку кривого тела и проецирование (терминологию действа не знаю) на нго другого тела.
Тарас, как понимаете я тоже только учусь. Могу быть не прав. Но как мне кажется, все-таки когда дело касается как в вашем примере бобышкой вроде лучше - меньше действий. Я лично так делаю. Если можно так и так , то выбираю вариант с меньшим количеством операций.
На криволинейной поверхности создаете “3д эскиз на плоскости”, преобразовываете кромки , Создаете еще один эскиз направляющей только в простом 3Д эскизе. Вытягиваете на заданное растояние.
Вроде так .
Гуру строительства моделей, прошу покритиковать и подсказать по этой модели размах 1300, Зеленый цвет - сосна, коричневый 3мм тополиная фанера, остальное 3мм, 5 мм бальза ( лобики 10 мм). Посмотрите что нужно облегчить или совсем убрать. Солид выдал вес фанера - 299 гр., сосна -150гр. бальза - 161 гр. итого 610 гр. (без площадки под хвостовые машинки).
Друзья, помогите, принесли чертежи на резку, а они состоят из множества наложенных друг на друга линий. Несколько деталей, но я не могу их никак преобразовать. Солид виснет Арткам входит в ступор. Как автоматом удалить лишние линии?
Жень, кинь файл, подмогну.