Проектирование самолета в SolidWorks
Евгений, в корел х6 появилась классная функция. Все делает автоматом и без ошибок. Меню Упорядочить>соединить кривые.
Разъединенные соединяет, лишние удаляет. Очень советую.
Гуру строительства моделей, прошу покритиковать и подсказать по этой модели размах 1300, Зеленый цвет - сосна, коричневый 3мм тополиная фанера, остальное 3мм, 5 мм бальза ( лобики 10 мм). Посмотрите что нужно облегчить или совсем убрать. Солид выдал вес фанера - 299 гр., сосна -150гр. бальза - 161 гр. итого 610 гр. (без площадки под хвостовые машинки).
Красота молодец, классный Ераплан !!! Только в стабилизаторе лучше трубку использовать, хотя с точки зрения крепежа это удобнее.😃
Сосновый штырь с точки зрения распределения веса и нагрузок предпочтительнее. Но с точки зрения практичности лучше труба. Во первых, не возможно подкорректировать угол установки крыла. Во вторых, при поломке штыря сложно будет сделать его копию. Ведь он делается совместно с пеналом.
Но ведь моделях с круглыми бортами в которых край крыла заходит в фюз тоже нет возможности менять угол установки крыла. С копией штыря не согласен, есть размеры. С обработкой древесины у меня нет проблем. Сейчас , перерисовал его на составной, сделав сердцевину бальзовой подсмотрел в этой теме forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=40012&st=…
Я на Экстре 1680мм делал такой штырь. Кстати то же после прочтения темы feda. После грубой посадки из за остановки двигателя штырь сломался. Я переделал крепление на дюралевую трубу. Труба в любом случае технологичнее. А в остальном выбор конструктора.
Подскажите, есть возможность в солиде указать в дереве построения удельный вес каждой детали чтоб не выделять каждый раз сотню деталей то фанерных то сосновых то бальзовых ?
Подскажите, есть возможность в солиде указать в дереве построения удельный вес каждой детали чтоб не выделять каждый раз сотню деталей то фанерных то сосновых то бальзовых ?
удельный вес - это плотность, умноженная на g. собственно, вопрос несколько непонятен:
- вам нужно задать массу детали ?
- вам нужно задать плотность детали ?
отвечу на оба вопроса:
- см картинку
- тут необходимо создать СВОЙ материал и указать у него плотность, потом этот материал применить к вашей детали.
Да, это я знаю, Мне нужно задать разную плотность разных деталей. Просто в одной модели разные материалы и узнать общий вес, приходится несколько раз задавать разную плотность и выделять выборочно сотню деталей. Изменил размеры и заново . Можно ли изначально задать плотность каждой вытягиваемой бобыше ?
Да, это я знаю, просто в одной модели разные материалы и узнать общий вес, приходится несколько раз задавать разную плотность и выделять выборочно сотню деталей. Изменил размеры и заново . Можно ли изначально задать плотность каждой вытягиваемой бобыше ?
Не понятно… Вытянули - задали материал для бобышки и он для нее не будет меняться.
Ведь прога не может сама понять - когда какой материал вам нужен.
Спасибо, вроде нашел в папке твердые тела можно задать материал. Завтра проверю на модели.
Спасибо, вроде нашел в папке твердые тела можно задать материал. Завтра проверю на модели
А как задавать материал и плотность например акумулятора?
Если нужен узнать общий вес или ЦТ, но нет нужного материала или я его просто не знаю, я делаю так, беру например фанеру магазинную вырезаю 10Х10 см кусок в солиде создаю деталь с такими же параметрами и создаю или размножаю новый материал обзываю типа “фанер” ,
путем коэфицента вывожу нужный вес а потом применяю этот материал в деталях.
А не проще просто массу детали указать ? 😃
А не проще просто массу детали указать ?
Да проще, если деталь одна.
А если в детали куча тел с разными материалами, тогда как?
Делать нормально:
1 деталь = 1 тело
Допустим, чертёж вы захотите сделать, да не один чертёж, а чертёж со спецификацией. Как тогда ? Придётся переделывать 1 тело = 1 деталь = 1 чертёж
1 сборка= 2 детали=3 чертежа=1 спецификация
как подобное сделать, когда в детали куча тел - не представляю
А как задавать материал и плотность например акумулятора?
Если нужен узнать общий вес или ЦТ, но нет нужного материала или я его просто не знаю, я делаю так, беру например фанеру магазинную вырезаю 10Х10 см кусок в солиде создаю деталь с такими же параметрами и создаю или размножаю новый материал обзываю типа “фанер” ,
путем коэфицента вывожу нужный вес а потом применяю этот материал в деталях.
Я нашел функцию “редактор материала” можно создать свой, указать удельный вес, текстуру и прочее, потом вынести его в часто используемый материал, дальше в любой бобыше можно указать свой материал и вес будет известен.
Добрый день. Мужики столкнулся с проблемой, не могу отключить прозрачность. Подскажите , можно ли сразу все тела вернуть в непрозрачный вид?
Граждане подскажите в солиде нагрузки смотреть можно, например усилия на сервуху какие действуют?
Привет, Федя.
Усилие на серву солид вряд ли сможет посчитать, чтоб прям в лоб. Опиши задачку более подробно -помогу. Тут скорее всего надо будет посмотреть что серва будет двигать, оценить силы, действующие на то, что серва будет двигать, пересчиать всё это в моменты и понять, сможет ли серва вытянуть. В двух словах примерно так.
Да именно у всех деталей есть вес, точки приложения сил (рычаги ) разные вот и нужно узнать какое усилие действует на сервуху (качалку сервы или крутящий момент) чтобы понять какую серву по нагрузке ставить, например сервуха тянет стойку шасси с колесом , идеально если это будет в картинках, как в продувке, раньше в ручную делал но сейчас забыл уже все формулы ))).
Федор попробуй этот калькулятор
Федор попробуй этот калькулятор
Да не Спасибо , нужно расчёт много рычажной системы, ВО выразился ))).
Ну тогда выбирай те что гугл высыпал. их тут много. 😃вот
Это всё расчёт на управляющие поверхности, мне нужны рычаги.