Проектирование самолета в SolidWorks
Привет! Как узнать, как будет работать механизм ретракта? Ка увидеть ошибки? ПЛИЗ!!!
чем обтягиваться/обшиваться будет ? бальзой ? почему нервюрки концевые тоненькие такие ?
Бальзой 1 мм, так положено.
Уважаемые, возникли очередные вопросы.
- Я построил две детали. Первая “Крышка1” - с помощью “поверхность по сечениям”+“придать толщину”. Вторая “Крышка2” - “Бобышка вытянуть”.
Есть ли различия в методе построения детали если она в дальнейшем будет изменяться? - Как нарисовать шип на криволинейной поверхности вышеозначенных деталей (отдельно на боковых гранях я знаю)? Больше интересует построение дополнительных плоскостей привязных к опренделенному участку кривого тела и проецирование (терминологию действа не знаю) на нго другого тела.
Тарас, как понимаете я тоже только учусь. Могу быть не прав. Но как мне кажется, все-таки когда дело касается как в вашем примере бобышкой вроде лучше - меньше действий. Я лично так делаю. Если можно так и так , то выбираю вариант с меньшим количеством операций.
На криволинейной поверхности создаете “3д эскиз на плоскости”, преобразовываете кромки , Создаете еще один эскиз направляющей только в простом 3Д эскизе. Вытягиваете на заданное растояние.
Вроде так .
Гуру строительства моделей, прошу покритиковать и подсказать по этой модели размах 1300, Зеленый цвет - сосна, коричневый 3мм тополиная фанера, остальное 3мм, 5 мм бальза ( лобики 10 мм). Посмотрите что нужно облегчить или совсем убрать. Солид выдал вес фанера - 299 гр., сосна -150гр. бальза - 161 гр. итого 610 гр. (без площадки под хвостовые машинки).
Друзья, помогите, принесли чертежи на резку, а они состоят из множества наложенных друг на друга линий. Несколько деталей, но я не могу их никак преобразовать. Солид виснет Арткам входит в ступор. Как автоматом удалить лишние линии?
Жень, кинь файл, подмогну.
Евгений, в корел х6 появилась классная функция. Все делает автоматом и без ошибок. Меню Упорядочить>соединить кривые.
Разъединенные соединяет, лишние удаляет. Очень советую.
Гуру строительства моделей, прошу покритиковать и подсказать по этой модели размах 1300, Зеленый цвет - сосна, коричневый 3мм тополиная фанера, остальное 3мм, 5 мм бальза ( лобики 10 мм). Посмотрите что нужно облегчить или совсем убрать. Солид выдал вес фанера - 299 гр., сосна -150гр. бальза - 161 гр. итого 610 гр. (без площадки под хвостовые машинки).
Красота молодец, классный Ераплан !!! Только в стабилизаторе лучше трубку использовать, хотя с точки зрения крепежа это удобнее.😃
Сосновый штырь с точки зрения распределения веса и нагрузок предпочтительнее. Но с точки зрения практичности лучше труба. Во первых, не возможно подкорректировать угол установки крыла. Во вторых, при поломке штыря сложно будет сделать его копию. Ведь он делается совместно с пеналом.
Но ведь моделях с круглыми бортами в которых край крыла заходит в фюз тоже нет возможности менять угол установки крыла. С копией штыря не согласен, есть размеры. С обработкой древесины у меня нет проблем. Сейчас , перерисовал его на составной, сделав сердцевину бальзовой подсмотрел в этой теме forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=40012&st=…
Я на Экстре 1680мм делал такой штырь. Кстати то же после прочтения темы feda. После грубой посадки из за остановки двигателя штырь сломался. Я переделал крепление на дюралевую трубу. Труба в любом случае технологичнее. А в остальном выбор конструктора.
Подскажите, есть возможность в солиде указать в дереве построения удельный вес каждой детали чтоб не выделять каждый раз сотню деталей то фанерных то сосновых то бальзовых ?
Подскажите, есть возможность в солиде указать в дереве построения удельный вес каждой детали чтоб не выделять каждый раз сотню деталей то фанерных то сосновых то бальзовых ?
удельный вес - это плотность, умноженная на g. собственно, вопрос несколько непонятен:
- вам нужно задать массу детали ?
- вам нужно задать плотность детали ?
отвечу на оба вопроса:
- см картинку
- тут необходимо создать СВОЙ материал и указать у него плотность, потом этот материал применить к вашей детали.
Да, это я знаю, Мне нужно задать разную плотность разных деталей. Просто в одной модели разные материалы и узнать общий вес, приходится несколько раз задавать разную плотность и выделять выборочно сотню деталей. Изменил размеры и заново . Можно ли изначально задать плотность каждой вытягиваемой бобыше ?
Да, это я знаю, просто в одной модели разные материалы и узнать общий вес, приходится несколько раз задавать разную плотность и выделять выборочно сотню деталей. Изменил размеры и заново . Можно ли изначально задать плотность каждой вытягиваемой бобыше ?
Не понятно… Вытянули - задали материал для бобышки и он для нее не будет меняться.
Ведь прога не может сама понять - когда какой материал вам нужен.
Спасибо, вроде нашел в папке твердые тела можно задать материал. Завтра проверю на модели.
Спасибо, вроде нашел в папке твердые тела можно задать материал. Завтра проверю на модели
А как задавать материал и плотность например акумулятора?
Если нужен узнать общий вес или ЦТ, но нет нужного материала или я его просто не знаю, я делаю так, беру например фанеру магазинную вырезаю 10Х10 см кусок в солиде создаю деталь с такими же параметрами и создаю или размножаю новый материал обзываю типа “фанер” ,
путем коэфицента вывожу нужный вес а потом применяю этот материал в деталях.
А не проще просто массу детали указать ? 😃
А не проще просто массу детали указать ?
Да проще, если деталь одна.
А если в детали куча тел с разными материалами, тогда как?