Проектирование самолета в SolidWorks

msl_272

Пытаюсь построить бобышку по сечениям в SW14. При построении бобышки возникают соединители - такие линии с синими точками на концах.
Как их редактировать?
Что только не пробовал, переместить синие точки никак не получается. Подводишь курсор к синей точке. Загорается крестик - знак перемещения.
И дальше что только не делал, синяя точка стоит на месте.

Петруччо

Попробуйте клик прав. кнопкой мыша->сбросить все соединители.
Если после не двигается значит ему там зацепиться не за что.

msl_272

Пробовал, ничего не выходит.
Если клик “отобразить все соединители” высвечивается 4 штуки. И ни один не двигается, не удаляется.

Airliner-rc

направляющие свои используйте, тогда соединители правильно встанут

msl_272

Тут такая лажа вышла. Если деталь редактировать в сборке, то двигать направляющие никак не выходит. Если деталь открыть отдельно, то все работает.
В итоге в сборке появляется нормально отредактированный элемент.
Почему, ума не приложу…

25 days later
Ангел

Всем Привет, нужна помощь , вот хочу на рисовать данный самолёт в 3D, с чего по советуете начать. Брал три вида и три плоскости , в них вставлял обработанные и подогнанные рис. Потом Вырисовывал каждую, но вот как согнут нижнею часть фюз. по основному рис. не знаю. Если это возможно сделать то подскажите как ?. Многое смотрел как Рисуются модели, с чего начинают,
вроде все сделал, что делать дальше визуально знаю, а как сделать технически не знаю. Ну и конечно что сделал не правильно. Может есть проще способ, так же не могу добавить плоскости шпангоутов , точнее знаю как добавить, а как поставить их под нужным углом углом не знаю., может можно данный самолёт создать в трубчатом виде .( как будто с вареный фюз.) Как можно будет сделать это . Буду очень благодарен за вашу помощь !!!

Denisnov

Игнат, не понял, что должно быть на выходе? Покажите фотку или ссылку аналогичного аппарата.

Ангел:

Может есть проще способ, так же не могу добавить плоскости шпангоутов , точнее знаю как добавить, а как поставить их под нужным углом углом не знаю

Бывает делаю так: на плоскости создаю эскиз с линией под нужным углом и расположением, а далее плоскость располагаю используя эту линию. А вообще в “справочная геометрия”-плоскость.

Ангел

эта самолет 4 местный BEARHAWK. я просто на работе, общую картинку добавить пока не смону Нет. слабый на тел.

Denisnov

Мне показалось, что вы хотите построить из балок(типа карбон или трубки какие то). А так, могу вам на почту сбросить подобный проект. Можете с самого начала посмотреть как строилось. Для этого можно поднять черту в самом конце в окне “дерево конструкций”(при наведении курсора на ее появляется “рука” ) Поднимете в самый верх и опуская по одной “ветке” будете смотреть , что да как. Давайте почту в личку.

yrok39

Проблемка:)!Полку лонжерона построил путём “вытянутая бобышка по сечениям”

А теперь при попытке сохранить её в чертеже под резку,она не ориентируется как “с переди” !!!

Что делать? Всё перестраивать?

Denisnov

изолировать , выделить , вид перпендикулярно, и сохранить как текущий вид.

Пашеч
yrok39:

Что делать? Всё перестраивать?

Я пытался превратить её в листовой материал - возможно она имеет кручение или изгиб. И тогда уже можно “распрямить” для чертежа.

yrok39

Изолировал,выделил,а где в меню “вид” “перпендикулярно” чёт не найду…

Denisnov

панель инструментов управляемого просмотра, дальше кнопка ориентация вида. Там где все виды(сбоку , сзади, спереди … и т.д )

yrok39

При выделении детали(требуемая грань становится синей), кнопка “перпендикулярно”(в меню ориентации видов) становится не активной…
Нет,чёт не фига не получается… Ставлю перпендикулярно,сохраняю,кстати как, сохранять нужно,не очень понял?

Пашеч
yrok39:

кнопка “перпендикулярно”(в меню ориентации видов) становится не активной…

Точно “согнут”. Надо лист распрямлять.

yrok39

Да! Наверно согнут,потому что на ней и плоскость, сделать не возможно…

Таак… Теперь будем разбираться как разогнуть металл… Ни когда этого не делал😒

Denisnov

Может плоскость по трем вершинам? и дальше как выше описывал? Ваш лонжерон не так сильно изогнут, большой погрешности не будет. По моему нет смысла заморачиваться с разверткой.

yrok39
Denisnov:

Может плоскость по трем вершинам? и дальше как выше описывал? Ваш лонжерон не так сильно изогнут, большой погрешности не будет.

:)Получилось! И размеры один в один совпадают - ни чего не искривилось!..
Но с металлом, на будущие, всё же разбираться будуB-)!Штука полезная!

Dikorass
yrok39:

Полку лонжерона

А зачем делать дырки в полке лонжерона?!

yrok39
Dikorass:

А зачем делать дырки в полке лонжерона?!

Дорвался до станка с ЧПУ и теперь ЛЮБЫЕ дырки и в любом количестве пожалуйсто 😁!!!
А вообще,задался целью полностью повторить (скопировать) легендарную FUNTANA S140 от Себы:) ! Хотя сам, так бы делать не стал…
---------------------------------------------------------
Нет! С другим лонжероном так не получается! На каком-то этапе,что-то не так видемо, делаю…
Строю плоскость “по трём вершинам”

В чертеже выбираю “чертёжный вид” и “по модели” перемещаемся в “деталь”
там выделяю нужное тело

потом выделяю,для ориентации “с преди” специально для этого построенную по трём вершинам, плоскость(гнутая поверхность как “с переди” не определяется)

И для окончательной ориентации как “с права” выделяю к примеру вот эту грань

В результате в чертеже получается всё равно вот так:

😃
“Миниатюры”(те что внизу) сюда не лепил - появились откуда-то сами и не удаляются, ни как…

yrok39

Придумал:)! Можно проще! Так же делаем по изогнутой детале плоскость, а потом “преобразовать объект” и получившейся эскиз копируем в чертёж. Всё!.. Кстати и в АртКаме, с этим эскизом проблем,как оказалось меньше;)…

gvv1970

В SolidWorks 2015 появилась функция «развертка неразворачиваемых» поверхностей, активируется командой «сплющить». По идеи с помощью этой функции упрощается получение развёртки.
Может кто-то уже пользовался этой командой?