Помогите с Solidworks
сами профи там общаются
Народ там разный, не только профи, сцылко Проектирование самолета в SolidWorks, там в поиск никто не отпровляет, спрашивайте, ответят. Только вопрос должен звучать как:
Т.е, построил профиль по координатам, начал обрисовывать сплайном - пошла чехарда. А уж когда вытягивать стал чтобы крыло получить (крыло прямоугольное) - вообще не получилось. Создаю на плоскостях эскизы по бокам крыла, а получается как вроде бобышка вытягивается независимо от плоскостей.
Тогда и получается правильный ответ:
для сечений надо использовать “бобышка/основание по сечениям”
Не получилось, спросил еще. Не стесняйтесь, заходите:)
Дмитрий, только заметил, на Вашей модели внешний контур идет волнами, может и обман зрения, если интересно, в вышеуказанной теме могу сделать инструкции как этого избежать.
Волны это контур фонаря. Это не принципиально, надо сделать шпангоуты по сечениям в нужных местах и все внутренее убранство для последующей резки на чпу.
там в поиск никто не отпровляет,
Лень двигатель заполнения форума дублями инфы
www.skachat-uroki.ru/2010/01/uroki-solidworks/
5 минут в яндексе и вот куча уроков по солиду и не только
Волны это контур фонаря
Фонарь разглядел, показалось за ним есть, ну да ладно.
надо сделать шпангоуты по сечениям в нужных местах
в вышеуказанной теме на 3 странице есть инструкции, если у Вас вытянуто тело, то придаете ему толшину (если конечно планируете зашивать его), командой “Оболочка” и далее как в описании.
Лень двигатель заполнения форума дублями инфы
Это да, по форуму, хотя бы искать надо, а в интернете уроков много, но для моделизма они слишком размыты и кусками, то там то тут. Для человека не знающего с какой стороны подойти к Солиду, те уроки не очень полезны. Я к тому, что даже построить поверхность/тело фьюза (хоть это и самое простое и быстрое), не зная ни названия ни назначения инструментов сложно, отсюда и незнание что искать.
Может конечно не по теме, но я то же начал изучать Солид с целью создания чертежа фюзеляжа под лазерную резку. Однако большой дефицит времени ( а может чего то ещё), не позволил мне это сделать. Сейчас по скоренькому юзаю devFus . Пока демо версию. здесь на форуме это программа уже начиналась обсуждаться примерно с 95 поста, в конце топика есть ссылка на русификатор. Реальных чертежей пока добиться не удалось, однако процесс построения проще чем в Солиде. Выбор пал на эту программу потому, что успешно пользуюсь программой Profili2pro этого же издателя . Всё сказанное выше не в коем случае не реклама (как принято говорить).
По большому счету разницы нет, Солид или что-то еще, освоив одну программу, с легкостью осваиваешь другую, тут главное принцип, а точнее знание названия и назначения инструмента. Другое дело в “брендах” больше народа работает, как следствие больше библиотечных элементов и лучшая изученность (есть у кого спросить:)). Хотя признаться честно, в Солиде класное 3Д, а вот плоское в том же Компас лучше в разы.имхо.
Не хочу навязывать своё мнение, но тем не менее программа devFus не требует от пользователя особого знания перечня инструментов и большой глубины познания 3D моделирования. Программа имеет мало общего с Солидом, Компасом и всякими другими CADами. Она узко предназначена для проектирования фюзеляжей, без особой мороки. Конечно изучив Солид, Вы сможете проектировать любой объект, но если Вам нужно по скоренькому , без особых заморочек сваять фюзеляж (и только фюзеляж), то FevFus для этого подходит как нельзя лучше.
P.S. Что то мой пост сильно напоминает втюхивание залежалого товара, поэтому опять повторюсь, это не реклама.
Не хочу навязывать своё мнение, но тем не менее программа devFus не требует от пользователя особого знания перечня инструментов и большой глубины познания 3D моделирования.
Я ее тоже юзал,она насколько помню только строит сам фюз (шпангоуты, стрингеры, лонжероны). В солиде можно заранее расставить сервы, просчитать крипления крыла, посмотреть как будут работать теже закрылки в связке с сервами, ретракты и т.п.
я то же начал изучать Солид с целью создания чертежа фюзеляжа под лазерную резку
Если у вас нет опыта работы с пакетами 3D моделирования то солид не лучший вариант для начала.
Я ничего против солида не имею но на мой взгляд рино в разы проще в освоении нежели солид.
В итоге вам нужно получить раскрой деталей в векторном формате а в какой проге это сделано по барабану.
ИМХО
Загляните вот сюда rcopen.com/forum/f7/topic158648 ринка изучается куда как быстрее