ВВА-14

kasmirov

Проще конечно к обычной. Но будут большие потери в жаровых трубах, что может сказаться на стабильности работы. Опять-таки каналы надо 2-х слойными делать, с подачей холодного воздуха в межстенный объем. Материал - титан, надобно запариваться с поиском того, кто все это сварить/согнуть сможет.
Куча проблем.
С турбовальным вариантом и отдельным компрессором для “висения” на холодном воздухе весь этот гемор отпадает. Плюс меньше опасений за режим работы турбины. Опять-таки можно даже сделать все и для большой модели, испытать на электричке (только висение без полетов, питание с земли) и только после этого стабить турбину.

Исходя из этого турбовальный вариант предпочтительнее и больше шансов на успех имеет.
Но сначала - прототип.

Пермяк
kasmirov:

Проще конечно к обычной.

Вертикальное расположение или в горизонте?

Пермяк
kasmirov:

В горизонте конечно.

Интересно кто же сварит профилированые жаровые трубы или трубу, да еще двуслойную?😃

kasmirov
Пермяк:

Интересно кто же сварит профилированые жаровые трубы или трубу, да еще двуслойную?😃

Ну во-первых, варить трубу двухслойной вовсе не обязательно. Достаточно сделать кожух из жестянки - он нужен только лишь для охлаждения основной трубы и защиты внутреннего пространства самолета.
Ну а во-вторых

kasmirov:

Исходя из этого турбовальный вариант предпочтительнее и больше шансов на успех имеет.

Для него не нужны жаропрочные трубы сложной формы. А воздуховоды можно сделать стеклопластиковыми.

Зы.
Зачем вы задаете вопросы, на которые есть ответы выше?

Пермяк
kasmirov:

Ну во-первых, варить трубу двухслойной вовсе не обязательно. Достаточно сделать кожух из жестянки - он нужен только лишь для охлаждения основной трубы и защиты внутреннего пространства самолета.

Так то под двуслойностью и подразумевается внешний кожух из жестянки. Он не служит для охлаждения жаровой трубы! 😃 Он служит для создания воздушной прослойки между ними, наподобие термосной. С разницей в том что это пространство вентилируется потоком из воздухозаборников!