Дайте пожалуйста чертежи f3d 1/2, желательно в pdf формате.)) P.S. Заранее спасибо моделисты

авсенев
daniilka_01:

Скорее всего буду делать не матрицам

Если не матрицам, то чём? Бальза, пенопласт и фанера на таких скоростях разлетаются в дым! Почитайте пожалуйста соответствующую ветку на этом форуме …

user11

Михаил, полностью поддерживаю Ваше мнение! Думаю, Даник просто ещё не совсем разбирается в композитных технологиях. Строить юному пилоту нужно что-то квадратное-учебно-тренировочное.

Brodяga

Настоятельно рекомендую начинать с Q-500. В “половинке” хороший мотор 3,5 куб. см. стоит как пара хоббийных .40 моторов, и с ним нужно ещё уметь работать.
Но если очень хочется, то можно сделать “половинку” не обязательно из матриц. Из бальзы, реек и т.п., по наборной технологии. Просто скорость и нагрузки действительно немаленькие, и поверху нужно тянуть стеклотканью ~ 50-60 гр./кв. м.
Чертежей на “половинку” в интернете вряд ли можно найти. Вот смотри правила, и по ним делай сам:
forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=10052
Это белорусские правила, но по конструктиву самолёта такие же, как и российские. Если будут соблюдены оговоренные в правилах параметры, то модель запросто пройдёт техком.
Для справки: модель F3D 1/2 “Акцент” из личного парка имеет размах 1150 мм., длинну 850 мм, хорда 215 мм., вес полётный 1250 гр. Профиль точно не знаю какой, но очень похож на МН-43 или МН-42. Мотор “Фора 3,5”, питание - соска.

На фото - я с F3D 1/2 и легенда F3D Bruce De Chastel из Австралии, на ЧР-2012 😃

daniilka_01

Ну ладно как скажите тогда буду заниматься только квик500

Brodяga

Нужно приехать на соревнования, и покрутиться вокруг участников, если у кого подломается самолёт, велика вероятность, что можно будет получить его в подарок, если ремонт потребует много времени, и если правильно попросить. Ну а дома можно восстановить.

daniilka_01

Это я знаю я может в следующем году на россию поеду там посмотрю.