Крыло имело постоянный по всему размаху профиль СР-5 (Я. М. Серебрийского и М. В. Рыжковой), профильное сопротивление которого было значительно меньшим, чем у профилей Кларк YH и ЦАГИ К-4, примененных на самолете Ил-12, а несущие свойства практически такими же.
Желательно не картинку, а координаты
Это вряд ли. Такого профиля нет в каталоге. Это только если попросить людей, занимающихся реставрацией, обрисовать обвод профиля с настоящего самолета. Может у кого есть самолет со снятыми крыльями. Или, накрайняк, найти фото четко сбоку со снятым крылом и обвести профиль.
Хотелось бы понять, чем СР-5 лучше Clark YH
профильное сопротивление которого было значительно меньшим, чем у профилей Кларк YH и ЦАГИ К-4
Владимир, у Вас наверное на модели будут большие проблемы с сопротивлением? А Вы и числа Рейнольдса хотите иметь те же, что и на настоящем Ил-14? Зачем такие сложности, если есть хоть какая-то картинка с сечениями крыла? Запихайте то, что есть в программу Profili 2, подберите похожий профиль и посмотрите его характеристики, если это Вам так нужно. Наверняка найдётся очень похожий профиль, главное, чтобы модель летела, а судьи на стенде не увидят разницы. Ну если конечно там с профилями не будет полной отсебятины.
P.S. На мой взгляд, далеко не всегда нужно на 100% копировать прототип, особенно по профилям. Режимы не те, что на прототипе. Вы зря только время потеряете, к тому же можете получить весьма нехорошие лётные качества.
несущие свойства практически такими же
Вообще под понятием “несущие свойства” подразумевается поляра, а она как раз будет другой при меньших коэффициентах Сx.
Со всем вышесказанным согласен абсолютно, мне просто хотелось наложить друг на друга профили (тот-же Clark YH на СР-5) и увидеть глазами отличия. А это можно сделать корректно только если оба профиля нарисованы по координатам. А на модель, ясное дело, лучше поставить проверенный Clark YH 😃
Сделайте переменный профиль от СР-5 в корне на Кларк-У на конце крыла. Хуже точно не будет.