Летающее крыло
Давления? Может циркуляции?
Сообщаю:) Для полетных режимов как и на обычной схеме есть механизация.
А уши тут при чём.
Да нет. Как раз таки колокольном распрелелении давления. Ну и подъемной силы соответственно. Только в этом случае крыло без вертикального оперения будет обладать путевой устойчивостью. В противном случае понадобится постоянная компенсация рыскания. Вы возьмите обычное ЛК снимите с него вертикальное оперение и запустите. Я уверен, что Вы его даже не разобьете, и сможете сделать пару кругов, потея и матерясь 😃 Но ни о каком полете по заданной траектории и речи не будет. Крыло без вертикального оперения безусловно красиво. Но невероятно сложно в проектировании. особенно, ежели учесть, что вменяемых модельных формул для расчета, никто так и не придумал. А вот крыло с вертикальным оперением, наоборот, достаточно легко рассчитывается, обладает технологической простотой, и летает устойчиво и предсказуемо, радуя его владельца. От того подавляющее большинство и летает на крыльях с ушами.
А где про такое почитать, что то пока не встречал? Про давление:)
Только нет в этом ничего чудесатого. Хортены думаю понимали, но хитрили на счет свойств своих крыльев.
А сейчас с электронными стабилизаторами это и вовсе не актуально.
Только нет в этом ничего чудесатого. Хортены думаю понимали, но хитрили на счет свойств своих крыльев.
Хортены очень хотели. И в угоду утопической, но весьма заманчивой идее чистого крыла, немного слукавили. Чистое крыло с АК выше, чем у классики - мечта очень многих авиаконструкторов.
А сейчас с электронными стабилизаторами это и вовсе не актуально.
Дело не в стабилизации а в механизации. Без использования тормозов, одними элевонами, стабилизировать крыло невозможно. Потому, что элевон меняет ориентацию крыла сразу по трем осям. Настройка даже простенького автопилота на ЛК задача еще та. так как отсутствует возможность поворота без крена, и исправления крена без изменения курса. Но и без этого есть существенная проблема - использование механизации летающего крыла катастрофически снижает и без того невысокое АК.
Чистое ЛК с положительной курсовой устойчивостью и хорошим АК - недостижимая мечта. Но оно красиво. А все, что красиво, будет всегда будоражить ум человека.
Можно любить, можно не любить. Можно знать, что крыло по характеристикам так себе, можно не знать. Но я еще не встречал человека, который бы остался равнодушен к полету пусть даже небольшой модели любого Хортена. Человек так устроен, что, не может воспринимать красоту без совершенства. Но чистое ЛК не тот случай. Хотя… 😃
Но чистое ЛК не тот случай.
Почему Нортроп В-2 чистое ЛК, совершенство? Хотя да 3,3 миллиарда долларов за бомбардировщик сбиваемый устаревшими ракетами это много.
Но тут не рассказано как строилось этот проект и не довели до конца,может передумали.
Нортроп В-2 чистое ЛК, совершенство?
Нет там никакого совершенства. Технологии есть. да. А совершенства - нет. Есть силовая победа над аэродинамикой. B-2 - аэродинамически неустойчивый ЛА. И АК у него соответственно как у кирпича. Так как неуправляемое планирование возможно только по баллистической траектории. То, что при помощи компьютера, механизации и двигателя можно заставить лететь что угодно, инженеры доказали еще на F-117. B-2 - узкопециализированная машина. ЛК в ней ради ЭПР. И при этом он дьявольски красив.
И вообще, Вы меня соблазняете на нехорошее дело:)
Прототип выбираете для модели?
Мне бы соскочить с них как-то. Я для себя однажды внезапно открыл такое явление, как летающее крыло. Никогда в их сторону не смотрел, почему-то. И как-то от большого огорчения сделал “Вжика”. Попробовал полетать-понастраивать. И тут внезапно оказалось, что я крутой пилотажник 😃 Ага. До этого сколько лет летал, бочку делать боялся. И понеслось. За одним крылом другое, за другим третье … в общем на классике я летать и забросил совсем. Это какая-то нездоровая любовь. Я уже вроде как и все косяки и недостатки крыльев почувствовать успел и в целом выяснить что они могут и что не могут. И… В общем хотел соскочить хоть как-то. Зарядить в постройку сейчас давно лежащий на полке проект. Ан нет. Опять зачесались руки сделать очередное крылышко. Потому как есть еще пару идей на попробовать. И все из-за Вас 😃
Когда ЛК с обратным V на легком харриере заходит на посадку, нет никакой возможности сопротивляться соблазну 😃
Мне бы соскочить с них как-то. Я для себя однажды внезапно открыл такое явление, как летающее крыло. Никогда в их сторону не смотрел, почему-то. И как-то от большого огорчения сделал “Вжика”. Попробовал полетать-понастраивать. И тут внезапно оказалось, что я крутой пилотажник 😃 Ага. До этого сколько лет летал, бочку делать боялся. И понеслось. За одним крылом другое, за другим третье … в общем на классике я летать и забросил совсем. Это какая-то нездоровая любовь. Я уже вроде как и все косяки и недостатки крыльев почувствовать успел и в целом выяснить что они могут и что не могут. И… В общем хотел соскочить хоть как-то. Зарядить в постройку сейчас давно лежащий на полке проект. Ан нет. Опять зачесались руки сделать очередное крылышко. Потому как есть еще пару идей на попробовать. И все из-за Вас 😃
Когда ЛК с обратным V на легком харриере заходит на посадку, нет никакой возможности сопротивляться соблазну 😃
Добрый день Евгений,можете показать свой проект и как делали.Заранее спасибо!
Да что там выкладывать то. Из всех крылышков самое летучее вот rcopen.com/forum/f94/topic240553/443
Не Вжик. Это форум так подписал 😃
Крылья как у второго зефира, только из потолочки. Фюз - специфической формы под тестируемые платы электроники. Уши после первого же полетного дня были многократно увеличены. Разборный на фюз, два крыла и два уха. Я просто не знаю, что писать и что показывать. Это ж крыло. там все элементарно до безобразия. Как обычно, то, что сделано левой задней ногой из г… и палок за один вечер, летает куда куда приятнее, чем сделанное на совесть и с тщательной отделкой 😃 Профиль и размеры крыла брал здесь же на форуме в ветке о зефире. Уточнял, совмещая с фотографиями. К вечеру поищу, где-то есть пару фотографий крыла в процессе сборки.
Да что там выкладывать то. Из всех крылышков самое летучее вот rcopen.com/forum/f94/topic240553/443
Не Вжик. Это форум так подписал 😃
Крылья как у второго зефира, только из потолочки. Фюз - специфической формы под тестируемые платы электроники. Уши после первого же полетного дня были многократно увеличены. Разборный на фюз, два крыла и два уха. Я просто не знаю, что писать и что показывать. Это ж крыло. там все элементарно до безобразия. Как обычно, то, что сделано левой задней ногой из г… и палок за один вечер, летает куда куда приятнее, чем сделанное на совесть и с тщательной отделкой 😃 Профиль и размеры крыла брал здесь же на форуме в ветке о зефире. Уточнял, совмещая с фотографиями. К вечеру поищу, где-то есть пару фотографий крыла в процессе сборки.
Про Вжика мне всё понятно классное крыло,хочу по тем же проекту сделать …com.ua/…/postrojka-letayushhee-kryla-vzhik.html но 4 метрового .Только мне не понятно какими способами усилить огромное крыло и подобрать правильно электронную ночинку.
Значит и не кто не строил большого ЛК. Тогда буду строить со своих воображение.
делал двухметрового вжика и могу сказать, что чем больше размах - тем тяжелей и сложнее запускать с рук
делал двухметрового вжика и могу сказать, что чем больше размах - тем тяжелей и сложнее запускать с рук
Тяжелее однозначно будет это понятно,а запускать думаю не будет проблема.Мне хочется узнать из кого материала будет прочнее и проще в постройки.
Значит и не кто не строил большого ЛК. Тогда буду строить со своих воображение.
Я думал что Пермь часть России.
А может это в Болгарие?
А может это в Болгарие?
Может не стоит докапываться?Человек внятно пишет и на русском.
Я думал что Пермь часть России.
А может это в Болгарие?
Мы вроде не на уроке русского языка!