Люди! У кого есть чертежи Ленивого-2?

mav12

Ленивый-2, взлетный вес - 2,3 кг, двигатель OS-MAX 46 LA, винт 11x6

После тренера Calmato весом 3,2 кг кажется супер-пилотажкой.

Храниться и перевозится в таком ящике (одном). Сборка/разборка 40 минут.

mav12

Стабилизатор съемный, крепиться на 4-х 3 мм болтах, грибки-гайки вклеены в ложемент (площадку на фюзеляже). Чрезвычайно переупрочненная конструкция.

Стабилизатор как и абсолютно все к модели храниться и перевозится ящике.
Очень удобно - если забываешь что-то дома, то все сразу.

Грог

Нет ли у вас ЧЕКИСТ или у вас mav12 фотоотчета по изготовлении данного экземпляра? Думаю построить такую модель (это будет первой моей моделью). Спасибо.

GeeBee

Я сейчас строю подобный. Стабилизатор крепится одним винтом М3 и штырь. Я так думаю достаточно.

ЧЕКИСТ
Грог:

Нет ли у вас ЧЕКИСТ или у вас mav12 фотоотчета по изготовлении данного экземпляра? Думаю построить такую модель (это будет первой моей моделью). Спасибо.

Нет, я немного суеверен ( никакого фото до облета модели ). Хоть автор и распинается что это лучший тренер, мне кажется она слишком резвая для первой модели.

8 days later
Chajnik

Тоже поделюсь впечатлениями. Я построил такой же самолёт, и эта была моя первая самодельная модель. Облетал летом.

Вес 2300. Двигатель OS MAX 46 AX. Винт 11х7.
Действительно самик очень резвый. На холостых по асфальту катался. Считаю, не пойдёт он для первого самолёта. Если только у человека стальные нервы. А вот как второй – само то.
В конструкции сразу ничего не менял. В итоге при первом облёте в воздухе скрутило крыло винтом и самолёт сильно стало валить на бок. Конструкция крыльев очень хлипкая и рассчитана на использование жёсткой плёнки. А у нас такую не продают. Только Solarfilm. Пришлось снимать всю плёнку и вклеивать дополнительно хвосты нервюр и ещё распорок всяких для надёжности. Во втором полёте он никуда не валился, но показался неустойчивым. После посадки проверил баланс – 32%. Надо уменьшать. Третий раз ещё не летал. Хочу тоже поставить на три стойки шасси, как на картинке выше, чтобы можно было с луга запускать, а то на двух переворачивается. Второй полёт кстати был запуск с руки. И весьма неудачный. Он просто вывалился из рук и рухнул носом вниз. Рванул в панике ручку высоты на себя и самолёт прочирив пузом по траве, усвистел вверх
Понравилось мне, как он садится, довольно устойчив.
Конструкция похоже неубиваемая. Первую, весьма жёсткую посадку пережил без единой царапины. Второй раз, на пузо, сел идеально. Думаю, когда исправлю все ошибки, должен летать отлично.
Товарищи! Если не жалко, поделитесь идеями, кто как скреплял консоли крыльев. У меня по центру корневой нервюры болт, который проходит сквозь борт и через шайбу внутри фюзеляжа прикручивается двумя гайками к борту. Очень неудобно. Собирается очень долго, к гайкам не подлезть и вечно что-нибудь падает в траву. Вообще консольная конструкция мне не нравится, хотя может я и не прав.