Чертежи поплавков

nikitae
nikitae:

а здесь парень из потолочки сделал - по весу думаю сильно сэкономил. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=195067

Выкладываю что получилось у меня для Cessna 182 art tech.
[attachment=779
70:attachment]
Замечания самому себе:
1.По правилам длинна д.б. 75% - я сделал 70 - расплата - все переделывать - нехватает по весу.
2.Также дно поплавком сделал треугольное в профиле - то же не подходит - волна создаваемая идет на винт.
3.Добавил киль для большей курсовой устойчивости - очень трудно повернуть модель используя РН.

буду дорабатывать так: сделаю плоское дно и закруглю нос. просто добавлю потолочки до нужного профиля и доклею скотчем спереди и сзади.
проверю без киля как будет плавать.

  • а в целом - очень красиво смотрится на озере - пока такси пробовал.
    PS электрику всю спрятал в презервативы.

OeffAg

Случайно наткнулся на данную тему, до переезда из Саратова в Москву по заказу одного знакомого делал поплавки, расчитанный на самалет весом до 2.5кг , к сожалению фотонет, прикладываю автокадовские чертежи, каркас обклеен 2мм бальзой с верху, по остальным поверхностям 1мм бальзой, где криволинейные поверхности обшивка набиралась полосками бальзы шириной 10мм, склеено все на ПВА, в местах крепления поплавков к стойкам вклеены алюминевые пластины (толщиной 1.5мм)которые в свою очередь вклены в плотный пенопласт(сломается пеноплпст в случае краша. на чертеже показан штриховкой), пенопласт вклен до обшивки верхней палубы бальзой, на всю высоту поплавка, по длинне между двух шпангоутов, по ширине между двух продольных реек, использовалась фанера от ящиков из под апельсинов(весовые характеристики), после чего каждый поплавок был обклеен стеклотканью наэпоксидке, нос поплавка до шпангоута №1 выточен их пенопласта, с уважением Макс.

nikitae
nikitae:

Выкладываю что получилось у меня для Cessna 182 art tech.
1.По правилам длинна д.б. 75% - я сделал 70 - расплата - все переделывать - нехватает по весу.
2.Также дно поплавком сделал треугольное в профиле - то же не подходит - волна создаваемая идет на винт.
3.Добавил киль для большей курсовой устойчивости - очень трудно повернуть модель используя РН.
буду дорабатывать так: сделаю плоское дно и закруглю нос. просто добавлю потолочки до нужного профиля и доклею скотчем спереди и сзади.
проверю без киля как будет плавать.

  • а в целом - очень красиво смотрится на озере - пока такси пробовал.
    PS электрику всю спрятал в презервативы.

Сделал новые поплавки. учел все ошибки, но все равно недосчитал -пришлось добавлять потолочки для толщины дна. Понял что мудрить не нужно и можно:
1.делать просто из пенопласта,обклеив скотчем.
1.обойтись без супер пупер дна - просто плоскость.
2.обойтись без киля - не нужен. В штиль нормально рулится, в ветер все равно легкая модель будет стоять против ветра и ничего не поможет, надо ждать пока прибьет к берегу, если вы расположены со стороны ветер на вас или плыть против ветра к другому берегу.
фото
вес лыж 80-90 грамм. полетный вес 870 грамм.Если нужно могу дать чертеж как делал (подойдут для моделей до 900 грамм, длинной до 75см)

10 days later
cyklop


Прошлым летом тоже пробовал летать с поплавками.