начнём с того что у меня нет готового планера но есть идеи(Eraser 2000 с профилями и т.д.)
и у меня к вам несколько вопросов
1 я профессионально работаю в авто каде возможно скоро будет прога специально для расчета матриц (T-Flex) это поможет как нибуть
2 можно ли упростить изготовление матриц если с неё будет сделано не более 7 моделей(речь идёт только о крыле и стабилизаторе)
и опешите пожалуйста поподробней изготовление (я понимаю стекло(600)(1500)(600)бальза 1мм ну и внутренности)
Не знаю на сколько может облегчить Вам жизнь программа расчета матриц, если это нечто milling mold - не съэкономите- матричка из стали(дюраля) больших денег стоит, как и доводка поверхности после ЧПУ. На порядок дешевле матрица из компаундов- но только как слепок с мастер-модели.
Изготовление крыла:
нанесение разделительного слоя и располировка
покраска эмалями, сушка
вновь покраска и прикатка к сырой поверхности тонкой(0,025 мм) стеклоткани выкроенной под 45 град
укладывание обшивки из пенопласта-бальзы(1-1,5 мм) и второго слоя стеклоткани пропитанного на полиэтилене поверх пенопласта в вакуумный мешок - вакуумирование и полимеризация
зачистка мест усиления и вклейки лонжерона и полок
вклейка на смоле с микросферой всех закладных элементов, и половинок матрицы.
можно ли обойтись без стеклоткани 0.025 а заменить её на 0.06
можно заменить гелькоут смолой с наполнителем
и ещё кансоль делаесся в матрице сразу с элеронами а потом они отрезаются
Делайте на здоровье, хоть из ЭДП, если результат (качество и вес) не важен.
Элероны делаются вместе с консолью с навеской из лавсановой ленточки. Элерон(закрылок) обрезается с торцов и “отламывается” по линии згиба.
если очень хочется есть матрица на планер насколько я помню 3 метра
матрице примерно 10 лет(надо ремонтировать) планер что-то вроде пилотажного
само вывоз из Москвы
вес чего вы имели в виду
скоко просите за матрицу
вложите фотки