Ищу чертёж электролета-древолёта до 900мм

GXR

Ищу чертёж электролета до 900 мм, хочется такого, чтоб в рюкзак кинуть можно было… Из дерева нужно, спасибо…

7 days later
Brik

Привет практически землякам! На самом деле, построить модель 900 мм и чтоб в рюкзаке носить, очень сложно… Если опыта строительства нет, то практически невозможно… Да и рюкзак, под 900 мм размаха надо иметь не кислый… Я сейчас общадачился подобной идеей, сделать модель, примерно 900 мм в размахе (но не планируют её в рюкзаке носить) и это оказалось достаточно проблемной… Размах уд очень специфичен и больше подходит для пены… За основу своей работы я взял чертежи из старого журнала (вроде ЮТ для умелых рук называется), под названием Яник. Само-собой чертежи в журнале были больше для отмазки, посмотрим, что у меня получится, может удастся их переделать в нормальный вид и под современные реалии. В любом случае, удачи в работе!

GXR

Нужен просто компактный самолётик-древолетик, чтобы площадка для полётов сильно большой не была…

Вам удачи!

EXPERIMENTATOR1970

Ладно, тогда так! rcplans.ru/?type&engine&material&wingspan&wingspan…
В фильтр подставляешь нужные параметры и смотришь, что сайт выдал. А вообще проблемка какая то странная! Эскиз подобной леталки самому за полчаса на бумаге набросать можно. Для примера можно взять Пайпер, а если нужна ‘‘пилотажка‘‘, то Сушку или Экстру со Сбачем. Или вообще контурный Фан. Кстати, могу скинуть чертеж такого размахом 940мм.

GXR
EXPERIMENTATOR1970:

Ладно, тогда так! rcplans.ru/?type&engine&material&wingspan&wingspan…
В фильтр подставляешь нужные параметры и смотришь, что сайт выдал. А вообще проблемка какая то странная! Эскиз подобной леталки самому за полчаса на бумаге набросать можно. Для примера можно взять Пайпер, а если нужна ‘‘пилотажка‘‘, то Сушку или Экстру со Сбачем. Или вообще контурный Фан. Кстати, могу скинуть чертеж такого размахом 940мм.

Благодарю! Буду смотреть, подготавливать для CNC и выкладывать на форум постройку модели!

AsMan