Я о другом: ступица винта - рейка, лопасти из пленки. Для пацанов - куда уж проще!
Тот винт для схематички В1 из книги В.С.Рожкова (чуть раньше было и в М-К).
Таких схематичек у меня было с десяток, с вариациями. И винты для них, естественно, тоже были разные…
Нервюры гнул на паяльнике, бумага для конденсаторов…
А как летали… прям с чувством…
Таких схематичек у меня было с десяток, с вариациями. И винты для них, естественно, тоже были разные… Нервюры гнул на паяльнике, бумага для конденсаторов… А как летали… прям с чувством…
А можно хоть одним глазком взглянуть на них?(без сарказма)
Тоже делал, тоже летали более менее. Но на соревнования… не понятно сколько резины положено схемкам? Если 10 грамм, то мощей как то не хватает, особенно если погода ветряная- продолжительность полёта не впечатляет.
Увы, коллега, не взглянете… За давностью лет (без сарказма))
Июль-август 76 года… Чем еще, кроме кордовых копий, на летних каникулах заняться?
А схематички - это ж быстро! День-два и полетели!
Покупные наборы давно были все переделаны и не по одному разу. Свое интереснее!
И профиль гнул по-разному, и фюз-рейка на растяжках и без, а винты! И угол, и форму лопасти по-интересне сделать…
Это ж для души!
Последняя схема того периода - “утка”. Взлет вертикально, как таймерка! Эх!!!
От тех схематичек вот только один из винтов и сохранил…
Прям щас такая ностальгия пошла…
Не… Надо повторить!!!
В 76-77 году, если не изменяет память, резины можно было 25гр.
Возможно…
Я для себя… И “венгерки” было предостаточно 😃
А для “сЭбэ” без ограничений. Главное рейку не сломать, да винт подобрать.
Если 10 грамм, то мощей как то не хватает,
У нас на соревнованиях, по положению вес резины до 25 гр.