В чем сложность изготовления крыла с круткой? Оно разве не из целого куска пены (пенопласт или ЕПП) режиться? С профилем как раз все понятно. А вот геометрия в плане - озадачила.
Предполагалось строить из потолочки, перед этим изготовив чертежи в СолидВорксе по подобию летающего крыла из статьи на modelism.net. Когда выяснилось, что чертежи не полные и следовательно не известно что из этого выйдет, интерес пропал. Да и слишком много времени это занятие отнимало.
Чертеж в автокаде набросали с другими размерами чем в файле экселя. Нижний чертеж- прочерчен по экселевским размерам , так делать?
Если имеете ввиду файл CG.xls, то это скорее всего просто общий расчет центра тяжести.
Я нарисовал крыло по размерам из dwg, потом приладил корневую и концевую нервюры по табличкам из файла Профиль.xls, отмасштабировал.
чертеж в кореле, реальный размер. По ниму собирал, летает. все размеры верные.
Не знаю чертеж чего это предложен, вероятно торо-300, но у меня сейчас в руках торо-900 и ничего не совпадает: ни линейные размеры, ни профиль, ни даже силуэт профиля. Готовлю чертежи оригинального торо-900, скоро наверное выложу в отдельной ветке.
Готовлю чертежи оригинального торо-900, скоро наверное выложу в отдельной ветке.
Ну и где же чертежи?
Прошу прощение за сроки, выложил чертежи, снял с оригинала. Вот.
А можно вырезать крыло из цельного куска пены а не делать наборным?
Помогите найти, где-то на буржуйском сайте видел технологию изготовления летающего крыла или Торо,zagi,Торнадо не помню точно.
Путем наклейки лонжеронов из потолочки, широкой полосой, плашмя блином .
Спасибо