M-101 Гжель
Ну не умею я крутку делать… Машинка не нравится…
Ну не умею я крутку делать… Машинка не нравится…
сделать крутку проще простого
если ты делаешь нервюры пакетом, отверстия под болты у тебя в них уже просверлены.
Берёшь две трубки под размер болтов, делаешь для корневой и концевой нервюр шаблоны, подставки,
корневую нервюру выставляешь под нужный тебе угол, допустим +0,5°, переносишь отверстия на шаблон,
выставляешь концевую нервюру под углом -1,5°, переносишь отверстия на шаблон
примерно так
потом одеваешь нервюры на трубки и вставляешь трубки в шаблоны, у тебя автоматически получается крутка.
Потом всё как обычно.
Если режешь из пенопласта, то ещё проще, сразу делаешь шаблоны под резку с заданным углом.
поставь в корне 2414 +0,5° и на конце 4412 -1,5° и получишь реально смотрящуюся в полёте машину с нормальными срывными характеристиками
Для копий всегда желательна крутка? Или в каких случаях она нужна? И как брать (из каких критериев эти градусы для каждого случая? Плз… ☕
Для копий всегда желательна крутка? Или в каких случаях она нужна? И как брать (из каких критериев эти градусы для каждого случая? Плз… ☕
вообще-то крутка не для копийности делается, а из соображений устойчивости и срывных характеристик.
Критерии определяются качествами профилей, качества профилей сассматриваются полярами.
В каждом случае это отдельная докторская для каждого профиля ☕
вообще-то крутка не для копийности делается, а из соображений устойчивости и срывных характеристик.
Критерии определяются качествами профилей, качества профилей сассматриваются полярами.
В каждом случае это отдельная докторская для каждого профиля ☕
Что не для копийности, а для полета - это понятно. Имеется в виду, что все ли копии таковой требуют. Которые с прямым крылом - в ней не нуждаются, видимо. А вот для крыльев трапецией - всегда ли она нужна желательна? Выше приведенный пример профиля и соответствующей крутки можно ли считать примерно универсальным для подобного рода моделей? Плз…
А вот для крыльев трапецией - всегда ли она
нужнажелательна? Выше приведенный пример профиля и соответствующей крутки можно ли считать примерно универсальным для подобного рода моделей? Плз…
такую конфигурацию часто применяют на моделях истребителей вмв. Это оправданная практикой и облётанная конструкция для не очень быстрого полёта, позволяющая делать довольно реалистичный пилотаж. Применяется для того, что бы не происходило срыва потока на больших углах атаки и на маленьких скоростях на концах крыльев.
Нужна ли крутка или нет зависит не столько от трапецивидности крыла, сколько от назначения модели.
На скоростной или на пилотажке я бы применил другие профили и в другой конфигурации. Этот пример- это компромис, между устойчивостью и скоростью.
такую конфигурацию часто применяют на моделях истребителей вмв. Это оправданная практикой и облётанная конструкция для не очень быстрого полёта, позволяющая делать довольно реалистичный пилотаж.
Этот пример- это компромис, между устойчивостью и скоростью.
Очень спасибо. 😃 Что посоветуете для модели типа Су-2?
Спасибо что просветили. Про пену я в принципе и сам догадался. Начал чертить , но при растровом изображении получаются жуткие погрешности… К тому же проблематично снять сечения!
Спасибо что просветили. Про пену я в принципе и сам догадался. Начал чертить , но при растровом изображении получаются жуткие погрешности… К тому же проблематично снять сечения!
погрешности чего? чего ты чертишь крыло или самолёт?
Очень спасибо. 😃 Что посоветуете для модели типа Су-2?
я бы сам эти же профили и взял бы
Вообще весь самолет в виде сверху!