Вообщем недавно купил себе АРФ набор, в общем на 3 полете сделал морковку, от планера остались крылья и хвост, причем ровно по кабину…Если у кого то есть опыт восстановления центроплана или чертежи по самолету як-54 прошу выложить в эту ветку, за ранее спасибо!
На сикоко я помню Як-54 это военная версия Як-52!?
Чертежи Як-52 были в МК №8/80г
На сикоко я помню Як-54 это военная версия Як-52!?
Чертежи Як-52 были в МК №8/80г
Неет! я тут фотку нашол, только это не мой )))
откуда такая глупая пародийная картинка?!
это вовсе не як-54
вот як-54
я никогда не повторяюсь повторяюсь =))))
А в Монино тоже породия стоит?
Залез на сайт КБ Яковлева, похоже под одной цифрой существует два разных яроплана!?
спортивно-пилотажный самолет Як-54
общее описание:
Самолет Як-54 является двухместным спортивно-пилотажным самолетом и предназначен для подготовки летчиков-спортсменов, обучения высшему пилотажу и участия в соревнованиях по самолетному спорту.
Самолет Як-54 представляет собой одномоторный цельнометаллический моноплан, со среднерасположенным крылом, неубирающимся шасси рессорного типа с хвостовой опорой и оперением трапециевидной формы. На самолете установлен девятицилиндровый двигатель М-14Х и винт MTV-9.
Самолет Як-54 обладает большой тяговооруженностью, высокой маневренностью и позволяет спортсмену-пилоту выполнять весь комплекс фигур высшего пилотажа. Самолет с минимальным использованием наземного оборудования надежен и прост в эксплуатации, что позволяет широко использовать его в авиаспортивных клубах.
Самолет имеет наиболее приемлемую стоимость в сравнении с самолетами данного типа, обладающими сходными летными характеристиками.
технические характеристики:
Масса взлетная 990 кг
Максимальная скорость 415 км/ч
Скорость сваливания в прямом полете 105 км/ч
Максимальная угловая скорость крена 6 рад/с
Максимальная скороподъемность 15 м/с
Максимальная дальность полета 700 км
Предельная нагрузка +9/-7 g
Длина разбега 170 м
Длина пробега 400 м
Назначенный ресурс 3 000 час
Сорри, не знал. =) Действительно странно… Два самолета под одним именем…
Сорри, не знал. =) Действительно странно… Два самолета под одним именем…
Тот, который легкий ударный самолет, Як-52Б. Строился в 70-х годах.
Разработчики хители присвоить ему название Як-54. Но он оказался невостребован армией, поэтому проэкт закрыли.
Позже под этим названием был выпущен пилотажный самолет… 😃
Граждане форумчане!!! Очень интересует вопрос по поводу сечений фюзеляжа Як-54. Никто такой информацией не располагает??? Буду очень рад за любую инфу… 😊