Собственно интересуют чертежи этих модификаций Лайтнинга. Может у кого есть, а может кто, где встречал. Результат поисков в сети дал только эти две фотографии.
На сколько я понял , данная модификация отличается от L и J наплывами после мотогондол. А собственно зачем эти феньки нужны?
“Еще одна машина, переоборудованная в двухместную, применялась для летных испытаний профилей крыльев. Небольшие масштабные модели плоскостей монтировали над консолями вблизи мотогондол. Самолет имел собственное имя «Суордфиш» (Swordfish - «Меч-рыба»). Проведенные эксперименты позволили подобрать удачный профиль для послевоенного лайнера Локхид С-69 «Констеллейшн» (Constellation).”
Отсюда: www.airwar.ru/enc/fww2/p38e.html
Главное отличие удлинённая фюзеляжная гондола:
Совершенствуя аэродинамику «Лайтнингов», один из Р-38Е в 1943 г. модифицировали путем переделки центральной гондолы. Ее носовую часть удлинили на 76, а хвостовую — на 122 см. Кресло пилота сместили вперед на 91 см, а позади него оборудовали кабину второго члена экипажа. Фонарь кабины заметно уменьшился по ширине, лобовое стекло установили под большим углом, обводы всего остекления стали исключительно плавными. Машину вначале продули в большой аэродинамической трубе, а 2 июня 1943 г. она впервые поднялась в воздух. Самолет получил широкую известность среди летчиков-испытателей USAAF под именем «Мэд метеор» (Mad Meteor — «Бешеный метеор»), так как он использовался для изучения пикирующих свойств «Лайтнингов» и при этом, по-видимому, развивал неплохую скорость.
Еще одна машина, переоборудованная в двухместную, применялась для летных испытаний профилей крыльев. Небольшие масштабные модели плоскостей монтировали над консолями вблизи мотогондол. Самолет имел собственное имя «Суордфиш» (Swordfish — «Меч-рыба»). Проведенные эксперименты позволили подобрать удачный профиль для послевоенного лайнера Локхид С-69 «Констеллейшн» (Constellation).