Ищються чертежи плоскофюзеляжного фана
близнец,как у меня,
на башне 45 уе кит, чертеж на даче валяется если нужно могу снять
Если не секрет, то как ты его чувствуешь в полете! Стоит-ли на него ставить более мощный двигатель?
Если не секрет, то как ты его чувствуешь в полете!
нормально,только на следующем фюз сделаю длиннее
Стоит-ли на него ставить более мощный двигатель?
у меня стоит ТТ46 хватает ,с висения уходит свечкой,вес 1950гр
винт 12.25/3.75
Всем привет.
Сейчас собираю такой. Набор брал в ohiomodelplanes.
Фюз собрал.
Каким опытом я могу с Вами поделиться - честно говря не знаю… Гораздо больше можно почерпнуть из какого-нибудь форума - типа rc-universe в разделе profile.
Сколько еще продлится сборка - не знаю, со временем туго совсем.
Удачи,
Алексей.
Вопросец есть?
Судя по описанию на ohiomodelplanes в фюз при сборке вклеиваются 2е карбоновые планки?
Я так понял для увеличения жесткости.
Вопросец есть?
Судя по описанию на ohiomodelplanes в фюз при сборке вклеиваются 2е карбоновые планки?
Я так понял для увеличения жесткости.
Да, совершенно верно.
У всех плоскофюзеляжек, если они сделаны не достаточно продуманно, есть слабое место (испытал это всё лично) — фюзеляж сразу за задней кромкой крыла. Даже при небольших ударах или жестких приземлениях он ломается. Но это решается применением карбона в фюзеляже - у Буррито, например, вдоль всего фюзеляжа вклеена карбоновая трубка 10 мм диаметром. Поэтому он очень крепкий.
Американцы из Огайо придумали т.н. сендвичевый бум - между двумя рейками бальзы сечением 1/8"x3/4" вклеена полоска углеволокна размерами 1/2" x 48" carbon beams примерно толщиной 0.5 мм (сейчас не могу померить - уже вклеены). Этот сендвич конечно гнется в плоскости, перпендикулярной угольной пластине, но его трудно согнуть в плоскости самой пластины.За счет этого он работает.
В своих моделях они применяют пару таких на фюз.
Вообще очень технологичная конструкция, правда на обшивку фюзеляжа много бальзы требуется. Хотя…, я не сравнивал с "нормальными " самолетами.
Всем удачи,
Алексей.
Да, совершенно верно.
У всех плоскофюзеляжек, если они сделаны не достаточно продуманно, есть слабое место (испытал это всё лично) — фюзеляж сразу за задней кромкой крыла. Даже при небольших ударах или жестких приземлениях он ломается. Но это решается применением карбона в фюзеляже - у Буррито, например, вдоль всего фюзеляжа вклеена карбоновая трубка 10 мм диаметром. Поэтому он очень крепкий.
Американцы из Огайо придумали т.н. сендвичевый бум - между двумя рейками бальзы сечением 1/8"x3/4" вклеена полоска углеволокна размерами 1/2" x 48" carbon beams примерно толщиной 0.5 мм (сейчас не могу померить - уже вклеены). Этот сендвич конечно гнется в плоскости, перпендикулярной угольной пластине, но его трудно согнуть в плоскости самой пластины.За счет этого он работает.
В своих моделях они применяют пару таких на фюз.
Вообще очень технологичная конструкция, правда на обшивку фюзеляжа много бальзы требуется. Хотя…, я не сравнивал с "нормальными " самолетами.
Всем удачи,
Алексей.
Еще раз повторюсь в своей просьбе: выложите сканы сборочного чертежа. Вы наверное единственный обладатель кита етого самика 😃
Еще раз повторюсь в своей просьбе: выложите сканы сборочного чертежа. Вы наверное единственный обладатель кита етого самика 😃
Еще смотрите. К сожалению чертежей нет, сделано по наитию!
А эту страницу открывали- там почти чертежи
www.ohiomodelplanes.com/52fusion/…/index.htm
чертеж на даче валяется если нужно могу снять
А былобы очень неплохо. Если пришлете чертеж - мегабайт не желейте (если фото)
может что подойдет
может что подойдет
Спасибо, дружище! Понравился HOTS-40 - его и попробую)))
Еще смотрите. К сожалению чертежей нет, сделано по наитию!
а вот на крайней фото оч интересное шасси - не расскажите ?