Самик под 2.5 см

samodelkin79

Доброго времени суток всем.
Есть задумка в постройке небольшой модельки под 2.5 кубиков, но нет опыта в этом вопросе. Помогите в решении этой проблемы, есть несколько основных вопросов.

  1. Какую массу приблизительно потянет 2.5
  2. Какая площадь крыла (порекомендуйте)
  3. Размах
    Сам склоняюсь к копийным, полукопийным ( сразу оговорюсь бипланы ненравятся), есть Мустанг П-51 под 46 двигатель с размахом 1460 мм, вот я думаю если его уменьшить пропорционально полетит или нет, если есть у кого практика в данном вопросе посоветуйте или скинте какую небуть ссылочку на чертёжики рассмотрю все предложения (Верхоплан, Низкопла). Ещё есть тренер Мерибирд под 40 дв. Вобщем основной вопрос об пропорциональном уменьшении, какие полётные характеристики посоветуете под 2.5 см (масса, площадь, размах). Буду признателен всем кто имел опыт впостройке самиков под 2.5 кубика.
amb2000
  1. 800г
  2. 20 дм^2
  3. 1000 мм

И вес 750-800
Но добиться этого не так просто…

samodelkin79
amb2000:
  1. 800г
  2. 20 дм^2
  3. 1000 мм

И вес 750-800
Но добиться этого не так просто…

Спасибо, это уже что-то 😃 . Кстати про вес, кто чем взвешивает, поделитесь мыслями, а то бегать в полатку к знакомой продавщице с моделью подмышкой, как-то не очень. 😃

moldavan

Фактически Вам дали параметры для модели копийного боя 1/12. Мустанг летает не плохо (особенно с увеличенными площадями согласно правил боя 1/12), но заборник с низу!!! Не желательно делать его на шасси-тяжеловато получиться. А с рук он взлетает прекрасно! 2 канала на управление (без управления РН), можно добавить газ. Правила по требованиям к копийным бойцовкам можно найти здесь www.rc-combat.md

Купил себе электронные весы до 2-х килограмм - просто,сердито и очень удобно!!! Обошлись в 20 евриков. Сходи на фирму торгующую весами, думаю там найдёшь.

samodelkin79
moldavan:

Можешь посмотреть здесь aircombat.modelarji.com/viewforum.php?f=78