Помогите с чертежом Мессершмит BF 109G

sash

Помогите с чертежом Мессершмит BF 109G. Обыскался, особенно моденьный.

pentajazz

Извинения приношу заранее, т.к нижесказанное может кому-нибудь не понравится. Извиние - накипело.
Может Ме-109 и хороший самолет, но, учитывая историю, и территорию Вашего проживания, как вообще возникает мысль постороить самолет, на котором (прототипе) сбивали НАШИХ летчиков!
не знаю, как для других, но для меня увидеть в небе ЛЮБОЙ мессер - кошмар и страшный сон.

Моя мечта - построить нормальнолетающий советский истребитель, что-бы со звездами. пока летаю на высокоплане. Дело не в советизме, нет. Простот живя за границей, этот особенно (парадокс?) остро понимаешь.

всем, кого мое сообщение принесло неудобство - самые искренние извинения
Игорь

lyoha

Кстати, после войны практически ВСЕ трофейные мессершмитты всех модификаций, вкупе с фокке-вульфами были переданы вновьобразованному государству Израиль. Одиозное происхождение этих самолетов как-то не остановило израильтян от их использования.

Klesch

Извинения приношу заранее, т.к нижесказанное может кому-нибудь не понравится. Извиние - накипело.
Может Ме-109 и хороший самолет, но, учитывая историю, и территорию Вашего проживания, как вообще возникает мысль постороить самолет, на котором  (прототипе) сбивали НАШИХ летчиков!
не знаю, как для других, но для меня увидеть в небе ЛЮБОЙ мессер - кошмар и страшный сон.

Хоть Вы и извинились несколько раз, не удержался от комментария…

Я против фашизма, но просто в восторге от технической мысли немецких инженеров периода ВОВ.
И большинство здесь, как мне кажется, в первую очередь думают о технической стороне, а не об идеологии и политике. И Вы трезво на это посмотрите.

joleg

Доброго времени суток уважаемому сообществу!

Я не очень понимаю, какое отношение имеют часть весьма эмоциональных постингов к чертежам Bf-109G?

Но постинг содержащий неверную информацию

Кстати, после войны практически ВСЕ трофейные мессершмитты всех модификаций, вкупе с фокке-вульфами были переданы вновьобразованному государству Израиль…

не могу оставить без ответа.

Попрошу уточнить

  1. После окончания какой войны WWII или ВОВ?
  2. “практически ВСЕ” - это сколько? больше или меньше, например, 50?
  3. Какими странами передавалась трофейная техника? В каком году принималось решение о передаче?
  4. Количество самолетов, принятых трофейными командами стран победительниц с раскладкой по маркам/типам/модификациям
  5. Количество самолетов, передаваемых “вновьобразованному государству Израиль” и даты поставок.
  6. Дата образования государства Израиль.
  7. Куда делись Хенкели, Юнкерсы и прочие Дорнье? Почему и их не передали за компанию?
  8. Количество самолетов в ВВС Израиля по годам / типам.

Я не прошу абсолютно точного ответа. Достаточно просто примерных цифр. А то возникает у меня нехорошее чувство, что трофеев просто небыло… И обломилось такой маленькой стране такое большое счастье… 😃

С уважением, joleg
Hint: Можно, например, посмотреть выпуск S-99/S-199. Но это не трофей 😃

pentajazz

Доброго времени Суток всем!
да, с трофеями как то не очень получается, Израиль то образовался аж в 1948 году, но есть две боольшие разницы в использоании трофеев (было ваше, а теперь наше), и построенного, Любовно вылизанного самолета, на котором придется (а как же?) намалевать кресты…
Дело Ваше, конечно, не считаю себя в праве судить кого бы то ни было (не судите, да не судимы будите…), но я этого не понимаю
Всем удачи,
Игорь

Eugen
  1. Совершенно справедливо отделять высококачественную технику, характерную для инженеров третьего рейха от целей ее применения другими … чуть не назвал “людьми”. Сейчас это уже история.
    (Там такие вещи создавались, такая инженерная мысль ключом била, что диву даешься. Особенно к концу войны. Вот что значит стимул и отличная обратная связь, которые, увы, обеспечивает любая война.)
    И это не причина отказа в моделировании того или иного прототипа.

  2. Вместе с тем разделяю (и поддерживаю делом) мнение человека о симпатии к нашей авиации. И там были отличные (а иначе как же было победить люфтваффе). Но все же упор делался именно на летчиков. Не железки победили в этой войне, а именно люди, кто бы что не говорил.
    А нашу технику надо делать! Поскольку и за рубежом она мало известна (кроме МиГ-15 и Су-26 мало что производится модельными фирмами), и наша молодая поросль ни в зуб ногой по истории нашей же авиации.
    До смешного дошло! Мой заказчик, американец, хочет серию именно советских самолетов, включая и истребитель. И непременно со звездами! На вопрос, чего это ему не катит американские же Мустанги, всякие Каталины и проч. заявляет, что этого добра делают все кому не лень, а вот “совьетского - фиг найдешь”.
    Посмотрите на достижения в стендовом моделировании. Там и в авиации и в наземной технике - полный интернационализм, кого только нет. И наших там ничуть не меньше фашистов.

  3. Может я что-то путаю, но кажется, Израиль образовался несколько позже разгрома Германии. А тогда было условное деление трофеев между победителями примерно такое: техника пошла в СССР, кадры - в США и Британию. Сколь мне известно, Израиль в победителях той войны не числился. И техника туда могла попасть лишь опосредованно. На что и намекает joleg.

Aleksei_D

Добрый день или ночь.
Хочу заметить по поводу кадров.
Немецкие инженеры после войны работали в СССР.
В частности они из первых создали бомбардировщик с обратной стреловидностью крыла, также создали двигатели для Ту-95.
А по поводу BF 109G очень хороший самик получиться.

Алексей

pentajazz

Eugen, Вы совершенно правы, именно в 1948 году и образовалось государство Израиль, в котором живут не только евреи и арабы, но и Ваш покорный слуга с совершенно русскими корнями, так получилось. 😉

всем удачи!
Игорь

1 month later
Вячеслав_Старухин

Хочу возразить Aleksei D.
Не стоит приписывать только немецким специалистам все хорошее.
В известной ( и очень интересной ) книге Соболева “Немецкий след в истории советской авиации” рассказывается, что вот как раз-то двигатели для ТУ-95 они и не сделали. Им обещали, что когда сделают двигатель нужной мощности, тогда их отпустят домой. Поэтому они хотели получить результат любой ценой и сделали сдвоенный двигатель с редуктором. Получилось очень ненадежно, на заводских испытаниях неоднократно ломались шестерни, но очень хотелось домой. 11 мая 1953 года опытный ТУ-95 с такими двигателями потерпел катастрофу из-за поломки шестерни редуктора, погибли летчики ( См. www.airwar.ru/history/invest/invest/perelet.html
). Больше этот двигатель-спарка нигде не применялся. И спроектированный и даже построенный бомбардировщик с обратной стреловидностью тоже никому не понадобился. Не надо думать, что любая нетрадиционная схема полезна. Иначе такие самолеты давно бы появились в серии, но пока что таких серийных самолетов нет. Опытный С.37 “Беркут” это подтверждает. Он очень нравится зрителям, но существует в единственном экземпляре.

Вячеслав_Старухин

А по поводу BF 109G очень хороший самик получиться.
Алексей

И наоборот, хотя создавали BF 109 наши враги и он был ненавистен нашему народу, не стоит пренебрежительно называть его “хорошим самиком”. Если бы его проектировщики узнали бы об этом, им стало бы очень обидно. Они делали не самик, а боевую машину.

yyk

И наоборот, хотя создавали BF 109 наши враги и он был ненавистен нашему народу, не стоит пренебрежительно называть его “хорошим самиком”. Если бы его проектировщики узнали бы об этом, им стало бы очень обидно. Они делали не самик, а боевую машину.

Если “боевую машину” сделать из пенопласта и бальзы, то получится “самик”.
А к немецким самолетам времён Второй мировой войны у меня почему-то тоже душа не лежит… Наверное, это где-то на генетическом уровне закопано B-))

Всех благ,

Вячеслав_Старухин

Я думаю, что к ним у большинства из нас душа не лежит. У меня тоже.

А теперь отвечаю на основной вопрос этого форума: немецкие чертежи модели данного самолета, правда, не помню с какой именно буквой, я видел недавно в магазине ЮНТЕХРОС. Они сотрудничают с Graupner.

3 years later
yur1x
pentajazz:

(не судите, да не судимы будите…)

не судите, ибо судимы будете…

fokke
yyk:

А к немецким самолетам времён Второй мировой войны у меня почему-то тоже душа не лежит… Наверное, это где-то на генетическом уровне закопано 😎)
Всех благ,

Ето точна!!!exactly
Я из Болгария,у нас тоже летали на Meserschmitt G,E ,потом летали и на Як ,и Ил руское призводство ,но я не понемаю почему вьi делаете политику из ето ,…ето просто 1 машина ,личшая машина 😉 копии 1/5 ,1/6 и так дале летает хорошо ,а ето хорошо ,мьi моделистам нет политикам 😉

skazochnik_333

Куда трофейные самолёты делись?
Наверное сюда и в подпобные места.

Эхмысль немецкая так поектом и осталась

Петрович

Ну если уж быть точным, то в Израиль передали не Bf-109-ыe, a S-199 Чешского производства!
Да это тот же …, но в другой руке (другого производства, с другим мотором и пр. отличиями…)