Помогите с дипломом
если я не ошибаюсь вам надо в институт аэродинамики, и такие вещи вы в учебниках врядли найдете, очень спецефичная вещь для крыла(и может очень секретная), желаю успехов в поиске.
А где находится этот институт не в курсе или куда можно написать спросить по этому поводу?
Люди добрые помогите кто чем сможет, может есть какая нибудь информация или расчёты,взял тему на диплом про расчёты законцовок крыльев. Как на ил-96 загнутые вверх, и как на ту-154 новые,и может у кого есть чертежи по планеру ил-86, а точнее крыло в разрезе. Мне нужно расчитать два вида законцовок выбрать более оптимальную и приспособить эту более оптимальную законцовку на ил-86. Все бибилиотеки об бежал ни где ни чего нету.
Очень заранее благодарен!
Законцовки Уиткомба + поиск ☕
А где находится этот институт не в курсе или куда можно написать спросить по этому поводу?
у нас он один ЦАГИ или как его сегодня называют ЛИИ им.Жуковского…
сорри, но это 2 разные организации… тем более что это ЦАГИ им. Жуковского… а ЛИИ, к сведению… им. Громова… был такой человек… 😉
теперь по теме…
1-й вопрос. А расчёт ЧЕГО, собственно? Аэродинамики,прочности,оптимизация обтекания на трансзвуке, влияние на себестоимость перевозок или ещё что-нибудь? 😃
За аэродинамику скажу… считается сие панельными методами. Если не в курсе что это такое - смените тему дипломной работы 😃
второе… ИМХО тупо налепить винглеты на классическое крыло это как пытаться увеличить мощность двигателя “перделкой” на выхлопной трубе. Крыло делали не идиоты и оптимизировали его, профили подбирали, крутки… поставив винглеты вы измените картину обтекания и, по хорошему, крыло переделывать заново надо будет.
Да, конечно, эффективное удлинение крыла будет выше, соответственно кой-чего добьётесь… но не исключено, что появятся какие-нибудь негативные эффекты…
Чертежики Ил-86 был в журнале М-хобби №4 за 2002, но он скорее для стендовиков по доводке пластиковой модели…
А здесь Ил-96
*******************
Не забивайте голову так сильно , по банальной причине - то учебное заведение которое дало эту дипломную работу в данный момент так далеко от всего что связанно с авиацией, то что вы пытались сказать уже не смогут сами преды переварить.
Это больше сочинение на свободную тему.
Не забивайте голову так сильно , по банальной причине - то учебное заведение которое дало эту дипломную работу в данный момент так далеко от всего что связанно с авиацией, то что вы пытались сказать уже не смогут сами преды переварить.
Это больше сочинение на свободную тему.
и не пытаюсь…
Просто тогда нужен ответ хотя-бы на вопрос , что именно ОПТИМИЗИРОВАТЬ-то собирается?.. 😃
если брать тупо, то ЕМНИП в том-же Торенбике была картинка , что концевая шайба увеличивает эффективный размах крыла на 1/2 своей высоты… но я-б проверил, я давно уже не по профилю образования своего работаю, могу запамятовать…
Удлиннение крыла больше->качество выше(аэродинамическое)->расход топлива меньше…
я думаю именно это и хотели оптимизировать… прикинув расходы на модернизацию можно посчитать сроки окупаемости её… 😃)) и понять, наверное, что нафик это не нужно 😃))
Спасибо что кто то хоть чем то помог. На самом деле так и есть преподы сами толком в этом видимо не смыслят, от них одно слышиш хорошая тема а по существу как то жидинько 😉
Возможно эта тема и есть свободная кто на что горазд. Но когда руководитель толком не обладает информацией, а объясняет на пальцах только то что ему самому понятно, а не мне как то настроение падает, да и в течении учёбы кроме прочности крыла ни чего такого не расчитывали. А обиднее всего что ни где нет толковой литературы. Сегодня ездил к нему говорит что уже не будем расчитывать вертикальную законцовку конечно одной головной болью меньше. А по аэрофлотовской законцовке порядок расчёта таков: 1) качество (аэродинамические характеристики). 2) экономию топлива за час полёта. 3)и расчитать прочность крыла. Вот такая вот задача, за что браться не знаю. 😵
Я ни хочу затрагивать Аэрокосмическую Академию и попытки преподов пускать пыль кому для них надо в глаза.
Ладно не забивай голову, твоя задача окончить это заведение и если останется желание дальше трудиться по специальности найти своё место.
****************************************************************************************************
***********************
Но первое всетаки попробуй пообщаться с препадом на тему в какой концепции и что нужно для раскрытия материала который они хотят услышать. Аэродинамическое преимущество и плюсы и недостатки ( исходя из чисто конструктиного подхода , улучшение параметров или ухудшение или еще как ) , экономические моменты ( экономия или наоборот топлива и пр.). Вот когда они осмысленно перефразируют тему тогда уже начни собирать информацию чтоб на твой вопрос люди чем смогли тем и помогли.
Сам видиш что это на картинке выглядит просто и вопрос только выглядит просто парой слов. Но если входить в тему основательно , тебе прийдется несколько лет этому посвятить чтоб хоть маленько озвучить и раскрыть тему полностью.
Просто видиш сам как нелепо выглядит задание , а почему они тебе на АН-2 уши прилепить не задали?
****************************************************************************************************
***********************
Еще момент и возможно тебе как то поможит в поиске инфы. У МАИ есть свой сайт и кажется там есть форум , почти не посещаемый ни кем.
Попробуй там пообщаться . Хотя и тут есть люди грамотные и в принцыпе смогут помочь . Но старайся формулировать вопросы так чтоб получить ответ именно по конкретному вопросу. Вопрос затрагивающий всю аэродинамику ЛА останется неуслышанным по причине - кто будет набивать много страничные посты.
Дерзай.
Я ни хочу затрагивать Аэрокосмическую Академию и попытки преподов пускать пыль кому для них надо в глаза.
Ладно не забивай голову, твоя задача окончить это заведение и если останется желание дальше трудиться по специальности найти своё место.
****************************************************************************************************
***********************
Но первое всетаки попробуй пообщаться с препадом на тему в какой концепции и что нужно для раскрытия материала который они хотят услышать. Аэродинамическое преимущество и плюсы и недостатки ( исходя из чисто конструктиного подхода , улучшение параметров или ухудшение или еще как ) , экономические моменты ( экономия или наоборот топлива и пр.). Вот когда они осмысленно перефразируют тему тогда уже начни собирать информацию чтоб на твой вопрос люди чем смогли тем и помогли.
Сам видиш что это на картинке выглядит просто и вопрос только выглядит просто парой слов. Но если входить в тему основательно , тебе прийдется несколько лет этому посвятить чтоб хоть маленько озвучить и раскрыть тему полностью.
Просто видиш сам как нелепо выглядит задание , а почему они тебе на АН-2 уши прилепить не задали?
****************************************************************************************************
***********************
Еще момент и возможно тебе как то поможит в поиске инфы. У МАИ есть свой сайт и кажется там есть форум , почти не посещаемый ни кем.
Попробуй там пообщаться . Хотя и тут есть люди грамотные и в принцыпе смогут помочь . Но старайся формулировать вопросы так чтоб получить ответ именно по конкретному вопросу. Вопрос затрагивающий всю аэродинамику ЛА останется неуслышанным по причине - кто будет набивать много страничные посты.
Дерзай.
****************************************************************************************************
*****
Я конечно понимаю что это не просто так расчитать эту законцовку, хотя на первый взгляд кажется ни чего сложного, возможно и ни чего сложного если есть по какому нибудь примеру , и последовательности вести расчёт. А вобще тема моя звучит так “Улучшение аэродинамаческих характеристик ВС ил-86 посредствам установки новых законцовок крыла” а после он мне написал в каком порядке вести расчёт. 1) Расчитать качество ВС (аэродинамические хар-ки). 2) расчитать крыло с новой законцовкой чтоб ни чего не отвалилось. точнее усилить его. 3) Расчитать экономию топлива за час полёта с новой законцовкой. И сделать вывод из всех этих расчётов. Какие плюсы какие минусы. а вобще у него такая задумка, поставить на ил-86 двигателя пс-90, это как бы одна тема, ещё одна тема расчитать гондолы для пс-90 на ил-86, и ещё одна тема которую он дал,она у меня. Да и ещё одна тема осталась сделать расчёт всего этого выше перечисленного, как оно всё в сумме будет работать,точно не помню как она формулируется.
****************************************************************************************************
*****
Я конечно понимаю что это не просто так расчитать эту законцовку, хотя на первый взгляд кажется ни чего сложного, возможно и ни чего сложного если есть по какому нибудь примеру , и последовательности вести расчёт. А вобще тема моя звучит так “Улучшение аэродинамаческих характеристик ВС ил-86 посредствам установки новых законцовок крыла” а после он мне написал в каком порядке вести расчёт. 1) Расчитать качество ВС (аэродинамические хар-ки). 2) расчитать крыло с новой законцовкой чтоб ни чего не отвалилось. точнее усилить его. 3) Расчитать экономию топлива за час полёта с новой законцовкой. И сделать вывод из всех этих расчётов. Какие плюсы какие минусы. а вобще у него такая задумка, поставить на ил-86 двигателя пс-90, это как бы одна тема, ещё одна тема расчитать гондолы для пс-90 на ил-86, и ещё одна тема которую он дал,она у меня. Да и ещё одна тема осталась сделать расчёт всего этого выше перечисленного, как оно всё в сумме будет работать,точно не помню как она формулируется.
а не многовато ли ваш препод хочет от вас распыляя ваше внимание, как-то не серьёзно получается? 😃
ЕВГЕНИЙ-ARM - все правильно вам высказал, я с ним согласен…
а не многовато ли ваш препод хочет от вас распыляя ваше внимание, как-то не серьёзно получается? 😃
Это еще что , года три назад они удумали сделать у себя центр подготовки космонавтов 😎
И подали заявку в Москву - комисия была в шоке от дибилизма и пошли смотреть карту на тему как далеко находится Чуйская долина от берегов Енисея …
Их успокоили что у нас рядом степи Хакасии где тоже растет трава поднимающая интелект…
В 5-ти этажной общаге ( условно) сотворить центр по комерческой подготовке космонавтов - во как …
-----------
Учереждение носящее абривиатуру Аэрокосмической Академии 75% выпусников отпускает в свет с каким угодно образованием , но обсалютно не относящимся ни к космосу ни к авиации . К примеру какое отношение имеет факультет Международного бизнеса и взаимоотношений ( если соврал название то очень незначительно) , или какая связь специальностей с наклоном бухгалтеров и экономистов и опять применительно к Аэро и Космосу.
Да возможно процветающей АвиаКосмической промышленности и нужен бух. учет , но в данный момент промышленность начинает рассыпаться по причине отсутвия именно специалистов нужного тематического профиля , а не органов учета экономики в этой отрасли.
-------------------------------
Ладно тут сказать ничего не могу , тем более я очень слаб в теории . Но то что пред тебя нагрузил это сверх - он предстовляет хоть что захотел от тебя услышать. Первое нужно дать все параметры конструкции крыла штатного ЛА . А это не так просто как ему кажется , расчет силовых элементов крыла настолько сложен что на холяву даже уши не приклеишь , не говоря о смене двигателя. А как писали уши изменят аэродинамику всего ЛА и его даже пилотажных свойств .
--------------------------------------------------
Да видать что то подвезли пободрее Хакаской анаши к вам.
Это еще что , года три назад они удумали сделать у себя центр подготовки космонавтов 😎
И подали заявку в Москву - комисия была в шоке от дибилизма и пошли смотреть карту на тему как далеко находится Чуйская долина от берегов Енисея …
Их успокоили что у нас рядом степи Хакасии где тоже растет трава поднимающая интелект…
В 5-ти этажной общаге ( условно) сотворить центр по комерческой подготовке космонавтов - во как …
-----------
Учереждение носящее абривиатуру Аэрокосмической Академии 75% выпусников отпускает в свет с каким угодно образованием , но обсалютно не относящимся ни к космосу ни к авиации . К примеру какое отношение имеет факультет Международного бизнеса и взаимоотношений ( если соврал название то очень незначительно) , или какая связь специальностей с наклоном бухгалтеров и экономистов и опять применительно к Аэро и Космосу.
Да возможно процветающей АвиаКосмической промышленности и нужен бух. учет , но в данный момент промышленность начинает рассыпаться по причине отсутвия именно специалистов нужного тематического профиля , а не органов учета экономики в этой отрасли.
-------------------------------
Ладно тут сказать ничего не могу , тем более я очень слаб в теории . Но то что пред тебя нагрузил это сверх - он предстовляет хоть что захотел от тебя услышать. Первое нужно дать все параметры конструкции крыла штатного ЛА . А это не так просто как ему кажется , расчет силовых элементов крыла настолько сложен что на холяву даже уши не приклеишь , не говоря о смене двигателя. А как писали уши изменят аэродинамику всего ЛА и его даже пилотажных свойств .
--------------------------------------------------
Да видать что то подвезли пободрее Хакаской анаши к вам.
😃
Наслышан я про этот центр подготовки космонавтов, долго можно смеяться, этих так называемых космонавтов студентов из академии даже в москву возили на показ, по телеку однако даже показывали. 😁
На счёт выпускников я с тобой вполне согласен, половона выпускников не имеет ни какого отношения к аэро-космонавтике,
да и даже возьмём кто учится по профилю по тем же самалетам грубо говоря, в них ни бум-бум даже в элементарных вещах, хотя и притиндуют чутли не на красный диплом.
***********************************************************************
Загрузить та он загрузил, но по его словам как оннсказал не сложно 😃 Давать видимо ему мне нечего, он тока говорит сходи там там посмотри, а я сразу же как взял тему впервый же день по всем бибилиотекам объехал. Не знаю может быть и в правду можно как нибудь расчитать в упрощенном варианте но как? 😃 самому смешно.
Вчера вот вечером поскрёб по сусекам 😃 нашёл расчет из старого курсака "Опредиление приближённым способом в сечении стреловидного крыла самалёта расчётные разрушающие значения Q, Мизг,Мкр."правда друго го самалёта. как думаешь пригодится? И так же нашёл основные лтх ил-86. и в инете нашёл расчёты крыла, на картинке выложил. А изминение законцовок это понятно что ведет к изменению аэродинамики, и к уменьшению запаса прочности крыла, возможно это всё можно расчитать не с научной точки зрения, а с учебной, и как то упростить расёты, может не даром мне препод сказал, ни кто ж в тебя камень не кинет за то что расчитаешь.
а так анаша не анаша а расчитывать всё равно как то придется. 😃
[quote=Student88;636875]
😃
Мужики!!! Да я б ТАКОМУ СПИЦЫАЛИССТУ трамвай не позволил сссачинять!!! Мама дорогая! КУДА СТРАНА КАТИТСЯ???
Андрей тебе всеравно прийдется выпутываться из этого. Пробуй найти выход на МАИ. только там ты получиш корректную инфу , им проще дать тебе нужную инфу ( но опять кто будет там персонально заниматься этой проблеммой - вот тебе бы созваниться и напроситься к ним в гости на недельку , думаю они тебе бы не отказали в помощи , но это финансово больно) .
Еще выберу время найду пару ссылок на книги в интернет ресурсах , думаю тоже найдеш кое что именно из обощенного , что позволит тебе выйти с сложившейся ситуации.
Эти ссылки довал дядька тут на форуме в каком то из топов . Но НИК не помню и темы тоже , вот поброжу по памяти по темам и если найду то выложу ссылки.
--------------------------------------------------------
Такая тема предусматривает хорошую базу учереждения которое дает такие темы . К примеру МАИ занимет площадь как наш Красмаш в целом . Имеет кучу лабораторий и совершенного оборудования , не говоря об Тех. библиотеке.
Но как тебе выпутаться из этого я просто незнаю , и проезжая мимо универа иногда улыбаюсь вспоминая рассказы моего друга окончившего МАИ лет так 12 назад.
------
Ладно примерно до среды потерпи , работа и пр. и времени очень мало на поиски .
Чтож не прийдется ждать среды - волю в кулак и большой респект Вячеславу Старухину за его ссылки
И так полазь по этому сайту и сразу тебе пара ссылок -
www.wing.com.ua/content/category/6/26/43/
www.wing.com.ua/content/category/6/27/43/
Сайт немного тормозит , ну что есть.
Лопатить тебе прийдется много - но не думаю что на данном этапе есть альтернатива , но есть надежда что что нибудь накопаешь.
Дерзай.
Да… пипец… темочку задали… а влияние новых законцовок на размер внешнего долга России не просили посчитать?
теперь по теме… МАИ, может и поможет, но… тут по хорошему тема на всю жизнь 😃)
рекомендую не распыляться на аэродинамику собственно законцовок а заняться тем, что они делают. т.е. оптимизировать распределение циркуляции по размаху с целью мимимизации цены тоннокилометра, например…
найти оптимальную функцию и посчитать экономический эффект в размерах парка Аэрофлота на остаток его ресурса . поверь мне, на диплом этого вполне хватит… а КАК это распределение будет делаться - это уже другой вопрос…другого диплома… или кандидатской 😃) Графиков и красивых диаграмм побольше… и вперёд…
Пасиба всем за помощь, буду по маленьку разбирраться, о результатах потом сообщу 😃