Помогите с дипломом

Student88
OeffAg:

если я не ошибаюсь вам надо в институт аэродинамики, и такие вещи вы в учебниках врядли найдете, очень спецефичная вещь для крыла(и может очень секретная), желаю успехов в поиске.

А где находится этот институт не в курсе или куда можно написать спросить по этому поводу?

pakhomov4
Student88:

Люди добрые помогите кто чем сможет, может есть какая нибудь информация или расчёты,взял тему на диплом про расчёты законцовок крыльев. Как на ил-96 загнутые вверх, и как на ту-154 новые,и может у кого есть чертежи по планеру ил-86, а точнее крыло в разрезе. Мне нужно расчитать два вида законцовок выбрать более оптимальную и приспособить эту более оптимальную законцовку на ил-86. Все бибилиотеки об бежал ни где ни чего нету.
Очень заранее благодарен!

Законцовки Уиткомба + поиск

OeffAg

А где находится этот институт не в курсе или куда можно написать спросить по этому поводу?

у нас он один ЦАГИ или как его сегодня называют ЛИИ им.Жуковского…

Wherewolf

сорри, но это 2 разные организации… тем более что это ЦАГИ им. Жуковского… а ЛИИ, к сведению… им. Громова… был такой человек… 😉

теперь по теме…
1-й вопрос. А расчёт ЧЕГО, собственно? Аэродинамики,прочности,оптимизация обтекания на трансзвуке, влияние на себестоимость перевозок или ещё что-нибудь? 😃

За аэродинамику скажу… считается сие панельными методами. Если не в курсе что это такое - смените тему дипломной работы 😃

второе… ИМХО тупо налепить винглеты на классическое крыло это как пытаться увеличить мощность двигателя “перделкой” на выхлопной трубе. Крыло делали не идиоты и оптимизировали его, профили подбирали, крутки… поставив винглеты вы измените картину обтекания и, по хорошему, крыло переделывать заново надо будет.
Да, конечно, эффективное удлинение крыла будет выше, соответственно кой-чего добьётесь… но не исключено, что появятся какие-нибудь негативные эффекты…

Петрович

Чертежики Ил-86 был в журнале М-хобби №4 за 2002, но он скорее для стендовиков по доводке пластиковой модели…
А здесь Ил-96

ЕВГЕНИЙ-ARM
Wherewolf:

*******************

Не забивайте голову так сильно , по банальной причине - то учебное заведение которое дало эту дипломную работу в данный момент так далеко от всего что связанно с авиацией, то что вы пытались сказать уже не смогут сами преды переварить.
Это больше сочинение на свободную тему.

Wherewolf
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Не забивайте голову так сильно , по банальной причине - то учебное заведение которое дало эту дипломную работу в данный момент так далеко от всего что связанно с авиацией, то что вы пытались сказать уже не смогут сами преды переварить.
Это больше сочинение на свободную тему.

и не пытаюсь…

Просто тогда нужен ответ хотя-бы на вопрос , что именно ОПТИМИЗИРОВАТЬ-то собирается?.. 😃

если брать тупо, то ЕМНИП в том-же Торенбике была картинка , что концевая шайба увеличивает эффективный размах крыла на 1/2 своей высоты… но я-б проверил, я давно уже не по профилю образования своего работаю, могу запамятовать…

Удлиннение крыла больше->качество выше(аэродинамическое)->расход топлива меньше…
я думаю именно это и хотели оптимизировать… прикинув расходы на модернизацию можно посчитать сроки окупаемости её… 😃)) и понять, наверное, что нафик это не нужно 😃))

Student88

Спасибо что кто то хоть чем то помог. На самом деле так и есть преподы сами толком в этом видимо не смыслят, от них одно слышиш хорошая тема а по существу как то жидинько 😉
Возможно эта тема и есть свободная кто на что горазд. Но когда руководитель толком не обладает информацией, а объясняет на пальцах только то что ему самому понятно, а не мне как то настроение падает, да и в течении учёбы кроме прочности крыла ни чего такого не расчитывали. А обиднее всего что ни где нет толковой литературы. Сегодня ездил к нему говорит что уже не будем расчитывать вертикальную законцовку конечно одной головной болью меньше. А по аэрофлотовской законцовке порядок расчёта таков: 1) качество (аэродинамические характеристики). 2) экономию топлива за час полёта. 3)и расчитать прочность крыла. Вот такая вот задача, за что браться не знаю. 😵

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я ни хочу затрагивать Аэрокосмическую Академию и попытки преподов пускать пыль кому для них надо в глаза.
Ладно не забивай голову, твоя задача окончить это заведение и если останется желание дальше трудиться по специальности найти своё место.
****************************************************************************************************
***********************
Но первое всетаки попробуй пообщаться с препадом на тему в какой концепции и что нужно для раскрытия материала который они хотят услышать. Аэродинамическое преимущество и плюсы и недостатки ( исходя из чисто конструктиного подхода , улучшение параметров или ухудшение или еще как ) , экономические моменты ( экономия или наоборот топлива и пр.). Вот когда они осмысленно перефразируют тему тогда уже начни собирать информацию чтоб на твой вопрос люди чем смогли тем и помогли.
Сам видиш что это на картинке выглядит просто и вопрос только выглядит просто парой слов. Но если входить в тему основательно , тебе прийдется несколько лет этому посвятить чтоб хоть маленько озвучить и раскрыть тему полностью.
Просто видиш сам как нелепо выглядит задание , а почему они тебе на АН-2 уши прилепить не задали?
****************************************************************************************************
***********************
Еще момент и возможно тебе как то поможит в поиске инфы. У МАИ есть свой сайт и кажется там есть форум , почти не посещаемый ни кем.
Попробуй там пообщаться . Хотя и тут есть люди грамотные и в принцыпе смогут помочь . Но старайся формулировать вопросы так чтоб получить ответ именно по конкретному вопросу. Вопрос затрагивающий всю аэродинамику ЛА останется неуслышанным по причине - кто будет набивать много страничные посты.
Дерзай.

Student88
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я ни хочу затрагивать Аэрокосмическую Академию и попытки преподов пускать пыль кому для них надо в глаза.
Ладно не забивай голову, твоя задача окончить это заведение и если останется желание дальше трудиться по специальности найти своё место.
****************************************************************************************************
***********************
Но первое всетаки попробуй пообщаться с препадом на тему в какой концепции и что нужно для раскрытия материала который они хотят услышать. Аэродинамическое преимущество и плюсы и недостатки ( исходя из чисто конструктиного подхода , улучшение параметров или ухудшение или еще как ) , экономические моменты ( экономия или наоборот топлива и пр.). Вот когда они осмысленно перефразируют тему тогда уже начни собирать информацию чтоб на твой вопрос люди чем смогли тем и помогли.
Сам видиш что это на картинке выглядит просто и вопрос только выглядит просто парой слов. Но если входить в тему основательно , тебе прийдется несколько лет этому посвятить чтоб хоть маленько озвучить и раскрыть тему полностью.
Просто видиш сам как нелепо выглядит задание , а почему они тебе на АН-2 уши прилепить не задали?
****************************************************************************************************
***********************
Еще момент и возможно тебе как то поможит в поиске инфы. У МАИ есть свой сайт и кажется там есть форум , почти не посещаемый ни кем.
Попробуй там пообщаться . Хотя и тут есть люди грамотные и в принцыпе смогут помочь . Но старайся формулировать вопросы так чтоб получить ответ именно по конкретному вопросу. Вопрос затрагивающий всю аэродинамику ЛА останется неуслышанным по причине - кто будет набивать много страничные посты.
Дерзай.

****************************************************************************************************
*****
Я конечно понимаю что это не просто так расчитать эту законцовку, хотя на первый взгляд кажется ни чего сложного, возможно и ни чего сложного если есть по какому нибудь примеру , и последовательности вести расчёт. А вобще тема моя звучит так “Улучшение аэродинамаческих характеристик ВС ил-86 посредствам установки новых законцовок крыла” а после он мне написал в каком порядке вести расчёт. 1) Расчитать качество ВС (аэродинамические хар-ки). 2) расчитать крыло с новой законцовкой чтоб ни чего не отвалилось. точнее усилить его. 3) Расчитать экономию топлива за час полёта с новой законцовкой. И сделать вывод из всех этих расчётов. Какие плюсы какие минусы. а вобще у него такая задумка, поставить на ил-86 двигателя пс-90, это как бы одна тема, ещё одна тема расчитать гондолы для пс-90 на ил-86, и ещё одна тема которую он дал,она у меня. Да и ещё одна тема осталась сделать расчёт всего этого выше перечисленного, как оно всё в сумме будет работать,точно не помню как она формулируется.

OeffAg
Student88:

****************************************************************************************************
*****
Я конечно понимаю что это не просто так расчитать эту законцовку, хотя на первый взгляд кажется ни чего сложного, возможно и ни чего сложного если есть по какому нибудь примеру , и последовательности вести расчёт. А вобще тема моя звучит так “Улучшение аэродинамаческих характеристик ВС ил-86 посредствам установки новых законцовок крыла” а после он мне написал в каком порядке вести расчёт. 1) Расчитать качество ВС (аэродинамические хар-ки). 2) расчитать крыло с новой законцовкой чтоб ни чего не отвалилось. точнее усилить его. 3) Расчитать экономию топлива за час полёта с новой законцовкой. И сделать вывод из всех этих расчётов. Какие плюсы какие минусы. а вобще у него такая задумка, поставить на ил-86 двигателя пс-90, это как бы одна тема, ещё одна тема расчитать гондолы для пс-90 на ил-86, и ещё одна тема которую он дал,она у меня. Да и ещё одна тема осталась сделать расчёт всего этого выше перечисленного, как оно всё в сумме будет работать,точно не помню как она формулируется.

а не многовато ли ваш препод хочет от вас распыляя ваше внимание, как-то не серьёзно получается? 😃
ЕВГЕНИЙ-ARM - все правильно вам высказал, я с ним согласен…

ЕВГЕНИЙ-ARM
OeffAg:

а не многовато ли ваш препод хочет от вас распыляя ваше внимание, как-то не серьёзно получается? 😃

Это еще что , года три назад они удумали сделать у себя центр подготовки космонавтов 😎
И подали заявку в Москву - комисия была в шоке от дибилизма и пошли смотреть карту на тему как далеко находится Чуйская долина от берегов Енисея …
Их успокоили что у нас рядом степи Хакасии где тоже растет трава поднимающая интелект…
В 5-ти этажной общаге ( условно) сотворить центр по комерческой подготовке космонавтов - во как …
-----------
Учереждение носящее абривиатуру Аэрокосмической Академии 75% выпусников отпускает в свет с каким угодно образованием , но обсалютно не относящимся ни к космосу ни к авиации . К примеру какое отношение имеет факультет Международного бизнеса и взаимоотношений ( если соврал название то очень незначительно) , или какая связь специальностей с наклоном бухгалтеров и экономистов и опять применительно к Аэро и Космосу.
Да возможно процветающей АвиаКосмической промышленности и нужен бух. учет , но в данный момент промышленность начинает рассыпаться по причине отсутвия именно специалистов нужного тематического профиля , а не органов учета экономики в этой отрасли.
-------------------------------
Ладно тут сказать ничего не могу , тем более я очень слаб в теории . Но то что пред тебя нагрузил это сверх - он предстовляет хоть что захотел от тебя услышать. Первое нужно дать все параметры конструкции крыла штатного ЛА . А это не так просто как ему кажется , расчет силовых элементов крыла настолько сложен что на холяву даже уши не приклеишь , не говоря о смене двигателя. А как писали уши изменят аэродинамику всего ЛА и его даже пилотажных свойств .
--------------------------------------------------
Да видать что то подвезли пободрее Хакаской анаши к вам.

Student88
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Это еще что , года три назад они удумали сделать у себя центр подготовки космонавтов 😎
И подали заявку в Москву - комисия была в шоке от дибилизма и пошли смотреть карту на тему как далеко находится Чуйская долина от берегов Енисея …
Их успокоили что у нас рядом степи Хакасии где тоже растет трава поднимающая интелект…
В 5-ти этажной общаге ( условно) сотворить центр по комерческой подготовке космонавтов - во как …
-----------
Учереждение носящее абривиатуру Аэрокосмической Академии 75% выпусников отпускает в свет с каким угодно образованием , но обсалютно не относящимся ни к космосу ни к авиации . К примеру какое отношение имеет факультет Международного бизнеса и взаимоотношений ( если соврал название то очень незначительно) , или какая связь специальностей с наклоном бухгалтеров и экономистов и опять применительно к Аэро и Космосу.
Да возможно процветающей АвиаКосмической промышленности и нужен бух. учет , но в данный момент промышленность начинает рассыпаться по причине отсутвия именно специалистов нужного тематического профиля , а не органов учета экономики в этой отрасли.
-------------------------------
Ладно тут сказать ничего не могу , тем более я очень слаб в теории . Но то что пред тебя нагрузил это сверх - он предстовляет хоть что захотел от тебя услышать. Первое нужно дать все параметры конструкции крыла штатного ЛА . А это не так просто как ему кажется , расчет силовых элементов крыла настолько сложен что на холяву даже уши не приклеишь , не говоря о смене двигателя. А как писали уши изменят аэродинамику всего ЛА и его даже пилотажных свойств .
--------------------------------------------------
Да видать что то подвезли пободрее Хакаской анаши к вам.

😃

Наслышан я про этот центр подготовки космонавтов, долго можно смеяться, этих так называемых космонавтов студентов из академии даже в москву возили на показ, по телеку однако даже показывали. 😁
На счёт выпускников я с тобой вполне согласен, половона выпускников не имеет ни какого отношения к аэро-космонавтике,
да и даже возьмём кто учится по профилю по тем же самалетам грубо говоря, в них ни бум-бум даже в элементарных вещах, хотя и притиндуют чутли не на красный диплом.
***********************************************************************
Загрузить та он загрузил, но по его словам как оннсказал не сложно 😃 Давать видимо ему мне нечего, он тока говорит сходи там там посмотри, а я сразу же как взял тему впервый же день по всем бибилиотекам объехал. Не знаю может быть и в правду можно как нибудь расчитать в упрощенном варианте но как? 😃 самому смешно.
Вчера вот вечером поскрёб по сусекам 😃 нашёл расчет из старого курсака "Опредиление приближённым способом в сечении стреловидного крыла самалёта расчётные разрушающие значения Q, Мизг,Мкр."правда друго го самалёта. как думаешь пригодится? И так же нашёл основные лтх ил-86. и в инете нашёл расчёты крыла, на картинке выложил. А изминение законцовок это понятно что ведет к изменению аэродинамики, и к уменьшению запаса прочности крыла, возможно это всё можно расчитать не с научной точки зрения, а с учебной, и как то упростить расёты, может не даром мне препод сказал, ни кто ж в тебя камень не кинет за то что расчитаешь.
а так анаша не анаша а расчитывать всё равно как то придется. 😃

pakhomov4

[quote=Student88;636875]
😃

Мужики!!! Да я б ТАКОМУ СПИЦЫАЛИССТУ трамвай не позволил сссачинять!!! Мама дорогая! КУДА СТРАНА КАТИТСЯ???

ЕВГЕНИЙ-ARM

Андрей тебе всеравно прийдется выпутываться из этого. Пробуй найти выход на МАИ. только там ты получиш корректную инфу , им проще дать тебе нужную инфу ( но опять кто будет там персонально заниматься этой проблеммой - вот тебе бы созваниться и напроситься к ним в гости на недельку , думаю они тебе бы не отказали в помощи , но это финансово больно) .
Еще выберу время найду пару ссылок на книги в интернет ресурсах , думаю тоже найдеш кое что именно из обощенного , что позволит тебе выйти с сложившейся ситуации.
Эти ссылки довал дядька тут на форуме в каком то из топов . Но НИК не помню и темы тоже , вот поброжу по памяти по темам и если найду то выложу ссылки.
--------------------------------------------------------
Такая тема предусматривает хорошую базу учереждения которое дает такие темы . К примеру МАИ занимет площадь как наш Красмаш в целом . Имеет кучу лабораторий и совершенного оборудования , не говоря об Тех. библиотеке.
Но как тебе выпутаться из этого я просто незнаю , и проезжая мимо универа иногда улыбаюсь вспоминая рассказы моего друга окончившего МАИ лет так 12 назад.
------
Ладно примерно до среды потерпи , работа и пр. и времени очень мало на поиски .

ЕВГЕНИЙ-ARM

Чтож не прийдется ждать среды - волю в кулак и большой респект Вячеславу Старухину за его ссылки
И так полазь по этому сайту и сразу тебе пара ссылок -
www.wing.com.ua/content/category/6/26/43/
www.wing.com.ua/content/category/6/27/43/
Сайт немного тормозит , ну что есть.
Лопатить тебе прийдется много - но не думаю что на данном этапе есть альтернатива , но есть надежда что что нибудь накопаешь.
Дерзай.

Wherewolf

Да… пипец… темочку задали… а влияние новых законцовок на размер внешнего долга России не просили посчитать?

теперь по теме… МАИ, может и поможет, но… тут по хорошему тема на всю жизнь 😃)
рекомендую не распыляться на аэродинамику собственно законцовок а заняться тем, что они делают. т.е. оптимизировать распределение циркуляции по размаху с целью мимимизации цены тоннокилометра, например…
найти оптимальную функцию и посчитать экономический эффект в размерах парка Аэрофлота на остаток его ресурса . поверь мне, на диплом этого вполне хватит… а КАК это распределение будет делаться - это уже другой вопрос…другого диплома… или кандидатской 😃) Графиков и красивых диаграмм побольше… и вперёд…

Student88

Пасиба всем за помощь, буду по маленьку разбирраться, о результатах потом сообщу 😃