Угол атаки крыла

NailMan
Gull:

Сейчас занялся вычерчиванием 2-х моторника в масштабе 1:1 правда решил отойти от указанных размеров и сделать чуть поменьше, размах 930 мм, длина 780, моторы E- flite Park 300, 1380Kv и трехлопастные пропеллеры 6х3 разного врашения. И что то меня смутил угол атаки крыла у модели 6* !! Не многовато ли будет для такой модели? Кто что подскажет?

а откуда взята цифра 6?

Та вид там все нормально. Кларк Y при таком положении имеет угол примерно 2° что вполне нормально

hurricane
NailMan:

а откуда взята цифра 6?

Та вид там все нормально. Кларк Y при таком положении имеет угол примерно 2° что вполне нормально

вообще-то, профиль -

Italair F.20 Pegaso - NACA 65-415 .

А на чертеже угол атаки крыла ( относительно начерченной оси ) - чуть более 4 градусов.

И, вообще, сдаётся мне,на прототипе не такой большой угол атаки ( долго приглядывался к фоткам 😃))
www.geocities.com/sf260d/ascona/pegaso.html ).

.

Gull
NailMan:

а откуда взята цифра 6?

Та вид там все нормально. Кларк Y при таком положении имеет угол примерно 2° что вполне нормально

Цифра 6 взята с чертежа. На чертеже написано , правда по польски- Wznios plata 6* Хотя возможно я и не правильно перевел 😵

moldavan

А это не толшина пластины для крепления задней части крыла болтами? Потому что про градусы там действительно нигде не написано!

hurricane
moldavan:

А это не толшина пластины для крепления задней части крыла болтами? Потому что про градусы там действительно нигде не написано!

Нет, “взньос плата” - это, как раз, и есть “угол атаки”.
Другое дело, что на чертеже реальный угол нарисован ( относительно оси ) чуть больше 4-х градусов. И, честно говоря, не дофига ли будет ? 😃))

Gull
hurricane:

Нет, “взньос плата” - это, как раз, и есть “угол атаки”.
Другое дело, что на чертеже реальный угол нарисован ( относительно оси ) чуть больше 4-х градусов. И, честно говоря, не дофига ли будет ? 😃))

Хм.Озадачили.Так какой тогда оптимальный взять угол для этой модели, если не обращать внимания на рекомендации на чертеже? Просто с низкопланами я постройки дела не имел 😦

igor01
Gull:

Хм.Озадачили.Так какой тогда оптимальный взять угол для этой модели, если не обращать внимания на рекомендации на чертеже? Просто с низкопланами я постройки дела не имел 😦

Я так понимаю это електричка ,- предлогаю угол атаки крыла 0 град моторы на крыле 1-2 град чтобы поток воздуха шел под крыло…IGOR

Wherewolf

Товарищи по болезни %), ну хоть терминологию-то ВЫУЧИТЕ…!!!
Никогда ни у одного самолёта по чертежу вы УГОЛ АТАКИ не вычислите…
ибо это не геометрическая характеристика, а аэроДИНАМИЧЕСКАЯ…

учите теорию…

P.S. просто выглядите, как блондинко на автосервисе… несущая с умным видом ?%*?ню какую-нибудь…

server28

Мне попадался термин “Установочный угол относительно строительной оси”. Речь о нем?

1 month later
Gull

Вот что,собственно говоря, получилось. Самолет сделан из 3-мм пенопласта. Взлетный вес 650 гр. на модели установлены аутраннеры 300 серии с 1380 Kv, батарея из 3-х липолей1320 mah. и пропеллеры разного врашения 6Х3. Шасси убирающиеся. Летные испытания отложены на неопределенный срок из за погоды

Brandvik

Cимпотично выглядит! Так что с углом атаки решили?

10V

Тут у товарищей много летний опыт показал што крылошко лутше всётаки поставить в 0 во всяком случаи это крайне применительно к семликам размахом до 1 метра !

Gull
Brandvik:

Cимпотично выглядит! Так что с углом атаки решили?

Угол сделал 2 градуса

Gull

Вот еще один 2-х моторник TWIN OTTER от VMAR размышляю какие моторы на него поставить