А и ещё, у АН-26 что есть крутка крыла, а то в чертежах похоже вроде на крутку???
Здравствуйте.
Для начала ссылка на кусок техописания-Линка - *ttp://rapidshare.de/files/38438480/An-26.zip.html
Далеее- модель построена Крамаренко Валерием В асильевичем в 1982 г.Масштаб-1-15.Двигатели по 10 куб двухтактные.Не очень мощные.Модель сделана из бальзы,обтянута стеклом,углем усиления.Потом закованна металлом.Шасси имеют гидравлические аммортизаторы.Работат вся подсветка кабины,БАНО,проблесковые маяки,фары выпускаються и включаются синхронно с закрылками.Закрылки двухпозиционные,взлетный и посадочный режимы.Сделан ВИШ винта и были тормоза на колесах.Рампа работает в двух положениях-сьезжает под фюз для десантирования и погрузочное положение.Вес 6700 гр.
С УВ. GALL
Большое спасибо ув. GALL, извините конечно за “наглость”, но немогли бы вы выслать парочку фоток модели Валерия Крамаренко. Напишите пожалуйста про её размеры. Кстати, кто может помочь найти координаты профиля АН-26 (профиль ЦАГИ С-5 и С-3) Буду очень благодарен.
А где можно увидеть фото этой самой модели !?
Вот движки с копии Ан-26 Валерия Крамаренко. Они не выступают за обводы мотогондол и соответственно спортсмен получает дополнительные очки за “изобретательность”.А ещё, говорилось что они на малом газу издают гул, как настоящие турбовинтовые двигатели Ан-26!!!
Так , я замучился- подстветите мыло я вышлю фото на мыло ,а вы уж выложите на форуме.Если кому интересно.
С ув. GALL
Уважаемый GALL! Если не трудно скиньте фото авиамоделей-копий киевских спортсменов мне на мыло: latuga@post.ru Вспомнить молодость ☕😒
Ловите.
Выкладываю фото кордовой модели-копии Ан-26 В. Крамаренко, любезно предоставленные GALL.
КЛАСС !!! СУПЕР !!! БРАВО !!! мужики спс за предоставленные фото,завтра же фото покажу в эскадре !!!