глупые вопросы по заряду/разряду никад и нимг
ага, вроде понял
Теперь еще один вопрос - есть зарядник Kokam JJ Power. Как определять дельтапик? И нужно ли это на нем?
Просто выбирай правильно тип подключаемой батареи.
ага, спасибо
Доброго времени суток. Не уверен что в САБЖ, но просто нужно как можно скорее…
Такая делема… Бюджет очень скудный и спонсорства брать неоткуда поэтому тормознул на такой модельке. Скажите пару слов о ней если можно…
monkeytoys.de/carson-mini-offroader-118-rtr-4wd-p-…
Мне она обойдётся в 140 у.е. Столько у меня найдётся…
Там аккум: 7,2V 1100mAh Ni-MH Akkupack
Мне кажется сразу имеет смысл брать побольше. Так вот есть такие варианты.
Пакет аккум. SunPower 3300/3600/4000 6N 7,2V NiMH/ Размеры: 130мм Х 47мм Х 24мм без учета проводов.
www.alexwest.ru/index.php?num=J148022&group2=�����…
www.alexwest.ru/index.php?num=J148045&group2=�����…
www.alexwest.ru/index.php?num=J148050&group2=�����…
Не погорит ли он на 4000 и подходят ли вообще они для этой модели. И ещё. Хватит ли для них стандартной подзарядке идущей в комплекте с трагги…?
нет аккумуляторы не подойдут, из-за размера, они для масштаба 1/10
Дайте пожалуйста ссылку на аккумы, которые подойдут к данной модели.
З.Ы. Что ещё можете сказать про неё…
продолжается странное:
если заряжать никад в режиме для никад, 1500/7.2в пак, током в 1.5А - все заряжается нормально ура
при попытке разрядить - почти сразу пишет “end” и все.
В режиме для нимаг - разряжает нормально, током 0.7-1А
это баг или фича?
если заряжать никад в режиме для никад, 1500/7.2в пак, током в 1.5А - все заряжается нормально ура
при попытке разрядить - почти сразу пишет “end” и все.
В режиме для нимаг - разряжает нормально, током 0.7-1А
Для заряда только выбирается тип АКБ и ток заряда - дальше дело автоматики, а вот для разряда надо установить напряжение окончания разряда - что стоит в обеих случаях?
мм… так это напряжение разряда? просто у меня есть только зарядник, без верхней крышки и инструкции ))
а как правильно выставить напряжение конца разряда?
мм… так это напряжение разряда? просто у меня есть только зарядник, без верхней крышки и инструкции ))
а как правильно выставить напряжение конца разряда?
Мой на даче вместе с инструкцией - по памяти выбираешь тип АКБ, режим - разряд, потом кликаеш старт - мигает ток, еще раз старт - мигает напряжение окончания разряда, выставляешь 0.7В на банку НиКа х количество банок - запускаешь разряд и смотришь что будет показывать в верхнем правом углу - напряжение АКБ - по мере разряда оно падает - как упадет до выставленного тобой - все, конец разряда.
Для НиМн другой порог отключения - там что-то типа 0.9В на банку х (количество банок -1), тут надо бы уточнить…
мегаспасибо!
в общем вопросы продолжаются - с разрядкой/зарядкой проблем теперь на паках вроде нет
но когда пытаюсь зарядить накал - после разряда до 0.7В начинаем заряжать током 1С, есть три банки по 1700, 1800 и 3000 мачей. Все заряжаются не больше чем на 400 мач. Потом зарядник пишет что ура досвидания, все “фулл”.
Народ проконтролируйте и меня что ли =)
Борт НИМХ 1200 - 5 банок 6В
При этом перед началом разряда показывало заряд 6.2 В ? Это я так и ен понял как так 6.2 если максимум 6 ?
Ток разряда стоит 0,9 разряжаем до 4.5 В (0,9*5=4,5)
Как разрядился я ставлю ток разряда 0,5 и еще раз разряжаеться о 4.5В
Ток заряда 1 (ёмкость же 1200) и заряжатсья он поидее должен до 6В ? Или больше покажет ?
6В это номинальное напряжение батареи. Фактически после заряда и 7 вольт показывает, это нормально. Под нагрузкой быстро приходит в норму.
При разряде ставишь границу, ниже которой напряжение на батарее не должно падать. То есть если ставишь 4,5В ,то это значит, что в конце разряда такое напряжение будет на батарее ( теоретически по 0,9В на банку). А вот разрядный ток можешь ставить любой, он будет влиять на время разряда. То есть при малых токах придется долго ждать.
Не стоит при разряде бортового аккумулятора увлекаться большими токами разряда ( если конечно позволяет З.У.). В вашем случае 0,5-1 ампер нормально будет.
Подскажите пожалуйста, надо ли при обкатке нового аккумулятора NiMh во время циклирования выставлять минимальное напряжение на каждой банке (и соответсвенно для всего пака) в 0.9V, или же его надо сначала несколько раз полностью разрядить до минимального значения напряжения? а учитывать эти 0.9 вольт уже потом, при эксплуатации?
Просто сейчас “обкатываю” бортовой акк в 1500мАч: сначала набил его до ~1500 мА, потом поставил на разрядку и выставил минимальное значение напряжения на банке в 0.9 V - так он разрядился только на 900мА…
И поэтому подумал, что может не надо было ставить этот предел минимального напряжения?
Я новую бортовую батарею ставлю на разряд небольшим током до 1В на банку, потом заряд током 1/10С на часов 14-16 примерно, пока не надоест. Дальше ставлю на 2 цикла разряд/заряд. Ток разярда примерно 0,5С заряда 0,4С. Потом еще 3 цикла разряд/заряд. Ток разряда 1А (больше зарядник не позволяет), заряд 0,6-0,8С.
Спасибо большое за совет! Наверно я его вчера сильно зарядил - ток заряда выставил по номиналу в 1.5 А)) и он сильно грелся…надеюсь живой еще.
2 melkii после таких изнасилований твое аккума хватит на 500 циклов и то врятли =)
То есть если его не тренировать, то его хватит на 1000 циклов? Вау. Не думал никогда. То есть за 5 циклов заряда/разряда катастрофически падает ресурс? А сколько циклов бортовой акк служит, если его не “насиловать” как вы сказали?
И что есть насилование? Разряд током 0,7 С, хотя реально пара цифровых серв ест гораздо больше во время пиковых нагрузок? Или заряд током не превышающим 1С? или вы думаете, что они служат 1000 циклов без ощутимой потери емкости?
Блин, так как заряжать/разряжать новые аккумы?))
Просто сейчас “обкатываю” бортовой акк в 1500мАч: сначала набил его до ~1500 мА, потом поставил на разрядку и выставил минимальное значение напряжения на банке в 0.9 V - так он разрядился только на 900мА…
А теперь опять заряжаю, уже влезло больше 1100мАч…напряжение показывает 7.32V…
Как аккумулятор может зарядиться на большее значение, чем разрядился?о_О
Скорее наоборот, он обычно отдает меньше, чем берет при заряде. Излишки при заряде акк переводит в тепло. Я редко использую токи заряда больше 1С, т.к. если аккумуляторы не силовые, греются сильно. Если вы поставите акк. на заряд током 1/10 емкости, то дельта-пик даже на очень умном заряде может не пойматься и за положенные по теории 16 часов для никель-маталлгидридов з.у. покажет, что закачало в акк в полтора раза больше надписи на наклейке.
А вот потом при разряде вряд ли получите номинальную емкость. Проверьте. Зарядите током 0,1-1С, а после при разряде условно рабочим током вы получите номинал, значит у вас супер аккумулятор. Мне ни разу такие не попадались. Обычно на 100-200 мАч меньше получаю при разряде, даже если залил в полтора раза больше.