непонятки со Spektrum DX3S...
Блин, гуру электронщики, подскажите плиизз…ну уж очень не хочется заного 8к на аппу выкидывать…просто у всех знакомых норм, и дольше служат аппы, неужели срок годности… 😦
Вообщем ситуация следующая, включаю аппу, вкл. регуль, руль работает без нареканий, жму газ, проходит 3 сек и на примерно 1сек отрубается резко, потом опять 3 сек крутится и отрубается…взял другую аппу у друга(такую же), забиндил на свой приемник…все тоже самое…видеть не в аппе дело уже…регуль разобрал, всё четко внутри, вез каких-либо деффектов микросхем… фиг знает в чем дело вообще сейчас…
ща вообщем снял пиньон, и о чудо, нормально робит…но одеваю его обратно и опять перебои… стоит БК система Novak Havoc, акк лежал на режиме хранния…но это половина ёмкости, из за него не может быть… чё за фигня вообще(
Попробуйте отсечку на реге снять или настроить, но прежде акк зарядите и разъёмы по питанию проверьте - очень на просадку по питанию похоже. Ну, это если все исправно.
отсечку пробовал, акк ща залил по полной,ситуация та же, сбрасывал регуль на заводские настройки…все то же…
Может серва грузит ВЕС? - попробуйте отключить - сами новаки пишут
The BEC was updated from a 6.0V/1.5A voltage regulator to a 6.0V/3.0A voltage regulator in July 2009 to provide trouble-free performance when used with high-performance, aftermarket servos. Novak recommends using the 3-Amp Universal BEC (#5460) to increase performance in systems using high-performance servos_._
Два поста выше писал про пиньон, что когда снял, то норм робило…и серва у меня простая, а не высокопроизводительная…
Возьмите у друга мотор и рег, меняйте последовательно. Вычислите, кто виноват, а дальше - ремонт. Если есть осциллограф, посмотрите сигнал на фазах рега - должны быть одинаковые и амплитудой от нуля до питания.
Осцила нет…сегодня у парня возьму шасть, у него такая же система БК стоит…посмотрим что к чему…
По моему мнению, - проблема в моторе. Примерно тоже было у меня. Играл с настройками старта, выставил сток - все ОК.
“проходит 3 сек и на примерно 1сек отрубается резко, потом опять 3 сек крутится и отрубается…” Может проблема с магнитом на моторе?
[QUOTE=yushkoff118;2226362]По моему мнению, - проблема в моторе… [QUOTE]
Ты был прав…умер мотор…
Вообщем взял у парня такую же БК как у меня, перепаял к себе ЕГО мотор, и все заработало как часики…что могло случиться с моим мотором? Не перегривал (стоит датчик темп, да и впринципе при дрифте он не греется вообще…), ничего не делал такого, чтоб он умер…
Он жужит у тебя или вообще без признаков жизни? Открывай, смотри что внутри.
Он жужит у тебя или вообще без признаков жизни? Открывай, смотри что внутри.
Я же писал, когда пиньон снимаешь то робит без перебоев…ща разобрал его, всё норм внутри…ничего не заметил…
У тебя мотор без датчика? Если да, то может проблема с магнитом, где то на форуме писали про это. Я не мастер, советую поискать инфо о б/к моторах в этом разделе.
нет, у меня сенсорный…
Короче сейчас взял рабочий ротор, посставил себе, воде такие задержки исчезли, но все равно работа очень не стабильная…как-то бьет двигло, подергивается…но без выключения на 1 сек…весь мотор умер что ли… как так-то!? О_о
Мне кажется это проблемы с датчиком положения ротора. Как лечить не знаю.
Вообщем разобрал двигло до болтиков, все пропаял заного…поставил…вроде пашет…но бывает какой-то соскок, так крутится-крутится, потом хоп, как-то резко дернится и опять едет…но редко так бывает…