Новая Аппаратура за 24,95$ - Hobby King GT-2 2.4Ghz 2Ch Tx & Rx

makim

тема про аппу, а я так. с замечанием…
питание борта сделал от 2-х а123 элемента, и от балансирного разъема запитал 2 3-х ваттных светодиода, типа фары на машине. беспокоился за приемник, но он превосходно у меня держит питание даже от 2-х ли-ион элементов. вот.
а приемыш для влагозащиты залил эпоксидкой. все равно при его цене чинить его если что уже не буду.

9 days later
Gringo

Да, кстати, а если приёмник в машине с ДВС запитать от липольки 2S - ничего не погоит? меня больше беспокоит судьба серв, нежели самого приёмника.

makim

вот про липо 2s не скажу ничего - всё же 7.4 вольта даже для приемника может быть многовато - у меня же 6.6 вольт - от 2 штук а123
ну, а по теории уменьшается срок службы моторов в сервомашинках…
но они у меня от ударов раньше помирают - ещё ни одна не сломалась от повышенного напряжения

Master987

А мне казалась 2 баночная липа даёт 8,4 😃! Сгорит всё и серво и приёмник 😒

makim

липо 4.2х2=8.4 - многовато вроде
но у меня-то лифе а123 3.6х2=7.2 но быстро падает, пока с зарядки вынешь и вставишь, уже меньше 7 вольт, приемник пока живет!, ну а сервы - как бешенные!!!

myself

подключал к приёмнику липольку и не раз,и всё слава богу,ничего не случилось ни с приёмником,ни с сервой

Master987

Значит везёт вам 😃. Тока риск оправдан если серво стоит 20 баксов и приёмник 7 а если серво за 90 баксов? Думаю мало кто захочет судьбу испытывать.

myself

да,вполне согласен,поэтому наверное всё же лучше приобрести гидрид на 5 банок и не бояться за электронику 😁 😁

makim

всё же лучше приобрести гидрид на 5 банок
Проходил и это. Все равно, зимой придешь в гараж - а гидриды - замёрзли, или через недельку - сели совсем сами (саморазряд). а про лифе пишут - не будет такого. вот и проверю в эту зиму. пока замечено, что саморазряда у них нет.
Но тема про аппу, поэтому по теме - кто нибудь пробовал сколхозить в ней 3-й канал, ну хоть дискретный?

Владыко
makim:

всё же лучше приобрести гидрид на 5 банок
Проходил и это. Все равно, зимой придешь в гараж - а гидриды - замёрзли, или через недельку - сели совсем сами (саморазряд). а про лифе пишут - не будет такого. вот и проверю в эту зиму. пока замечено, что саморазряда у них нет.

Лифы на холоде если оставить, то подохнут. Внутри образуются кристаллы льда и разрывает изоляцию межэлектродную, происходит КЗ.

akkorn

Народ. А кренку 5-ти вольтовую поставьте- и все проблемы уйдут) На них еще маркировка есть - 7805. Подключаете минус на приемыш и на кренку, плюс с аккумов на кренку, а С кренки питалово на приемыш. И все! Да! На радиатор поставьте кренку. Вот и все.
Получается питалово для кренки не критичное, зато для движка питание повышенное (в соответствии с вашими аккумами). Единственное, если питалово с батарей превышает 12В- то необходимо его провести сначала через 12-вольтовую кренку, а потом чере 5-ти вольтовую. )))

makim

кто про что , а я про борт на двс-е говорил, и работоспособность серв, точнее моторчиков в них…зачем нам кренка, если приемыш держит 6.6 вольт? а в паспорте на лифе пишут рабочую температуру до -30!!! вот и проверим гадких буржуинов. а то напридумают акумуляторов, потом у реальных пацанов головы болят - какие ставить на борт?

Владыко
makim:

кто про что , а я про борт на двс-е говорил, и работоспособность серв, точнее моторчиков в них…зачем нам кренка, если приемыш держит 6.6 вольт? а в паспорте на лифе пишут рабочую температуру до -30!!! вот и проверим гадких буржуинов. а то напридумают акумуляторов, потом у реальных пацанов головы болят - какие ставить на борт?

Я хочу увидеть этот паспорт. Видимо он написан для LiFe, но никак не для LiFePo3.

myself

не знаю как на счёт -30,но до -10 вроде нормально работают.
если липольки выкатывать зимой,при этом перед покатушками держать их в тепле (или дома греть перед выходом,или в кармане во время выкатывания другого акка), то им холод не так уж и страшен,т.к. при использовании они нагреваются из-за больших токов отдачи. конечно не стоит забывать что лучше их в шарике зимой держать,что б снежок не попадал куда не надо =))
а вот как они себя будут зимой вести на ДВСке,это уже другой вопрос,т.к. на питание одних серв не нужно много тока,поэтому я думаю они не будут успевать нагреваться,что может привести к замерзанию при низкой температуре !

mazepa2000

Вот читаю и не пойму,чем Вам всем гидриды не угодили на борт??

Gringo
mazepa2000:

Вот читаю и не пойму,чем Вам всем гидриды не угодили на борт??

А тем что полимер можно заряжать прям перед катанием, ибо заряжается он значительно быстрее гидрида, ток отдаёт одинаково до последнего… больше тока - опять же быстрее и сильнее жмут сервы. Да и цена гидрида тут от 650 руб, а полимер с диалэкстрима меньше 9 баксовюю

Владыко
Gringo:

А тем что полимер можно заряжать прям перед катанием, ибо заряжается он значительно быстрее гидрида, ток отдаёт одинаково до последнего… больше тока - опять же быстрее и сильнее жмут сервы. Да и цена гидрида тут от 650 руб, а полимер с диалэкстрима меньше 9 баксовюю

У стандартных серв макс. характерный ток потребления до 4А. Никто бортовые полимеры не заряжает током больше 1С, а это одинаково с гидридами. Преимущество только за массой, и напряжением для хайвольт серв.

makim

вот лично мне не встречались бортовые акки, которые бы не саморазрядились через неделю.
***********
но про третий канал в этой аппе никто ничего не знает?
ну в смысле, можно его туда добавить?

lookeech

я б хотел узнать, можно ли задний мост на краулере в 3-й канал воткнуть, но похоже, что без мазы, раз миксов нет вообще 😃