Вопрос по сенсорам в бесколлекторном двигателе
Интересует собственно разъём сенсоров у бесколлекторного двигателя, на какие контакты что подаётся, какие сигналы и где должны быть? Есть вот такой двигатель, у него на разъём сенсоров приходят 6 проводов (чёрный, оранжевый, белый, зелёный, синий, красный). Я нашёл общую схему включения сенсоров на этом-же сайте:
На ней видно, что с датчиков выходят 3 сигнальных провода, и 4-й общий. Возможно, что оставшиеся 2 контакта разъёма сенсоров - это питание датчиков. Так-ли это на самом деле? И какие контакты разъёма к чему подключаются?
Кстати 5я лапка это как раз термрезистор ,соединён с минусом 5в (точнее 0в) , 10Ком (103)
А ну может быть в другом моторе да , просто в том , что попался мне 5 нога разъёма не была вообще никуда припаяна .
Во, спасибо огромное! Купил мотор на хоббисити, хочу сделать регуль к нему, так как там только 2 регуля продают для авто 1:10 масштаба: EZ-RUN 60A и Hobby King 100A, и оба они не поддерживают сенсоры. Ещё там есть сенсорный Combo (motor+ESC), но уже более дорогой, да и хочется самому сделать, так как получится лучше по характеристикам, чем то, что продаётся.
Сейчас катаю на коллекторном движке и самодельном регуле, в котором сделал экспоненту (настраиваемую), так как в стоковом 2-х канальном простейшем пульте никаких функций нету, и кривую газа по графику (рисуется на компе в своей проге, и заливается в регуль ей-же). Ещё частоту ШИМ поставил 20 кГц (тоже можно любую задать), так как не понимаю, почему её делают такой низкой - обычно 2 … 4 кГц, а у меня вообще была 1 кГц в стоковом реге.
да и хочется самому сделать, так как получится лучше по характеристикам, чем то, что продаётся.
Вы в совершенстве владеете программированием математики для бесколлекторных моторов? У Вас есть шанс озолотиться. Только тогда непонятны Ваше высказывание:
но уже более дорогой
.
так как не понимаю, почему её делают такой низкой - обычно 2 … 4 кГц, а у меня вообще была 1 кГц в стоковом реге.
Потому что есть спортивные правила для классов типа “Tamiya”, в которых есть четкие тербования к регуляторам и моторам.
Потому что есть спортивные правила для классов типа “Tamiya”, в которых есть четкие тербования к регуляторам и моторам.
В спортивных правилах есть чёткие требования к частоте ШИМ ?
Незнаю, есть-ли шанс озолотиться, но им я точно не воспользуюсь. Налаживать серийное производство и продажу - это точно не моё. Я обычный человек, а это просто моё хобби, занимаюсь им в свободное время. В спортивных соревнованиях класса “Tamiya” кстати не учавствовал.
Если честно ,тоже никогда не слышал о мифических классах тамия , те которые запрещают всем или мне например , использовать другие частоты шима самодельного рега .
У меня в реге есть настройка 8\16\32Khz По дефолту стоит 8кгц
В мануале сказано следующее
Using this parameter you set suitable frequency for motor control (PWM). If you have a regular motor, set the frequency to 8kHz. If your
motor requires higher frequnecy set the corresponfing closest value (eg. Tango by Kontronik has 32kHz etc.) Mostly, these areso called ironless motors. Using
low frequency for motors requiring high frequncy (e,g. 8kHz for Tango motor) leads to damage of the controller in most cases. The warranty is not valid for such
damages of the controller. Higher frequency of motor control means higher switching losses of the controller and the controller is heated up more. This leads to
higher cooling demans, eventually it is also necessary to proportionally reduce maximal power (current) of the controller.
Строй рег ,в датчиковых рега в принципе нет ничего сложного ,никаких мудрёных алгоритмов старта и всякого такого .
Вот расклад бесколлекторника от ЛРП Х-11
Ага, спасибо за информацию и автору темы.
В дополнение: обнаружил, что выходы датчиков - “открытый коллектор”.
Может кто знает - подскажет соответствие датчиков - фаз?