LiPo "С" rating!

swis_2kk

Что это на самом деле такое …?

2 батарейки … (к примеру)

4000mAh 25C 7,4V
и
2000mAh 50C 7,4V

по сути они обе на 100A то есть одинаковые (4000mAh=> 4.0Ah*25C=100A (740W), 2000mAh=> 2.0*50C=100A (740W))

в обшем вопрос заключается в следующем:

  • Будет ли больший коэфициент “С” влиять на работу мотора, прибавляя мощьности, тем самым быстрее разряжая батарею? Что, соответственно, уменьшит времея работы из-за меньшей ёмкости?😵
igrushkin
swis_2kk:

Будет ли больший коэфициент “С” влиять на работу мотора, прибавляя мощьности, тем самым быстрее разряжая батарею?

ИМХО, нет. И там и там мотор будет получать 100А

swis_2kk

полный бред … не понимаю …

теже 100А, но время в сто-миллионов-тысяч раз меньше работы?

vilupok

Рейтинг С указывает сколько может отдавать батарея, а сколько будет отдавать решает мотор и нагрузка.

BERSERK80

К посту 1
От части прав
чем больше С ,или отдаваемый реальный ток ,тем меньше одинаковый по ёмкости аккум проработает .
Но с другой стороны у аккума с большим С сопротивление самого акка меньше
( если в реале меньше ) и на нём выделится меньшее тепло ,то есть на акке с большим С потеряется меньше энергии .

Из жизни батарейка 10-15С 4000мач катала дольше чем 5000мач 25с
но конечно ей было тяжелее и валила 10-15 Цсшная не так весело .

swis_2kk

вот смотрите… недавно прибыла моя Asso SC10 … для неё хочу купить акку… присматриваюсь к:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)

одни говорят что 156А много будет , другие наоборот …

как правильно вычесть какая батарейка куда и когда…???

BERSERK80

Много не будет
Во первых С это довольно относительный параметр ,не точный и рекламный .
Во вторых он есть не правда ,точнее слово "постоянный ток разряда 30С "

У новых батарей больший С характеризует также больший ток заряда
Так что тут чем больше тем лучше