Помогите с выбором UBEC + Lipo 7.4V или Lipo 6.6V ? ? ?

YuriK=

Здравствуйте господа моделисты.
Стою перед выбором, что использовать для питания борта судомодели:
аккумулятор + UBEC
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или один аккумулятор
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
серво 5 штук - 1 стандарт + 4 мини все 6V.
Посоветуйте что лучше.😃

johan

Извиняюсь что не ответил на ваше сообщение мне в личку сразу, был далеко от компьютера. Установил липо на борт и в передатчик в начале прошлого сезона. На борту стоит вышеуказанный UBEC только на 7А (6 стандартных серв). За все время не было ни одного отказа(тьфу-тьфу). Саморазряд у обоих акков минимален. В передатчике акк установлен через 3 диода Шоттки(суммарное падение напряжения 0,9В), в самый раз для Футабы. Разряд борта контролирую простым вольтмонитором с Хоббисити не допуская разряда ниже 3,2В на банку после полетного дня и накануне полетов. В общем впечатления только положительные. Будут еще вопросы отвечу с удовольствием.

YuriK=

Евгений вы не проверяли насколько сильно нагревается UBEC во время работы?
И еще можно ссылки на ваш UBEC и вольтмонитор.

Ivancheg

Присоеденяюсь к вопросу
Кратко о модели:
Размах 1490мм
полетный вес 3,2 кг
Силовая:
Двигатель: Турниги SK50-65 380kv/об
регуль: Турниги супер брейн 80
Акки 4000мач 30С
Сервы 4 стандартные HX5010

Хотелось бы услышать какой ВЕС применить для нанно й модели (С электричками дела еще не имел) Желательно с с этого сайте hobbykinh.com

johan

С электричками дела тоже не имел, но по идеологии электроники на самолете с электродвигателем питание борта (приемник+сервы) осуществляется от силового акка через регулятор желательно с опторазвязкой.

Ivancheg

у меня регулятор без опторазвязки, и я хочу поставить на питание приемника отдельный акк.

johan

Как по мне, замена вашего регулятора на более правильный с опторазвязкой с того же хоббисити гораздо целесообразней чем сначала покупка UBEC+липо для борта и последующая навеска на самолет дополнительных 60-80 грамм веса (это мое мнение).

Ivancheg

зато если регулю прижет хана, то управление моделью сохранится, с этой целью и разношу питание.

johan

Как инженер-самолетостроитель могу сказать что дублирование систем это удел больших пилотируемых самолетов а не моделей. С таким-же успехом любая из серв клинит и морковка. Вы же не собираетесь дублировать сервы. Если не уверены в регуляторе, может стоит задуматься над приобретением чего-нибудь более брендового и понадежнее.

Ivancheg

Факторов, которые могут повлечь за собой морковку, конечно много. На счет уверености в регуле не могу сказать точно, раньше с ним дел не имел, взял исключительно начитавшись отзывов. С данным двигателем и воздушным винтом (что указывал выше) максимальные токи будут в районе 55А, регуль на 80А, я думаю запас не плохой. Но дело даже не в этом, не хотелось бы просадить питание подсевшего в полете основного акка сервами(надо еще будет проверить пики осциллографом), что может вызвать перезагрузку приемника , а это секунд 5 непелотируемого полета…10 раз до земли долететь можно… Наверно я излишне кипишую…но в этом деле лучше перебздеть чем недобздеть )) По отзывам моделистов которые использовали подобный двигатель - разносили питание двигателя и приемника.