Помогите с выбором LiPo на модель 2,2м
Всем добрый день! Такой самолет YAK 54-88 2,23 m www.aviator-rc.ru/shop/UID_2937.html
двигатель: Hacker A80-10
регулятор: Hacker MasterSPIN 170 OPTO
Винт: 26x15E
Летать 3D хочу.
Хотелось бы узнать мнение по силовым аккамуляторам, какие возможны варианты, сам новичек в электричестве тем более такого размера
С уважением
2шт х 6S 5000-8000 последовательно, т.е. 12S. Или Вам название производителя надо?
Можно и по производителям прояснить, т.к. знаю что есть акки кот долго живут, есть не очень, вообщем интересует качество
А варианты с 10S какие преимущества и недостатки?
Токи выше, нужна большая емкость, для обеспечения того же полетного времени как на 12S.
По производителям детально говорить не буду, поскольку сам использую чуть меньший размер акков. По возможности избегайте Терниджи Нано, это самая противоречивая батарейка.
Вообще, вы идете очень “тяжелым” путем в плане веса. Мне вариант с Хакером А60 или Q80 и контроллером ампер на 120 значительно более симпатичен.
в магазине, где брал самолет и электроннику посоветовали 5S 5000mAh - 4 шт.
еще вопрос - с какими токами разрядки имеет смысл брать - 20C, 30С, 40С?
Можете подсказать где в Москве можно купить
25+
На мой взгляд 12S с винтом 24х12 или около того будет ближе к делу.
В Москве, не знаю.
Доброго вечера, кто какие блоки питания использует для зарядников, чтоб большие акки заряжать (от 220в), как в теме (силовые LiPo, 10S 5000mAh). Меня тут в магазине расстроили, что нужно чтобы 40А ток был, не меньше и предложили купить за 10000руб - это оправдано?)
40 А где? Зарядный ток для 5000 мАч нужен, скажем, в 10 А. Если заряжаете 5 банок - это 21 В, на выходе 210 Вт. Если от сети питание - то 1.2 А при 220 В хватит. Если питать от 12 В, соответственно 20-25 А нужно. Если сразу заряжать 2х5000 мАч, и есть соответствующий зарядник, то 40 А при 12 В - такой блок питания понадобится. Но, если заряжать заранее дома, лучше заряжать током, соответствующим емкости, то есть для 5000 мАч - 5А. Времени побольше, но сохранность аккумуляторов лучше. И зарядники подешевле. (не путать блок питания - дает из 220В - 12В, и сам зарядник, обычно питается от 12 В, есть и от сети)
С Вашим мотором советовал бы конфигурацию с 12 банками. Гляньте тему по Кубе 3Д электро: rcopen.com/forum/f36/topic233159
На мой взгляд по мотору и регулятору перебор! Пытаться сэкономить вес используя 10S сборку бессмысленно, поэтому 12S однозначно.
Я на поле заряжаюсь током в 15А на одну сборку 6S 5000, потребляемый ток от
источника в 12 вольт получаем 30А при параллельной зарядке двух сборок.
Если спешу то и 20А ставлю, а значит кушаю 40А.😒
АКБ использую “Зиппи флайт макс” 30С пока доволен, да и друзья летающие на вертушках тоже их хвалят.
“Нано теки” - пока не стоит, мне не понравились да и вертолетчики от них отказались…
10S мне советовали чтобы поставить винт на 26
Коллеги, вопрос, как соединить 4 штуки 3800мАн 5S, чтобы получить 7600мАн 10S. Насколько понимаю нужно последовательно соединить по паре акков, а потом пары между собой параллельно. На регуляторе есть возможность подключить две пары проводов. Т.е. может быть паралельно не соединять, а сразу в регуль каждую пару
И сразу вдогонку) можно ли одновременно зарядить такую сборку на зарядникке Thunder Power TP820CD www.aviator-rc.ru/shop/UID_3066.html
одновременно там можно вставить только два балансирных разьема, а акков 4 шт.
На регуляторе есть возможность подключить две пары проводов
Не очень понятно, что это за “возможность”, я не видел таких регуляторов. Но Вы до этого расписали все правильно, если эти две пары проводов в регуляторе соединены параллельно, то можно.
А вот соединять параллельно балансиры я бы не стал, заряжал бы попарно.
регулятор такой: Hacker MasterSPIN 170 OPTO www.aviator-rc.ru/shop/UID_2405.html там по два плюса и минуса на питание
Не очень понятно как практически реализовать параллельное соединение с помощью стандартных разъемов
Видимо, этот регулятор специально сделан, чтобы использовать стандартные разъемы. Так 4 мм пропускают ток около 80 А без проблем. Можно подпаять разъемы - по сборке к каждому входу.
10S мне советовали чтобы поставить винт на 26
А зачем??? У Вас что 2,6м модель?? А стойка шасси позволит взлетать и садиться с таким винтом?
Да, как раз на этой модели стойки шасси позволяют поставить большой винт www.aviator-rc.ru/shop/UID_2937.html
Коллеги, подскажите, какие блоки питания используете для заряда б ольших батареек в домашних условиях? у меня 2 пака по 5000mAh 5s не хочет одновременно заливать (зарядник Thunder Power TP820CD www.aviator-rc.ru/shop/UID_3066.html в каждяй порт побатарейке, ток заряда 5А каждый) Блок питания у меня сейчас ОРИОН какой то на 12в, максимальный ток у него 15А, для зарядки автомобильных акков по моему) у него свои провода довольно хилые, когда идет зарядка немного теплые, может в этом дело?
Коллеги, подскажите, какие блоки питания используете для заряда б ольших батареек в домашних условиях? у меня 2 пака по 5000mAh 5s не хочет одновременно заливать (зарядник Thunder Power TP820CD www.aviator-rc.ru/shop/UID_3066.html в каждяй порт побатарейке, ток заряда 5А каждый) Блок питания у меня сейчас ОРИОН какой то на 12в, максимальный ток у него 15А, для зарядки автомобильных акков по моему) у него свои провода довольно хилые, когда идет зарядка немного теплые, может в этом дело?
5А*18,5В*2=185 Вт, а блок питания 15А*12В=180 Вт. БП на до бы с запасом…
Спасибо, понятно теперь как считать, а конкретное решение можете предложить по блоку?
Коллеги, подскажите пожалуйста конкретные решения, кто что использует?
Thunder Power TP820CD
Чтобы вывести его на полную катушку нужно порядка киловатта и 27 вольт. Поищите блоки питания Meanwell. SE1000,RSP1000 и т.п. http://www.meanwell.com http://www.terraelectronica.ru
Илья, здравствуйте!
Если облет уже состоялся, может поделитесь впечатлениями, особенно используя такой винт? Очень хотелось бы услышать Ваше мнение о такой ВМГ на данной модели.
Да, облет состоялся, только с зарядкой намучался в отсутствие нормального блока питания) Полетал буквально 3 минуты, т.к. ветер был ровно поперек полосы 5-10м/с)))взлетел и сразу посадку отрабатывать, заходы, еле посадил. Дури много, на взлете максимальный газ не давал, летит по ощущениям очень быстро. Это моя первая электричка в таком размере, поэтому особо не с чем сравнить. До этого был китайский бензин, 1.98м ейдж.
Ребята, которые собирали, говорили что на пол хода газа, тяга - 16 кг, сам не мерил
Поздравляю с облетом, Илья!
Будем ждать отчета о полетах в нормальную погоду.😉