Помогите новичку с выбором питания на модель самолета

Павел_Ражников

Доброго Всем времени. Такая проблема- собираю Экстру 300 и нужно запитать 5 цифро серв. Сажать на металл гидридный аккумулятор не хочется из-за веса,а на липо нужен UBEC. Вот в этом и весь вопрос-какой лучше взять UBEC(если можно ссылку),и на сколько ампер.Имеются аккумуляторы 3S. Двигатель калилка OS120 четырехтактник.

vlad_den

Павел, данных недостаточно. Размер и вес самолета, какие серво используете, характер полета. И в любом случае лучше использовать 2 баночный акк.

guktu

А 2-х баночный-это ЛиФе. Они еще и легче других. Если у вас только ЛиПо, то в ВЕС нужно смотреть запас по току-на сколько он рассчитан. На средних размеров самолет достаточно ВЕС на 3Ампера. Просмотрите ветку больших самолетов-там на примере бензинычей все очень доходчиво рассказано.

Павел_Ражников

Размах 1.7 м, сервы на 9.7 кг. Китай(вроде по отзывам неплохие), мотор написал выше,вес планируется 3-3,5кг. А за совет спасибо.

vlad_den

Андрей правильную ссылку дал, там можно много поизучать. Если конкретно и недорого, - то я ставил такие Турниджи - hobbyking.com/…/__10312__Turnigy_5A_8_26v_SBEC_for… Их иногда ругают, у меня нормально работал. Акк - любой 2 банки ЛиПо 1000 - 1500 мАч, на 6-8 полетов 1000 хватает с запасом. Можете проверить - слетаете пару раз, я очень удивлюсь, если больше 150 мАч истратите. Или очень жестко 3Д летать с постоянными силовами срывными элементами.

Павел_Ражников

Мне до силовых срывных как до Африки пешком, а вот хотябы поднять и полетать блинчиком на этой машине. Вот о чем я .Но за совет спасибо.

Creolka
vlad_den:

Акк - любой 2 банки ЛиПо 1000 - 1500 мАч,

2 банки? Напрямую? Я не имею ввиду высоковольтное оборудование, стандарт 6 Вольт.

vlad_den

Валентин, я там через ВЕС имел ввиду - ссылку показал. Почему-то само слово ВЕС - вылетело. Прошу извинить. Конечно ЛиПо через тот ВЕС по ссылке.

Павел_Ражников

С беком определился, теперь вопрос по лифе аккумуляторах 2s. Его можно включать напрямую в приемник или тоже через бек и как будет лучше?

vlad_den

Общепринято, что от ЛиФе 2 банки можно питать все напрямую. Хотя где-то проскальзывало, что какие-то серво горели. У меня опыта нет, ЛиФе не применял. В принципе, при равной емкости они немного тяжелее, не думаю, что критично.

Павел_Ражников

Значит определился полностью. Аккум. ЛИПО желательно 2S или 3S,UBEC минимум 3А.Кстати посмотрел названия серв GOTECH.И вопрос-нужно ставить килсвич для безопасности или и так сойдет? Для общего обозрения-летаю на весь свой поселковый район пока один,благо поле от меня в 150 метров и зрители коровы с пастухом,но иногда детишки прибегают посмотреть как летают мои пенолетики. На соревнования не стремлюсь,но есть товарищи в соседнем городе у которых неплохие машины. Иногда интересуюсь у них что к чему.

AlLesha

Киллсвич он для бензинки, а у Вас вроде калилка.

AlLesha

FailSafe на аппаратуре настроить - чтобы карб закрывало. Если аппа позволяет то и рули на плоский штопор.

Павел_Ражников

Аппаратура турнига хr с модулем фриски в будущем поглядываю на что нибуть посерьезней, но пока она меня устраивает косяков не наблюдал. А для пенолетов купил fs i6 тоже прикольная но в тоже время очень доступная в настройках