помогите с выбором первой модели самолета (один из двух или свои предложения)

vacil

(НЕ РЕКЛАМА)

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

или что-нибудь в этой ценовой и весовой категории 😒
плюсы, минусы, что еще надо докупить сразу, думаю пропеллеры но какие?

аппа 6-ти каналка имеется и акки 3s2200(но они к этим моделям не подойдут)

Заранее спасибо!!!😉

Spai

Здравстуйте!
Я начинал с этого самолета rcural.ru/product/214418/ лично мне он очень понравился! Собрал за 2.5 часа все выполнено просто и красиво. Прошу заметить, что фюз у него не пенопласт , а это значит что н действиельно крепкий и неубиваемый! Летит устойчиво и предсказуемо. Одной Li-po 3S батарейки емкосью 1300mA хватало на 15-20 минут полета(при постоянном полном газе) Стоял 380-ый коллекорный мотор, вообщем все по минимуму и все хорошо летит, но в сильный ветер очень болтает!))

Из того что предложили вы однозначно первая ссылка у Cessna 182 хоть элероны есть! На второй ссылке самолетик тоже не плохой (для обучения) на таком учился летать мой друг, самолет неповороливый и от резской потери или набора высоты крылья складывались, посадки как правило заканчивались ударом в футбольные ворота.
Выбор за вами, но еще раз повторюсь что в сильный ветер не вздумайте летать не на одном из этих самолей!))

Винты нужны обязательно! Ну и ка можно больше акков!)

Komandante

Была у меня примерно такая Цесна. Хороший самоль, устойчивый, предсказуемый, на посадке без особых заморочек (правда после симулятора), НО как правильно здесь заметили в ветреную погоду, не сильный ветер, а достаточно просто ветреной погоды, колбасит знатно. Если у Вас преобладает именно ветреная погода, то нужно что нибудь побольше и лучше из ЕРР.

vacil
Spai:

Винты нужны обязательно! Ну и ка можно больше акков!)

спасибо за детальный ответ:),
с акками все понятно, а вот с винтами не совсем, какие именно нужны? подходят ли другие? возможно ли изготовить самому?😃

leprud

Пропеллеры подходят разные! 😃
Зависит это как от мотора, так и от желаемых характеристик, ну и личные предпочтения тоже играют роль.

Но проще всего взять рекомендованные, или те, которые используют другие на таком же самолете с таким же мотором.

andy077

Эта сессна - первый мой самолет. Легкий, неубиваемый аппарат. Выдержал кучу морковок. Единственное, сразу надо болванку с капота отлить, чтоб потом не мучиться, из кусочков собирая. Винты - 6х4, 7х3. Аккумуляторов двух хватит - у меня и один-то вылетать до конца не получалось 😃 Но да, ветра не любит категорически. А так - петли, бочки - пожалуйста.

Spai
vacil:

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! а что насчет этих моделей можете сказать: 1. hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=6331 (НЕ РЕКЛАМА) 2. hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (НЕ РЕКЛАМА)

Первый лучше не надо. Буду проблемы с посадками(стойку будет гнуть).
Второй очень неплохой! И размах хороший! Правда сабильник какой-то странный!!!

sashaNar:

Вот что вам надо: hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8359 Винты ломать не будете. После легких морковок отряхнуть - и снова в полет.

Вот это точно неплохой вариант!!! И про винты правильно!

vacil
sashaNar:

Вот что вам надо: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Винты ломать не будете. После легких морковок отряхнуть - и снова в полет.

УУУУААААУУУУ
а я что то и внимания не обращал на него, и судя по отзывам можно подключить акки которые у меня есть в наличии т.е. 3S2200

Spai

Судя по

vacil:

УУУУААААУУУУ

Вы определились с первой моделью!!!😃

vacil

все заказ сделан! 😛
ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!😉

12 days later
Маус

Ребят, извините за вторжение.
Я вот никогда не летал, данная модель:

вполне подходит для новичка? Или желательно ещё проще выбрать?

DUO

проще некуда , но как бы потом при желании купить нечто более резвое не пришлось учится летать заново
планер штука хорошая если выходить на поле раз в неделю подышать свежим воздухом , но он может выработать не очень хорошие стереотипы управления которые потом придется ломать
===========
можно брать если есть желание начать , летает в принципе неплохо

Маус
DUO:

проще некуда , но как бы потом при желании купить нечто более резвое не пришлось учится летать заново
планер штука хорошая если выходить на поле раз в неделю подышать свежим воздухом , но он может выработать не очень хорошие стереотипы управления которые потом придется ломать

Не хотелось бы упоминать “пророческие” слова из М.Горького о Соколе… Но ведь всё может случится!
Спасибо за предостережение, вполне отрезвляюще. В таком случае придётся ещё много раз подумать прежде чем решить данный вариант отложить или присматривать что-то более практичное.

AlcoNaft43

2Маус - это реально офигенная модель, тем более для новичка. Сам с него начинал, но улетел в облаках по дурости моей.

Маус
AlcoNaft43:

это реально офигенная модель, тем более для новичка. Сам с него начинал, но улетел в облаках по дурости моей.

То что офигенная модель, уже убедился изучая третий час видео с ютуба) Видео конечно здорово, но вот советы бывалых более ценны для выбора.

vlbelugin

Как сказал мой друг Рокфеллер - я не такой богатый, что бы покупать дешевые вещи.
Мое мнение - что данная модель достойна этой цены.

Udjin
DUO:

не очень хорошие стереотипы управления которые потом придется ломать

Имеется в виду посадка в траву? Или что иное?

vlbelugin:

Как сказал мой друг Рокфеллер - я не такой богатый, что бы покупать дешевые вещи.
Мое мнение - что данная модель достойна этой цены.

Богатые считают деньги …
Крутоват ценничек-то …

2 Михаил Цыганов
Пошукайте на просторах тырета Fox. Планерок Fox. Они есть и в пене, в том числе.

И летает сказочно. И навыки правильные привьет.

Маус
vlbelugin:

Мое мнение - что данная модель достойна этой цены.

Ничуть не спорю, но может получиться так что 11к после 2-3 метров полёта улетят в дрова (опыта нет ведь), как то жалко будет такой суммы…

Udjin:

Пошукайте на просторах тырета Fox. Планерок Fox. Они есть и в пене, в том числе.

Да, сегодня займусь этим делом. Спасибо за подсказку.

vlbelugin

Однако разбить такой самолет надо постараться. Купить модель и бегом в поле учиться - любой модели конец. Сначала симулятор - инструктор (если это возможно) - потом поле. На этой модели можно не только познавать навыки управления, но и за тем отрабатывать элементы высшего пилотажа.
Скажу честно - эта модель мне очень много прощала. Ее можно оставить и после того как будете уже АСом. Когда после крутой пилотажки захочется спокойного, размеренного полета.
Да можно купить планер для того чтобы уметь держаться в воздухе. Затем все равно придет время - покупать тренера. Потому что считаю что DUO прав …но как бы потом при желании купить нечто более резвое не пришлось учится летать заново

Van_Der_Graaf
vlbelugin:

Сначала симулятор - инструктор (если это возможно) - потом поле.

Да можно купить планер для того чтобы уметь держаться в воздухе. Затем все равно придет время - покупать тренера.

Не слишком ли много получается – сим, инструктор, планер, тренер?.. Даже если взять какой-то усредненный, среднестатистический “путь в небо” (приобретение устойчивого навыка держания в воздухе), то обычно ограничиваются какими-то двумя позициями из такого списка, а две, выходит, лишние 😃

Насчет Ментора – без вопросов, качество мультиплекса денег стоит, но другое дело, что трата этих денег на ментор оправдана лишь в случае, если после получения того самого навыка сохранится желание летать именно на такого типа самолете. Такой вариант – возможен, хоть и не для всех. Если же очевидно, что тренер-высокоплан не более чем “вспомогательная ступенька” – то, пожалуй, по цене это и правда перебор, какие пословицы не приводи…