помогите с выбором первой модели самолета (один из двух или свои предложения)

Spai
vacil:

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! а что насчет этих моделей можете сказать: 1. hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=6331 (НЕ РЕКЛАМА) 2. hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (НЕ РЕКЛАМА)

Первый лучше не надо. Буду проблемы с посадками(стойку будет гнуть).
Второй очень неплохой! И размах хороший! Правда сабильник какой-то странный!!!

sashaNar:

Вот что вам надо: hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8359 Винты ломать не будете. После легких морковок отряхнуть - и снова в полет.

Вот это точно неплохой вариант!!! И про винты правильно!

vacil
sashaNar:

Вот что вам надо: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Винты ломать не будете. После легких морковок отряхнуть - и снова в полет.

УУУУААААУУУУ
а я что то и внимания не обращал на него, и судя по отзывам можно подключить акки которые у меня есть в наличии т.е. 3S2200

Spai

Судя по

vacil:

УУУУААААУУУУ

Вы определились с первой моделью!!!😃

vacil

все заказ сделан! 😛
ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!😉

12 days later
Маус

Ребят, извините за вторжение.
Я вот никогда не летал, данная модель:

вполне подходит для новичка? Или желательно ещё проще выбрать?

DUO

проще некуда , но как бы потом при желании купить нечто более резвое не пришлось учится летать заново
планер штука хорошая если выходить на поле раз в неделю подышать свежим воздухом , но он может выработать не очень хорошие стереотипы управления которые потом придется ломать
===========
можно брать если есть желание начать , летает в принципе неплохо

Маус
DUO:

проще некуда , но как бы потом при желании купить нечто более резвое не пришлось учится летать заново
планер штука хорошая если выходить на поле раз в неделю подышать свежим воздухом , но он может выработать не очень хорошие стереотипы управления которые потом придется ломать

Не хотелось бы упоминать “пророческие” слова из М.Горького о Соколе… Но ведь всё может случится!
Спасибо за предостережение, вполне отрезвляюще. В таком случае придётся ещё много раз подумать прежде чем решить данный вариант отложить или присматривать что-то более практичное.

AlcoNaft43

2Маус - это реально офигенная модель, тем более для новичка. Сам с него начинал, но улетел в облаках по дурости моей.

Маус
AlcoNaft43:

это реально офигенная модель, тем более для новичка. Сам с него начинал, но улетел в облаках по дурости моей.

То что офигенная модель, уже убедился изучая третий час видео с ютуба) Видео конечно здорово, но вот советы бывалых более ценны для выбора.

vlbelugin

Как сказал мой друг Рокфеллер - я не такой богатый, что бы покупать дешевые вещи.
Мое мнение - что данная модель достойна этой цены.

Udjin
DUO:

не очень хорошие стереотипы управления которые потом придется ломать

Имеется в виду посадка в траву? Или что иное?

vlbelugin:

Как сказал мой друг Рокфеллер - я не такой богатый, что бы покупать дешевые вещи.
Мое мнение - что данная модель достойна этой цены.

Богатые считают деньги …
Крутоват ценничек-то …

2 Михаил Цыганов
Пошукайте на просторах тырета Fox. Планерок Fox. Они есть и в пене, в том числе.

И летает сказочно. И навыки правильные привьет.

Маус
vlbelugin:

Мое мнение - что данная модель достойна этой цены.

Ничуть не спорю, но может получиться так что 11к после 2-3 метров полёта улетят в дрова (опыта нет ведь), как то жалко будет такой суммы…

Udjin:

Пошукайте на просторах тырета Fox. Планерок Fox. Они есть и в пене, в том числе.

Да, сегодня займусь этим делом. Спасибо за подсказку.

vlbelugin

Однако разбить такой самолет надо постараться. Купить модель и бегом в поле учиться - любой модели конец. Сначала симулятор - инструктор (если это возможно) - потом поле. На этой модели можно не только познавать навыки управления, но и за тем отрабатывать элементы высшего пилотажа.
Скажу честно - эта модель мне очень много прощала. Ее можно оставить и после того как будете уже АСом. Когда после крутой пилотажки захочется спокойного, размеренного полета.
Да можно купить планер для того чтобы уметь держаться в воздухе. Затем все равно придет время - покупать тренера. Потому что считаю что DUO прав …но как бы потом при желании купить нечто более резвое не пришлось учится летать заново

Van_Der_Graaf
vlbelugin:

Сначала симулятор - инструктор (если это возможно) - потом поле.

Да можно купить планер для того чтобы уметь держаться в воздухе. Затем все равно придет время - покупать тренера.

Не слишком ли много получается – сим, инструктор, планер, тренер?.. Даже если взять какой-то усредненный, среднестатистический “путь в небо” (приобретение устойчивого навыка держания в воздухе), то обычно ограничиваются какими-то двумя позициями из такого списка, а две, выходит, лишние 😃

Насчет Ментора – без вопросов, качество мультиплекса денег стоит, но другое дело, что трата этих денег на ментор оправдана лишь в случае, если после получения того самого навыка сохранится желание летать именно на такого типа самолете. Такой вариант – возможен, хоть и не для всех. Если же очевидно, что тренер-высокоплан не более чем “вспомогательная ступенька” – то, пожалуй, по цене это и правда перебор, какие пословицы не приводи…

Маус

Да, в том то и дело! Нужен эконом вариант не только для старта, а хотя бы ещё и для того чтоб более плотно приблизиться к пониманию “надо это тебе или нет”.
Соглашусь что учится летать на хорошем в итоге даст более лучший результат. Но тратить такую сумму только для того чтоб выяснить летать или не летать, слишком накладно.

vlbelugin

Я не думал что решается дилема летать-не летать. Но если не будет хотя бы сима, то думаю, что после второй, третьей и т.д. разбитой модели будет разочарование и Вы решите - НЕ ЛЕТАТЬ. Я даю совет тем кто хочет летать.

Van_Der_Graaf
Маус:

Да, в том то и дело! Нужен эконом вариант не только для старта, а хотя бы ещё и для того чтоб более плотно приблизиться к пониманию “надо это тебе или нет”.
Соглашусь что учится летать на хорошем в итоге даст более лучший результат. Но тратить такую сумму только для того чтоб выяснить летать или не летать, слишком накладно.

Не, Михаил, Вы тут не совсем правы.
Надо осознать одну важную истину: до тех пор, пока Вы не научитесь летать (ну, держаться в воздухе) – у Вас нет реальных оснований для вывода “надо или нет”. А то, что сразу не получится – так это и так ясно. Сразу (в смысле с наскока) практически ни у кого не получается. Так что Вы решайте – сейчас. Пойдете по этому пути или нет. Если да – запасайтесь терпением, временем, ну деньгами тоже какими-то, и – вперед. Тут помогут. Не было еще такого, чтобы кто-то НУ НЕ СМОГ научиться. Научаются все, абсолютно, если идут до конца. Ну а нет – так тоже невелика беда, жизнь коротка, всего все равно не успеть, есть много других дел, интересных и полезных. Не всем же в самолетики играться.