помогите с выбором первой модели самолета (один из двух или свои предложения)

vlbelugin

Как сказал мой друг Рокфеллер - я не такой богатый, что бы покупать дешевые вещи.
Мое мнение - что данная модель достойна этой цены.

Udjin
DUO:

не очень хорошие стереотипы управления которые потом придется ломать

Имеется в виду посадка в траву? Или что иное?

vlbelugin:

Как сказал мой друг Рокфеллер - я не такой богатый, что бы покупать дешевые вещи.
Мое мнение - что данная модель достойна этой цены.

Богатые считают деньги …
Крутоват ценничек-то …

2 Михаил Цыганов
Пошукайте на просторах тырета Fox. Планерок Fox. Они есть и в пене, в том числе.

И летает сказочно. И навыки правильные привьет.

Маус
vlbelugin:

Мое мнение - что данная модель достойна этой цены.

Ничуть не спорю, но может получиться так что 11к после 2-3 метров полёта улетят в дрова (опыта нет ведь), как то жалко будет такой суммы…

Udjin:

Пошукайте на просторах тырета Fox. Планерок Fox. Они есть и в пене, в том числе.

Да, сегодня займусь этим делом. Спасибо за подсказку.

vlbelugin

Однако разбить такой самолет надо постараться. Купить модель и бегом в поле учиться - любой модели конец. Сначала симулятор - инструктор (если это возможно) - потом поле. На этой модели можно не только познавать навыки управления, но и за тем отрабатывать элементы высшего пилотажа.
Скажу честно - эта модель мне очень много прощала. Ее можно оставить и после того как будете уже АСом. Когда после крутой пилотажки захочется спокойного, размеренного полета.
Да можно купить планер для того чтобы уметь держаться в воздухе. Затем все равно придет время - покупать тренера. Потому что считаю что DUO прав …но как бы потом при желании купить нечто более резвое не пришлось учится летать заново

Van_Der_Graaf
vlbelugin:

Сначала симулятор - инструктор (если это возможно) - потом поле.

Да можно купить планер для того чтобы уметь держаться в воздухе. Затем все равно придет время - покупать тренера.

Не слишком ли много получается – сим, инструктор, планер, тренер?.. Даже если взять какой-то усредненный, среднестатистический “путь в небо” (приобретение устойчивого навыка держания в воздухе), то обычно ограничиваются какими-то двумя позициями из такого списка, а две, выходит, лишние 😃

Насчет Ментора – без вопросов, качество мультиплекса денег стоит, но другое дело, что трата этих денег на ментор оправдана лишь в случае, если после получения того самого навыка сохранится желание летать именно на такого типа самолете. Такой вариант – возможен, хоть и не для всех. Если же очевидно, что тренер-высокоплан не более чем “вспомогательная ступенька” – то, пожалуй, по цене это и правда перебор, какие пословицы не приводи…

Маус

Да, в том то и дело! Нужен эконом вариант не только для старта, а хотя бы ещё и для того чтоб более плотно приблизиться к пониманию “надо это тебе или нет”.
Соглашусь что учится летать на хорошем в итоге даст более лучший результат. Но тратить такую сумму только для того чтоб выяснить летать или не летать, слишком накладно.

vlbelugin

Я не думал что решается дилема летать-не летать. Но если не будет хотя бы сима, то думаю, что после второй, третьей и т.д. разбитой модели будет разочарование и Вы решите - НЕ ЛЕТАТЬ. Я даю совет тем кто хочет летать.

Van_Der_Graaf
Маус:

Да, в том то и дело! Нужен эконом вариант не только для старта, а хотя бы ещё и для того чтоб более плотно приблизиться к пониманию “надо это тебе или нет”.
Соглашусь что учится летать на хорошем в итоге даст более лучший результат. Но тратить такую сумму только для того чтоб выяснить летать или не летать, слишком накладно.

Не, Михаил, Вы тут не совсем правы.
Надо осознать одну важную истину: до тех пор, пока Вы не научитесь летать (ну, держаться в воздухе) – у Вас нет реальных оснований для вывода “надо или нет”. А то, что сразу не получится – так это и так ясно. Сразу (в смысле с наскока) практически ни у кого не получается. Так что Вы решайте – сейчас. Пойдете по этому пути или нет. Если да – запасайтесь терпением, временем, ну деньгами тоже какими-то, и – вперед. Тут помогут. Не было еще такого, чтобы кто-то НУ НЕ СМОГ научиться. Научаются все, абсолютно, если идут до конца. Ну а нет – так тоже невелика беда, жизнь коротка, всего все равно не успеть, есть много других дел, интересных и полезных. Не всем же в самолетики играться.

Маус

Один знакомый японец говорил такие слова:

“Надо перестать бояться, выбрать свой путь и идти его до конца…”

Ну что-же, картина прояснилась в общем, детали надеюсь обрисуются по мере приобретения опыта)
Всем спасибо!

19 days later
vacil

ну вот и видео первого полета, на двух акках налетал около 40-минут, удовольствия куча!!!
P.S. сори за качество съемки, снимала жена с замершими руками… 😉

Sergey77

ну и славно, одним пилотом прибавилось!
Только ТБ не на высоте, полеты над людьми, посадка между них… Вы ж за них в ответе!
полкило со скоростью 40-50 км/ч может натворить… Читать rcopen.com/forum/f58/topic143362
а так поздравлямс, и дальнейших удач!
Самолет для начала классный. Потом на него можно камеру подвесить.
Приходите на поле, где летают, час живого общения равен году самостоятельных занятий.
Поле искать тут rcopen.com/forum/f22

великолепный_макс
vacil:

ну вот и видео первого полета

Первый полет на этом самолете или вообще первый полет???

Если второе, то для первого раза КРУТО!

12 days later
Маус

Друзья! Подскажите пожалуйста, какой двигатель подобрать на кинге вот для этой модели: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Так чтоб по мере развития аппетита не пришлось его менять на более мощный. Ну и винтик к нему тоже.

2 months later
vacil

ну вот и сгорел родной регуль да еще и обмотку мотора подпалил, подскажите каким мотором заменить сгоревший желательно с хоббикинга, Заранее спасибо!

великолепный_макс:

Первый полет на этом самолете или вообще первый полет???

Если второе, то для первого раза КРУТО!

первый полет вообще 😃)

edo
DUO:

планер штука хорошая если выходить на поле раз в неделю подышать свежим воздухом , но он может выработать не очень хорошие стереотипы управления которые потом придется ломать

что именно имеется в виду?

deoni2008
vacil:

помогите с выбором первой модели самолета (один из двух или свои предложения)

Привет, Василь! Конечно вкусы у всех разные, но лично я, облетав множество вариантов тренеров и паркфлаеров с уверенностью в 1000% могу посоветовать именно Cessna 182 и именно с элеронами, а не Piper с эвелоном. Хоть piper и вылазиет на запрос “тренера”, на ряду с другими моделями, его скорее можно представить в качестве второй модели в “ангаре” опытного моделиста, чем в качестве тренера. Ни чего не скажу, в полёте он прекрасен, но на взлете он ужасно капризен, что собственно будет затруднять обучение. А Cessna прекрасна во всём. Сугубо личное мнение моё и моих друзей. Удачи!!!

GRIFBULL
Маус:

Друзья! Подскажите пожалуйста, какой двигатель подобрать на кинге

Ну так и чем всё закончилось? 😃