Помогите с выбором первой модели

astoa

… что-нибудь легко-управляемое, хорошо-летающее и краше-устойчивое…

  1. с размахом ок. или более 1 м.
  2. электролет
  3. в наличии есть дх5, соответственно, чтобы можно было не тратиться и подключаться к нему
  4. 4-х канальный - рудер, крен вправо-влево, тангаж и газ.
  5. взлет и посадка скорее всего на некошенном поле, т. е. с руки и на пузо. Хорошо бы, чтоб еще какая-нибудь “пикалка” была, чтоб в траве находить…

Как думаете, есть что-либо удовлетворяющее этим условиям?

Леханец

Крашеустойчивое, прекраснолетающее - плоскоЯк (…Су, …Ту, …Ан, …Боинг и т.п.) ключевое слово - забугорно-ругательное “EPP”
легкоуправляемое, хорошолетающее - Бикслер

Olekat

Много начитан про эту модель…
Меня радует, что двигатель сзади, крашеустойчив ))))

afa14
vfts:

Тоже не плохой выбор.

смотря для чего.

ящетаю, что такие “тренера” тормозят развитие пилота

Леханец
afa14:

ящетаю, что такие “тренера” тормозят развитие пилота

Костя, смотря в каких временных рамках считать “торможение” 😃 Первый взлет Бикслера (мой первый Птиц) был 27.04.12, сегодня вот чуть погнул стойку шасси на Сбахе (видели бы Вы нашу ВПП - кочка на яме, да и роза ветров “по заказу” - перпендикулярно 😃). В промежутках вполне себе облетались Wildcat, Gee Bee, плосклётик, Wocke Wolf… Все птицы в строю (именно благодаря симулятору и Бикслеру (он тоже в чем-то симулятор)). Единственный “фактор”, “тормозящий” развитие во мне “пилота” - это форумчане, которые отговаривали меня от перечислинных самолетов в пользу “верхнеплана-тренера” под предлогом “низзя, раз…ешь, сложно, ужос, нинада” и т.п. 😃
Где “не так” развиваюсь? 😃
Хотя если для “правильного” развития у меня кто-нить купит нового здоровенного “тренера” - я буду только счастлив! 😃))))))

afa14
Леханец:

Где “не так” развиваюсь?

вернемся к этому вопросу через год-полтора

Леханец
afa14:

вернемся к этому вопросу через год-полтора

Абсолютно без сарказма - позвольте поинтересоваться: что, по Вашему, должно измениться через год - 1.5? Самолета, который не влезает в машину (в собранном виде), скорее всего не будет (хотя не исключаю, что перестану лениться, и начну собирать-разбирать). ДВС - абсолютно точно никогда не будет. Фигуры пилотажа - учу потихоньку, но учиться можно этому на чем угодно (пилотаги). Что еще есть такого, чего я не только не пробовал, но и знать-не знаю о существовании? Действительно интересно, вдруг чего упустил (торчу-то только в ветке про “новичков” - нас, родимых 😃)

afa14

я кагбе тоже не асс, вот влетаетесь в свой сбах, будете ловить его в руку, тогда попробуете заставить себя полетать на бикслере…

Алексей_Vgg
Леханец:

Единственный “фактор”, “тормозящий” развитие во мне “пилота” - это форумчане, которые отговаривали меня от перечислинных самолетов в пользу “верхнеплана-тренера”

Вот ведь сволочи!😃 Судя по всему, летаете вы уже на Уровне. Можно ли посмотреть что нибудь из ваших видео?

GRIFBULL
astoa:

Помогите с выбором первой модели
… что-нибудь легко-управляемое, хорошо-летающее и краше-устойчивое…

afa14:

ящетаю

Я нИщетаю…Я думаю,что Леханец подсказал один из правильных путей для начинающего.А почему этот? Да потому,что он сам его прошёл и прошёл успешно.Можно подсказать ешё несколько моделей…только смысл.

Леханец:

Что еще есть такого, чего я не только не пробовал, но и знать-не знаю о существовании?

Это тайна,ответа не жди:)

afa14:

июль 2012

И что!!! 😃 А с чего вы решили,что все,кто взял в руки пульт,стремятся к 3D пилотажу?? 😃 Меня ну ни как не прикалывает,при всём уважении к определённому навыку пилотажников.

2astoa Вы в симуляторе летали? Если нет,то вы изуродуете любой первый самолёт с вероятностью 95%+…

afa14
GRIFBULL:

Это тайна,ответа не жди

никакой тайны нет.
ИМХО покупка тренера - очень спорная вещь.
задача первого самолета научить начинающего пилота позиционированию в воздухе и посадкам. с этим справится любой проверенный вариант самоделки типа снежка или стремительного.
покупной же самолет новичку, как правило, жалко не только бить, но и потом продавать. а раз он в строю, то на нем и летают. а чему может научить верхнеплан с толкающим винтом?

GRIFBULL:

И что!!!

а то, что на тренере летал два месяца. за год держу килограмовую пилотагу как зальник. больше ничего.

GRIFBULL:

А с чего вы решили,что все,кто взял в руки пульт,стремятся к 3D пилотажу?? Меня ну ни как не прикалывает,при всём уважении к определённому навыку пилотажников

согласен. есть пилоты и есть строители.

для себя давно решил, что покупка качественного кита пилотажки экономит не только время, но и деньги.

касаемо стремления к пресловутому 3D, то мое мнение, кто асиливает, тот к нему и стремится. следующий шаг “эволюции” - F3A

GRIFBULL
afa14:

касаемо стремления к пресловутому 3D, то мое мнение, кто асиливает, тот к нему и стремится. следующий шаг “эволюции” - F3A

А вы это копийщикам расскажите,или гидропланщикам (это я в какой-то мере) 😃 Я не про то,кто осилит а кто нет.Ничего там ВОЛШЕБНОГО нет.Желание и налёт сделают своё дело и полетит любой.Да,возможно с разным уровнем успеха,ведь и на машинах все по-разному ездят.У кого-то талант,кто-то попроще.Я про то,что меня лично ЭТО ну вообще никак не завлекает.Люблю спокойные,копийные полёты.Классический пилотаж,петли ,бочки,имели и т.д.

afa14
GRIFBULL:

Желание и налёт сделают своё дело и полетит любой

вот как раз у многих проблемы именно с налетом.

в моем случае, чтоб перейти на F3A, или на модели крупнее 1,5м, надо для начала построить полосу… ну нет в нашем селе подходящей площадки. а ездить за 30км каждый день, у меня нет времени. вот и летаю на тридешном пенолетике

GRIFBULL
afa14:

ну нет в нашем селе подходящей площадки. а ездить за 30км каждый день, у меня нет времени. вот и летаю на тридешном пенолетике

Ну во такая же беда…до полосы С/Х авиации 20+ км.Одному мотаться-тоска,а река по участку течёт.Вот и летаю на гидропланчиках.С них и начинал,кстати.

Zhenek

у меня тоже до полосы примерно 30км,но это не мешает каждый выходной туда выбираться…было бы желание и свободное время(с первым проблем нет,со вторым посложнее)

afa14

в выходные я выбираюсь на поле утром и вечером

astoa

Благодарю откликнувшихся. Замечу, что не стремлюсь к овладению всеми тонкостями и хитростями 3д-пилотажа, не стремлюсь и “прокачаться” до каких-нибудь моделей: мне просто хочется, чтобы он парил, а я или мой сын - спокойно им управляли и любовались его парением. Уже достаточно.

Значит, Бикслер. Тогда, пожалуйста, еще подскажите, как им разжиться, а то, что-то я его в обычных инет-магазинах не увидел, а за бугром покупать не умею.

И еще… он ведь не бнф, кажется, стало быть, надо как-то его самому собирать, укомплектовывать… а у меня только дх5: и что именно надо будет прикупать?

Леханец
Алексей_Vgg:

Вот ведь сволочи! Судя по всему, летаете вы уже на Уровне.

Наконец-то понял, что летаю - как мне хочется, а не как советуют 😃

afa14:

задача первого самолета научить начинающего пилота позиционированию в воздухе и посадкам.

ну дык Бикслер этому и учит

afa14:

с этим справится любой проверенный вариант самоделки типа снежка или стремительного.

а если у “пилота” руки кривые, но летать все равно хочется?

afa14:

покупной же самолет новичку, как правило, жалко не только бить, но и потом продавать. а раз он в строю, то на нем и летают. а чему может научить верхнеплан с толкающим винтом?

Жалко бить ПО ГЛУПОСТИ (взлет с реверсом, на заведомо “хромой” серве, на пустой батарейке и т.п.). Бить по неопытности - не жалко. Это ж для себя-любимого! 😃 Верхнеплан с толкающем винтом может научить управлению практически любым электролетом о 4х каналах, пасадке на шасси, петлям, бочкам, … А еще он может научить летать (не гонять, словно паяльником прижгли, а именно ЛЕТАТЬ) по камере от первого лица. Еще с него можно писАть красивое и ПЛАВНОЕ видео с высоты… Ну и продавать первые самолеты - ВООБЩЕ не жалко (Wildcat продан, плоскоЯк на очереди), потому как на их место прилетают новые, более интересные самолетины. Кстати, Бикслера моего в продаже не найдете (почему? - вряд ли смогу Вам объяснить… В соседней ветке на 130+ страницах можно найти ответы 😃)

afa14:

а то, что на тренере летал два месяца. за год держу килограмовую пилотагу как зальник. больше ничего.

Ну я за 2 месяца конечно роллинг-харриер не научился делать, но и летаю не только на Бикслере (разнообразие тоже нужно). ПлоскоЯка рядом держать научился - в черте города помогает.

afa14:

в моем случае, чтоб перейти на F3A, или на модели крупнее 1,5м, надо для начала построить полосу… ну нет в нашем селе подходящей площадки. а ездить за 30км каждый день, у меня нет времени. вот и летаю на тридешном пенолетике

Загляните в ветку Байбаки - у нас ребята летают на здоровенных пилотагах, копиях… Видео есть. И посмотрите, что из себя представляет ВПП 😃 Но ведь ничего, ребята не жалуются 😃 Кагбе все то, что на Вашем видео, только не на килограмовой пилотажке, а на 2+метров. И это, кагбе - нормально, и нам, новичкам, есть к чему стремиться.

afa14:

в выходные я выбираюсь на поле утром и вечером

а мы вообще каждый день стараемся - у нас и компания прекрасная, и Птиц много красивых

astoa:

И еще… он ведь не бнф, кажется, стало быть, надо как-то его самому собирать, укомплектовывать… а у меня только дх5: и что именно надо будет прикупать?

Дим, Вам нужен комплект АРФ, регулятор (можно с запасом, 35А), зарядка, батарейко. Все подробности найдете на 90-110стр соотв. темы (с полезными дополнениями)

Zhenek

бикслер АРФ,регулятор на 30А,аккумуляторы и зарядку и будет вам счастье.сам начинал с бикслера.покупать все на паркфлаер.ру(не реклама).тему про бикслер прочитайте,там вариантов комплектаций куча…

afa14
Леханец:

а мы вообще каждый день стараемся - у нас и компания прекрасная, и Птиц много красивых

аналогично. каждый вечер, кроме дождей, когда размывает дорогу, после работы мчимся на поле. честно вылетываю 6 батарей. даже пришлось купить вторую зараядку 😃

afa14:

ездить за 30км каждый день, у меня нет времени. вот и летаю на тридешном пенолетике

astoa:

Замечу, что не стремлюсь к овладению всеми тонкостями и хитростями 3д-пилотажа, не стремлюсь и “прокачаться” до каких-нибудь моделей: мне просто хочется, чтобы он парил

я тоже так думал, пока не увидел рекламные ролики матерых производителей типа P.A. и 3DHS. а потом мне вынесло мосг и пояавился стимул

list

Дмитрий, присматрись к моему варианту тренеров.

  1. EasyStar II - винт сзади! Крашеустойчивость выше всех похвал! Вот этот реально парит. Потом, если душа ляжет, купишь оборудование FPV и будешь наслаждаться красотами местностей с камеры.
  2. Super Zoom. Не так изящен, но… ТРЕНЕР, из которого прям сразу, как силы почувствуешь можно сделать пилотажечку НИ-ЧЕ-ГО не доплачивая 😃
  3. FunCub - шасси, поплавки, ремонтопригоден.

Я очень жалею, что начал не с EasyStar, а с Cessna 182.

GRIFBULL
list:

Я очень жалею, что начал не с EasyStar,

Ну собственно Bixler/Easy Star/Sky Surfer - это один и тот же самолёт.У Easy-ка чуть лучше качество.но цена в 2 раза выше.
Про п.2\3 писал…путей, и подходящих самолётов много - выбирай на вкус.