Помогите с выбором первой модели
… что-нибудь легко-управляемое, хорошо-летающее и краше-устойчивое…
- с размахом ок. или более 1 м.
- электролет
- в наличии есть дх5, соответственно, чтобы можно было не тратиться и подключаться к нему
- 4-х канальный - рудер, крен вправо-влево, тангаж и газ.
- взлет и посадка скорее всего на некошенном поле, т. е. с руки и на пузо. Хорошо бы, чтоб еще какая-нибудь “пикалка” была, чтоб в траве находить…
Как думаете, есть что-либо удовлетворяющее этим условиям?
Крашеустойчивое, прекраснолетающее - плоскоЯк (…Су, …Ту, …Ан, …Боинг и т.п.) ключевое слово - забугорно-ругательное “EPP”
легкоуправляемое, хорошолетающее - Бикслер
Много начитан про эту модель…
Меня радует, что двигатель сзади, крашеустойчив ))))
Тоже не плохой выбор.
Тоже не плохой выбор.
смотря для чего.
ящетаю, что такие “тренера” тормозят развитие пилота
ящетаю, что такие “тренера” тормозят развитие пилота
Костя, смотря в каких временных рамках считать “торможение” 😃 Первый взлет Бикслера (мой первый Птиц) был 27.04.12, сегодня вот чуть погнул стойку шасси на Сбахе (видели бы Вы нашу ВПП - кочка на яме, да и роза ветров “по заказу” - перпендикулярно 😃). В промежутках вполне себе облетались Wildcat, Gee Bee, плосклётик, Wocke Wolf… Все птицы в строю (именно благодаря симулятору и Бикслеру (он тоже в чем-то симулятор)). Единственный “фактор”, “тормозящий” развитие во мне “пилота” - это форумчане, которые отговаривали меня от перечислинных самолетов в пользу “верхнеплана-тренера” под предлогом “низзя, раз…ешь, сложно, ужос, нинада” и т.п. 😃
Где “не так” развиваюсь? 😃
Хотя если для “правильного” развития у меня кто-нить купит нового здоровенного “тренера” - я буду только счастлив! 😃))))))
Где “не так” развиваюсь?
вернемся к этому вопросу через год-полтора
вернемся к этому вопросу через год-полтора
Абсолютно без сарказма - позвольте поинтересоваться: что, по Вашему, должно измениться через год - 1.5? Самолета, который не влезает в машину (в собранном виде), скорее всего не будет (хотя не исключаю, что перестану лениться, и начну собирать-разбирать). ДВС - абсолютно точно никогда не будет. Фигуры пилотажа - учу потихоньку, но учиться можно этому на чем угодно (пилотаги). Что еще есть такого, чего я не только не пробовал, но и знать-не знаю о существовании? Действительно интересно, вдруг чего упустил (торчу-то только в ветке про “новичков” - нас, родимых 😃)
я кагбе тоже не асс, вот влетаетесь в свой сбах, будете ловить его в руку, тогда попробуете заставить себя полетать на бикслере…
Единственный “фактор”, “тормозящий” развитие во мне “пилота” - это форумчане, которые отговаривали меня от перечислинных самолетов в пользу “верхнеплана-тренера”
Вот ведь сволочи!😃 Судя по всему, летаете вы уже на Уровне. Можно ли посмотреть что нибудь из ваших видео?
Можно ли посмотреть что нибудь из ваших видео?
отвечу за Алексея
www.youtube.com/watch?v=qDAPaOXp5zY&feature=player…
ну и, чтоб не быть голословным, положу свое видео с разницей в год
май 2011
www.youtube.com/watch?v=vdlbKv53dBs&feature=player…
июль 2012
Помогите с выбором первой модели
… что-нибудь легко-управляемое, хорошо-летающее и краше-устойчивое…
ящетаю
Я нИщетаю…Я думаю,что Леханец подсказал один из правильных путей для начинающего.А почему этот? Да потому,что он сам его прошёл и прошёл успешно.Можно подсказать ешё несколько моделей…только смысл.
Что еще есть такого, чего я не только не пробовал, но и знать-не знаю о существовании?
Это тайна,ответа не жди:)
июль 2012
И что!!! 😃 А с чего вы решили,что все,кто взял в руки пульт,стремятся к 3D пилотажу?? 😃 Меня ну ни как не прикалывает,при всём уважении к определённому навыку пилотажников.
…
2astoa Вы в симуляторе летали? Если нет,то вы изуродуете любой первый самолёт с вероятностью 95%+…
Это тайна,ответа не жди
никакой тайны нет.
ИМХО покупка тренера - очень спорная вещь.
задача первого самолета научить начинающего пилота позиционированию в воздухе и посадкам. с этим справится любой проверенный вариант самоделки типа снежка или стремительного.
покупной же самолет новичку, как правило, жалко не только бить, но и потом продавать. а раз он в строю, то на нем и летают. а чему может научить верхнеплан с толкающим винтом?
И что!!!
а то, что на тренере летал два месяца. за год держу килограмовую пилотагу как зальник. больше ничего.
А с чего вы решили,что все,кто взял в руки пульт,стремятся к 3D пилотажу?? Меня ну ни как не прикалывает,при всём уважении к определённому навыку пилотажников
согласен. есть пилоты и есть строители.
для себя давно решил, что покупка качественного кита пилотажки экономит не только время, но и деньги.
касаемо стремления к пресловутому 3D, то мое мнение, кто асиливает, тот к нему и стремится. следующий шаг “эволюции” - F3A
касаемо стремления к пресловутому 3D, то мое мнение, кто асиливает, тот к нему и стремится. следующий шаг “эволюции” - F3A
А вы это копийщикам расскажите,или гидропланщикам (это я в какой-то мере) 😃 Я не про то,кто осилит а кто нет.Ничего там ВОЛШЕБНОГО нет.Желание и налёт сделают своё дело и полетит любой.Да,возможно с разным уровнем успеха,ведь и на машинах все по-разному ездят.У кого-то талант,кто-то попроще.Я про то,что меня лично ЭТО ну вообще никак не завлекает.Люблю спокойные,копийные полёты.Классический пилотаж,петли ,бочки,имели и т.д.
Желание и налёт сделают своё дело и полетит любой
вот как раз у многих проблемы именно с налетом.
в моем случае, чтоб перейти на F3A, или на модели крупнее 1,5м, надо для начала построить полосу… ну нет в нашем селе подходящей площадки. а ездить за 30км каждый день, у меня нет времени. вот и летаю на тридешном пенолетике
ну нет в нашем селе подходящей площадки. а ездить за 30км каждый день, у меня нет времени. вот и летаю на тридешном пенолетике
Ну во такая же беда…до полосы С/Х авиации 20+ км.Одному мотаться-тоска,а река по участку течёт.Вот и летаю на гидропланчиках.С них и начинал,кстати.
у меня тоже до полосы примерно 30км,но это не мешает каждый выходной туда выбираться…было бы желание и свободное время(с первым проблем нет,со вторым посложнее)