Помогите с выбором первой модели

astoa

… что-нибудь легко-управляемое, хорошо-летающее и краше-устойчивое…

  1. с размахом ок. или более 1 м.
  2. электролет
  3. в наличии есть дх5, соответственно, чтобы можно было не тратиться и подключаться к нему
  4. 4-х канальный - рудер, крен вправо-влево, тангаж и газ.
  5. взлет и посадка скорее всего на некошенном поле, т. е. с руки и на пузо. Хорошо бы, чтоб еще какая-нибудь “пикалка” была, чтоб в траве находить…

Как думаете, есть что-либо удовлетворяющее этим условиям?

Леханец

Крашеустойчивое, прекраснолетающее - плоскоЯк (…Су, …Ту, …Ан, …Боинг и т.п.) ключевое слово - забугорно-ругательное “EPP”
легкоуправляемое, хорошолетающее - Бикслер

Olekat

Много начитан про эту модель…
Меня радует, что двигатель сзади, крашеустойчив ))))

afa14
vfts:

Тоже не плохой выбор.

смотря для чего.

ящетаю, что такие “тренера” тормозят развитие пилота

Леханец
afa14:

ящетаю, что такие “тренера” тормозят развитие пилота

Костя, смотря в каких временных рамках считать “торможение” 😃 Первый взлет Бикслера (мой первый Птиц) был 27.04.12, сегодня вот чуть погнул стойку шасси на Сбахе (видели бы Вы нашу ВПП - кочка на яме, да и роза ветров “по заказу” - перпендикулярно 😃). В промежутках вполне себе облетались Wildcat, Gee Bee, плосклётик, Wocke Wolf… Все птицы в строю (именно благодаря симулятору и Бикслеру (он тоже в чем-то симулятор)). Единственный “фактор”, “тормозящий” развитие во мне “пилота” - это форумчане, которые отговаривали меня от перечислинных самолетов в пользу “верхнеплана-тренера” под предлогом “низзя, раз…ешь, сложно, ужос, нинада” и т.п. 😃
Где “не так” развиваюсь? 😃
Хотя если для “правильного” развития у меня кто-нить купит нового здоровенного “тренера” - я буду только счастлив! 😃))))))

afa14
Леханец:

Где “не так” развиваюсь?

вернемся к этому вопросу через год-полтора

Леханец
afa14:

вернемся к этому вопросу через год-полтора

Абсолютно без сарказма - позвольте поинтересоваться: что, по Вашему, должно измениться через год - 1.5? Самолета, который не влезает в машину (в собранном виде), скорее всего не будет (хотя не исключаю, что перестану лениться, и начну собирать-разбирать). ДВС - абсолютно точно никогда не будет. Фигуры пилотажа - учу потихоньку, но учиться можно этому на чем угодно (пилотаги). Что еще есть такого, чего я не только не пробовал, но и знать-не знаю о существовании? Действительно интересно, вдруг чего упустил (торчу-то только в ветке про “новичков” - нас, родимых 😃)

afa14

я кагбе тоже не асс, вот влетаетесь в свой сбах, будете ловить его в руку, тогда попробуете заставить себя полетать на бикслере…

Алексей_Vgg
Леханец:

Единственный “фактор”, “тормозящий” развитие во мне “пилота” - это форумчане, которые отговаривали меня от перечислинных самолетов в пользу “верхнеплана-тренера”

Вот ведь сволочи!😃 Судя по всему, летаете вы уже на Уровне. Можно ли посмотреть что нибудь из ваших видео?

GRIFBULL
astoa:

Помогите с выбором первой модели
… что-нибудь легко-управляемое, хорошо-летающее и краше-устойчивое…

afa14:

ящетаю

Я нИщетаю…Я думаю,что Леханец подсказал один из правильных путей для начинающего.А почему этот? Да потому,что он сам его прошёл и прошёл успешно.Можно подсказать ешё несколько моделей…только смысл.

Леханец:

Что еще есть такого, чего я не только не пробовал, но и знать-не знаю о существовании?

Это тайна,ответа не жди:)

afa14:

июль 2012

И что!!! 😃 А с чего вы решили,что все,кто взял в руки пульт,стремятся к 3D пилотажу?? 😃 Меня ну ни как не прикалывает,при всём уважении к определённому навыку пилотажников.

2astoa Вы в симуляторе летали? Если нет,то вы изуродуете любой первый самолёт с вероятностью 95%+…

afa14
GRIFBULL:

Это тайна,ответа не жди

никакой тайны нет.
ИМХО покупка тренера - очень спорная вещь.
задача первого самолета научить начинающего пилота позиционированию в воздухе и посадкам. с этим справится любой проверенный вариант самоделки типа снежка или стремительного.
покупной же самолет новичку, как правило, жалко не только бить, но и потом продавать. а раз он в строю, то на нем и летают. а чему может научить верхнеплан с толкающим винтом?

GRIFBULL:

И что!!!

а то, что на тренере летал два месяца. за год держу килограмовую пилотагу как зальник. больше ничего.

GRIFBULL:

А с чего вы решили,что все,кто взял в руки пульт,стремятся к 3D пилотажу?? Меня ну ни как не прикалывает,при всём уважении к определённому навыку пилотажников

согласен. есть пилоты и есть строители.

для себя давно решил, что покупка качественного кита пилотажки экономит не только время, но и деньги.

касаемо стремления к пресловутому 3D, то мое мнение, кто асиливает, тот к нему и стремится. следующий шаг “эволюции” - F3A

GRIFBULL
afa14:

касаемо стремления к пресловутому 3D, то мое мнение, кто асиливает, тот к нему и стремится. следующий шаг “эволюции” - F3A

А вы это копийщикам расскажите,или гидропланщикам (это я в какой-то мере) 😃 Я не про то,кто осилит а кто нет.Ничего там ВОЛШЕБНОГО нет.Желание и налёт сделают своё дело и полетит любой.Да,возможно с разным уровнем успеха,ведь и на машинах все по-разному ездят.У кого-то талант,кто-то попроще.Я про то,что меня лично ЭТО ну вообще никак не завлекает.Люблю спокойные,копийные полёты.Классический пилотаж,петли ,бочки,имели и т.д.

afa14
GRIFBULL:

Желание и налёт сделают своё дело и полетит любой

вот как раз у многих проблемы именно с налетом.

в моем случае, чтоб перейти на F3A, или на модели крупнее 1,5м, надо для начала построить полосу… ну нет в нашем селе подходящей площадки. а ездить за 30км каждый день, у меня нет времени. вот и летаю на тридешном пенолетике

GRIFBULL
afa14:

ну нет в нашем селе подходящей площадки. а ездить за 30км каждый день, у меня нет времени. вот и летаю на тридешном пенолетике

Ну во такая же беда…до полосы С/Х авиации 20+ км.Одному мотаться-тоска,а река по участку течёт.Вот и летаю на гидропланчиках.С них и начинал,кстати.

Zhenek

у меня тоже до полосы примерно 30км,но это не мешает каждый выходной туда выбираться…было бы желание и свободное время(с первым проблем нет,со вторым посложнее)