Выбор электролета.
Простите понять не могу =\
Что же из них “менее пилотажное” Все что из EPP там вроде в таком же роде…
Разве что типа такого? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZBP9&P…
Смех смехом, а некоторые и на таком размере учились и научились. Собсно, я научился на 55см. Это тоже вариант. Малый вес – не так тяжело падает 😃 Так что не удивлюсь, если от этого мустанга будет больше толку, чем от зума.
Насчет верхнепланов вопрос неоднозначный… Я лично не смог нормально полететь на сессне. И вот сейчас заставляю себя тренировать в симе (афпд) посадку в ветер и турбулентность – эджа в таких условиях сажать проще, чем сессну.
Экстру не вздумайте купить!А то мало ли,посоветует кто…
Я чего то не видел что бы здесь экстру советовали.
“Крутиться в воздухе” это не элементы пилотажа,а круги в воздухе и т.д. главное что бы стабильно летало.
Для начала стабильнее всего летается в симе,а главное - без “дров.”
Для начала стабильнее всего летается в симе,а главное - без “дров.”
Ну в общем это самый правильный вариант для начала, но, как правило, понимание этого приходит у многих только после первых дров на поле;)
Собственно на ближайшее поле я посоветую топикстартеру и подъехать в эти выходные. Скорее всего скоро похолодает и эти поля сильно опустеют. Так, что вэллкам, пока есть возможность. Там всё покажут и расскажут по теме и даже больше:)
Верхнеплан много прощает, с ним учится большинство… Хотя, некоторые одаренные пилоты могут начать летать и на “пилотажке”… Но опять же, после симулятора…
Стартопик,
сейчас, оглядываясь назад, первым самолетиком я бы не думая купил б/у Super Zooma или аналог из ЕРР, в состоянии готовности лететь, ибо летучесть, и, главное ремонтопригодность потрясающая, ни с чем не сравнимая.
Экспоненты Вам в помощь!
Верхнеплан много прощает,
А вот объясните мне, ну ЧТО прощает верхнеплан? Лично для меня идея учиться на таких самолетах – это как обучаться вождению на ЗИЛе, вместо легкового автомобиля…
Ну для начала полетай на тренере!!! вот тема(rcopen.com/forum/f91/topic169650/2081) самолет CESSNA 150
Может показаться странным, но некоторые учились вождению именно на “грузовых автомобилях” - например, в школах или техникумах…
“Тренер” склонен выравниваться в горизонтальный полет при нейтральном положении ручек управления (если высоты хватит, и не из вертикального пикирования на максимальной скорости, конечно), посадка проще…
Некоторые и в армии на шишиге, или в деревне на тракторе, но значит ли это, что это более правильный и легкий путь? 😃
Да, у верхнеплана повышенная поперечная устойчивость, но когда на одной чаше весов она, а на другой – быстрое, легкое, точное и предсказуемое управление по крену – это вопрос, что из этого ценнее…
Учился на цессне от пилотажа, устойчивая и на рули отзывается хорошо. Не надо утрировать и сравнивать тренер с коровой на льду. Может Вам не удачный попался.
Да, у верхнеплана повышенная поперечная устойчивость
Абсолютно в точку, но иногда верхнеплан может такое, что не доступно некоторым пилотагам…
Это что было??? Каким пилотагам и что недоступно?
Участь верхнеплана стабильно летать блинчиком, делать петлю Нестерова, кривую бочку и поразительно ровно и красиво садится. Он предназначен для ровного полета по небу и обучению начинающих.
Я говорил про обычные пилотаги а не 3D…
ребят, а мож хватит чужими пиписьками меряться? все равно мы так летать не умеем, хоть на пилотаге, хоть на верхнеплане. смешно, однако.
А ни кто ни чем и не меряется!
Хотелось бы узнать выбрал ли топикстартер модель своему другу, а то темку поднял и… молчит!
Прошу прощения… Не хочется плодить новые темы…
Собссно, вопрос:
Сойдет ли за тренера китайская игрушка?
Т.е., есть самолетик. Двухмоторный. Без регов, серв и прочего вообще. Управляется по 1,5 каналам! Канал - газ - пропорциональный, и дискретный канал - поворот (тупо снижает напряжение на соответствующем моторе). Пультик - 27 Мгц… Моторы - коллекторные. Сделан из пластика, крыло - пенопласт. Размах крыла - 800 мм. Пара запасных винтов - в комплекте. Был снабжен Ni-MH батарейкой из 4 банок (сдохла). Поставлен Li-Po 2s.
СтОит - копейки: убить - не жалко.
Сгодится ли сей девайс для обучения начальным (самым-самым!) навыкам?
нет , не годится , никаких навыков он не даст даже в первом приближении
на другом самолете с полноценным управлением будете учится заново
А вот ручки там “задом-наперед”, когда “на себя” посадку делать?.. Крен/тангаж…? Эти навыки не даст?
купите пульт для симулятора и летайте на компьютере
и нервы сбережете и деньги , а к весне возмете нормальный самолет без боязни его сразу угробить
китайская игрушка?
убить - не жалко.
Как правило в каждом правильно заданном вопросе (это помню в школе учитель говорил) содержится 50% ответа. Вот так и в Вашем.
Игрушка, которую надо сразу убить! И что бы не мучится самому и не тратить на это попусту времени и средств - выбросить его на помойку!
Ни каких навыков на ней Вы не приобретете.