Выбор электролета.

YO04A
FRUKT:

Ну а если размах крыльев сантиметров до 15 уменьшить, то точно будет супер-самолёт для “сразуибезтренера”, голубь бумажный называется. Самое оно будет, судя по дёрганьям от биплана-пилотаги, до игрушки для офиса в течение первого дня жизни топика.

Дерганья не от перемен в выборе стиля пилотирования,а от незнания =)

Sergey77:

афигел. любая модель в руках новичка живет 10-15 секунд, затем превращается в сильно б/у. Поищите в барахолке, это гораздо более дешовый вход в хобби, можно и по моему нику. первые пару моделей все равно будут разбиты в хлам, поэтому не зачем новые брать. Но я против самоделок, ибо на неумение летать помножить кривую модель (сборку)… И дайте облетать своё творение опытному пилоту, это убережет от множества ошибок.

Это чисто принципиально,приспичило ему так.
Offtop: Ищу двс шоссейку ртр 1:10.Нет ничего?

Chatlanin
Вопрос уже поднимал,но ответа так и не было.Почему именно верхнеплан?И что за критерии с размахом крыла?Сколько рекомендуете для начала?

Chatlanin

Верхнеплан более стабилен в полете, прощает ошибки и не такой резкий как пилотажка.
А на самом деле тем про выбор первого самолета очень много, просмотри их, многое станет ясно.

psn151

Экстру не вздумайте купить!А то мало ли,посоветует кто…

Van_Der_Graaf
YO04A:

Простите понять не могу =\
Что же из них “менее пилотажное” Все что из EPP там вроде в таком же роде…
Разве что типа такого? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZBP9&P…

Смех смехом, а некоторые и на таком размере учились и научились. Собсно, я научился на 55см. Это тоже вариант. Малый вес – не так тяжело падает 😃 Так что не удивлюсь, если от этого мустанга будет больше толку, чем от зума.

Насчет верхнепланов вопрос неоднозначный… Я лично не смог нормально полететь на сессне. И вот сейчас заставляю себя тренировать в симе (афпд) посадку в ветер и турбулентность – эджа в таких условиях сажать проще, чем сессну.

Chatlanin
psn151:

Экстру не вздумайте купить!А то мало ли,посоветует кто…

Я чего то не видел что бы здесь экстру советовали.

Геннадий2610
YO04A:

“Крутиться в воздухе” это не элементы пилотажа,а круги в воздухе и т.д. главное что бы стабильно летало.

Для начала стабильнее всего летается в симе,а главное - без “дров.”

FRUKT
Геннадий2610:

Для начала стабильнее всего летается в симе,а главное - без “дров.”

Ну в общем это самый правильный вариант для начала, но, как правило, понимание этого приходит у многих только после первых дров на поле;)
Собственно на ближайшее поле я посоветую топикстартеру и подъехать в эти выходные. Скорее всего скоро похолодает и эти поля сильно опустеют. Так, что вэллкам, пока есть возможность. Там всё покажут и расскажут по теме и даже больше:)

Dragony

Верхнеплан много прощает, с ним учится большинство… Хотя, некоторые одаренные пилоты могут начать летать и на “пилотажке”… Но опять же, после симулятора…

konstapelli

Стартопик,

сейчас, оглядываясь назад, первым самолетиком я бы не думая купил б/у Super Zooma или аналог из ЕРР, в состоянии готовности лететь, ибо летучесть, и, главное ремонтопригодность потрясающая, ни с чем не сравнимая.

Экспоненты Вам в помощь!

Van_Der_Graaf
Dragony:

Верхнеплан много прощает,

А вот объясните мне, ну ЧТО прощает верхнеплан? Лично для меня идея учиться на таких самолетах – это как обучаться вождению на ЗИЛе, вместо легкового автомобиля…

Dragony

Может показаться странным, но некоторые учились вождению именно на “грузовых автомобилях” - например, в школах или техникумах…

“Тренер” склонен выравниваться в горизонтальный полет при нейтральном положении ручек управления (если высоты хватит, и не из вертикального пикирования на максимальной скорости, конечно), посадка проще…

Van_Der_Graaf

Некоторые и в армии на шишиге, или в деревне на тракторе, но значит ли это, что это более правильный и легкий путь? 😃

Да, у верхнеплана повышенная поперечная устойчивость, но когда на одной чаше весов она, а на другой – быстрое, легкое, точное и предсказуемое управление по крену – это вопрос, что из этого ценнее…

Chatlanin

Учился на цессне от пилотажа, устойчивая и на рули отзывается хорошо. Не надо утрировать и сравнивать тренер с коровой на льду. Может Вам не удачный попался.

San-Саныч

Это что было??? Каким пилотагам и что недоступно?
Участь верхнеплана стабильно летать блинчиком, делать петлю Нестерова, кривую бочку и поразительно ровно и красиво садится. Он предназначен для ровного полета по небу и обучению начинающих.

Sergey77

ребят, а мож хватит чужими пиписьками меряться? все равно мы так летать не умеем, хоть на пилотаге, хоть на верхнеплане. смешно, однако.

San-Саныч

А ни кто ни чем и не меряется!
Хотелось бы узнать выбрал ли топикстартер модель своему другу, а то темку поднял и… молчит!

zloybarbos

Прошу прощения… Не хочется плодить новые темы…
Собссно, вопрос:
Сойдет ли за тренера китайская игрушка?
Т.е., есть самолетик. Двухмоторный. Без регов, серв и прочего вообще. Управляется по 1,5 каналам! Канал - газ - пропорциональный, и дискретный канал - поворот (тупо снижает напряжение на соответствующем моторе). Пультик - 27 Мгц… Моторы - коллекторные. Сделан из пластика, крыло - пенопласт. Размах крыла - 800 мм. Пара запасных винтов - в комплекте. Был снабжен Ni-MH батарейкой из 4 банок (сдохла). Поставлен Li-Po 2s.
СтОит - копейки: убить - не жалко.
Сгодится ли сей девайс для обучения начальным (самым-самым!) навыкам?

DUO

нет , не годится , никаких навыков он не даст даже в первом приближении
на другом самолете с полноценным управлением будете учится заново