Выбор электролета.
Так я и не говорю,что нужно учиться на игрушках.А поиграть всегда полезно!
А поиграть всегда полезно!
согласен, все мы в сущности дети!!!
Но вопрос то состоял в том, можно ли научится летать на такой игрушке (или что то подобное)
Конечно нет!Игрушка не даст никаких навыков.Начинать нужно с сима,а дальше по способностям…
Я знаю человека,который после сима поднял пилотагу,я как уже говорил начинал со Свивта,тренера у меня никогда не было.
А как насчет мотопланеров для новичка???Вроде как советуют с них начинать, легки в управлении…и особых усилий в пилотировании не требуют…
Сам прошлую зиму учился летать на Цессне 182, так и не научился…сейчас полудрова лежат на шкафу (решил забросить до этой зимы)
Решил себе для обучения планер купить, стоит ли? В симах уже изрядно надоело летать…
Вот к примеру:
hobbyforyou.ru/catalog/675-40111.html
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1090…
или вот этот вот www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
любые клоны изи стара позволяют получить удовольствие от самостоятельного полета. рекомендую. и ремонтируются быстро.
Т.е. планеры намного проще чем те же тренеры с верхним расположением крыла (та же цессна 182)???
Ну планер-это отдельная тема разговора.
А как насчет мотопланеров для новичка?
я категорически против
хотя если просто поиграться то может быть
а с перспективой дальнейшего развитиия это 3,14здец полный
я категорически против
хотя если просто поиграться то может быть
а с перспективой дальнейшего развитиия это 3,14здец полный
Просто меня особо не привлекают 3d полеты и пилотажные модели
Больше тянет далеко в небо с возможностью видеосъемки и в дальнейшем полетам fvp
То что это отдельная тема разговора, понятно, но все же, что лучше для начинаний…так сказать получения уверенности в небе…мотопланер или тренеры?
В симе чувствую себя прекрасно, посадки практически к ногам…натренировался уже вдоволь, но как доходит до дела, домой возвращаешься с трухой)))
Или даже так вопрос построю: стоит ли покупать планер для обучения, или подойдет для продолжения моя Цессна? Что легче? Может есть у кого опыт владения этими вещами…
Как тут многие пишут, что цессна легка в управлении, что то я этого не заметил)))
лучше для начинаний…так сказать
Мотопланер взлетает с руки, летает высоко, плюхается на пузо! Что может быть проще??? Вполне может сойти за первую модель на которой можно научится держаться в небе. Если просто полетать блинчиком, то вполне нормальный вариант.
цессна легка в управлении, что то я этого не заметил
Не все тренера летают хорошо, некоторые вообще для начинающих противопоказаны!
Про легкую в управлении Сессну - это смотря про какую.
Если про покупную из набора - тогда не знаю… Знакомому ее хватило на 5 секунд, потом “дрова” и несколько недель ремонта/ожидания запчастей.
Если про “Сессну-150” из потолочки - то “да”, полетел на ней сразу, жесткие посадки выдерживает, ремонт заключается в замене кусков потолочки (пачка потолочной плитки - около 160 руб, хватит на 2 Сессны… 😃 )
Думайте, решайте…
Максим, категорически согласен с Сергеем, который 77. Для Вас Easy Star просто идеальный вариант. Я сам в прошлом году на нем учился летать. Прекрасный самолет. Вообще, это у меня был первый самолет, которым управлял я, а не он мной. В дальнейшем по мере роста мастерства 😛, можно врезать элероны.
Он еще очень хорошо подходит как для съемки с воздуха, так и для полетов по камере.
Загорелся покупкой RC авто
возможность покрутиться в воздухе
Выбор электролета
Возможно я не умею читать между строк или не так понял что хочет автор… Да и наверно не особо смыслю в авто, но RC авто, насколько я знаю, не умеет крутиться в воздухе( ну если тока на пару сек ) а еще чтобы электролетом была… Что то за гранью разумного…
Пока за него буду писать он
Это вообще, раздвоение личности?
Уважаемый господин Brooks!
Вы пришли на форум искать грамматические ошибки?
В теме все ясно и явно озвучено “выбор электролета”
Вопрос поставлен конкретно:
Достаточно не убиваемая моделька,возможность покрутиться в воздухе,небольшая цена
Весь остальной текст - предыстория!
не умеешь читать, зачем писать взялся? тут дядьки за дело трут, не понимаешь-не лезь
А как насчет мотопланеров для новичка???Вроде как советуют с них начинать, легки в управлении…и особых усилий в пилотировании не требуют…
Сам прошлую зиму учился летать на Цессне 182, так и не научился…сейчас полудрова лежат на шкафу (решил забросить до этой зимы)
Решил себе для обучения планер купить, стоит ли? В симах уже изрядно надоело летать…
[/url]
Максим, у меня пока опыта мало что бы советы давать, и учить……
Я тоже этой весной купил Цессну, учиться у нас в деревне, где провожу выходные, не у кого, результат фюзеляж – дрова, крыло до сих пор живо, лежит на шкафу. Я думал как и ты куплю планер чтобы мотор за крылом был, так как винтов кучу переломал с этой Цессной, и буду на нем учиться летать, а аппаратуру использую от Цессны.
Три тысячи вроде и деньги не большие, но ведь это пол куба обрезной доски, а тут за такие деньги предлагают 500 грамм пенопласта в виде самолета. Жаба меня задушила, и я решил строить сам, думал, что все равно с моим уровнем пилотированием «морковок» не избежать. За один вечер сдал крыло из потолочки, в теме про Цессну все отлично и доступно описано, только размах решил делать 1,4м. а в качестве лонжерона трубка угольная диаметром 10мм. метровая. Крыло ровное с элеронами с двумя рулевыми машинками.
Форму фюзеляжа сделал по теме, кажется «Go-Go на коленке» из утеплителя (рыжий на строительном рынке продают(100Х50см), толщиной 20мм., в два слоя, между слоями, в хвосте, второе колено от удочки вклеил, только пилон с двигателем приклеил на крыло сверху, может сделал не правильно, но по мне так удобнее в случае морковок крыло вместе с двигателем вперед сдвигается на резинках и ни чего не отламывается.
Расходы сам видишь не большие: потолочка - 60р., утеплитель-60р., колено от удочки-100р., труба угливолокно-250р., + клей, скотч, потолочки и утеплителя еще на один самолет осталось.
Самолет полетел сразу, сам даже удивился, очень устойчив даже к ветру, хорошо планирует, если есть желание можно и пилотаж простенький делать бочки, петли и т.д., но мне этого особо не нужно, я к нему фотоаппарат прикрепил и деревню с высоты снимал на видео, все отлично вышло.
Ремонтировать практически ни чего не пришлось, только при быстрых посадках об высокую и толстую траву руль высоты вырывало, но это от неопытности, ни одного винта на нем не сломал.
Здесь видео моего полета, я уже выкладывал в какой то теме.
video.mail.ru/mail/homa300160/_myvideo/22.html
Так, что если уж есть желание заниматься самолетами, сделай первый летающий самолет сам, это не сложно, и время много не отнимет, посылка из-за бугра гораздо дольше идет.
Здесь на форуме многие на самодельных пенолетах в первый раз и полетели по нормальному.
В дальнейшем по мере роста мастерства , можно врезать элероны.
Я думаю,что учиться нужно на аппарате с элеронами!Управление только рудером может дать неправильную моторику.
Здесь на форуме многие на самодельных пенолетах в первый раз и полетели по нормальному.
Вполне правильный подход!Если руки на своём месте.
тот изик, который на хоббисити, уже с элеронами. И 3 тыр с доставкой. Полный комплект, нужна аппа и акк.
Сергей 77, да посоветуй ему Зум, летал ведь на нём. Расходы зажал - тренер, поставил полные - пилотага, центровку в зад - 3д, мордой в планету - ремонта на 5 минут. Клей подходит и циакрин и ухупор. Статья тут.
16 лет. Своих денег нет. Хороший зум стоит в 3 раза больше. Зачем?
Но летает оно конечно веселее.
я уже советовал.
С аргументом
Своих денег нет.
хрен поспоришь. Увы, Зум меня научил летать и сегодня живее всех живых.
Поднимем тему и заодно послушаем опытных коллег 😃
Итак, план действий такой :
- Купить симулятор. ( Phoenix или RealFlight это уж как получится, но только лицензию)
- Взять вот такую цессну : www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8908/ ( не реклама)
Или вот такой ЯК - 12 www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7005/ ( и тоже не реклама) - Перейти на ДВС и ЯК - 12 тоже от пилотажа
На сегодня куплен передатчик JR Max 66 и след. шаг - сим.
Говоря об опыте, то его нет =) Лет 5 назад летал на китайской игрушке(без элеронов и руддера) и сейчас мучаю верт Swift от пилотажа ( висеть научился, отрабатываю варианты висения “к себе” и “от себя”)
Честно сказать, что то конструировать самому пока не хочется, хочу купить уже готовое и собрать.
Может быть будут совету к моему варианту цепочки ?
Заранее спасибо,
Про симулятор - правильно. (если деньги девать некуда - лицензионный)
Оба самолёта - красивы, но лучше учиться на ZOOMe и тренер, и пилотага - всё в одном флаконе, на форуме расписан до мелочей. Учитесь курить поиск.
Сейчас угадаю где куплен передатчик… В ПИЛОТАЖЕ. Извините, но это позавчерашний день, распродажа неликвидов за бешенные бабки. В принципе пойдёт
Перейти на ДВС и ЯК - 12 тоже от пилотажа
В мире выпускается очень много достойных моделей. Выбор достаточно широк. Дрова из пилотажа не лучший выбор, хотя и у них есть кое что.
Вот мой план действий (рекомендую).
- Завести карту VISA CLASSIС (Сбербанк пожалуй рулит)
- Изучать форум.
- Изучать форум.
- Изучать форум.
- Изучать форум.
- Изучать форум.
- Изучать форум.
- Освоить покупки за бугром.
Я понимаю, что летать хочется ЩАС, но потратив немного времени на изучение тематического материала, вы сэкономите просто огромное количество заветных бумажек, которые сможете потратить на качественные недорогие комплектующие - Обзавестись симулятором (не купить) Гугель рулит.
- Появятся знания - появится понимание того, что нужно брать, а не что хочется. 99% вопросов отпадёт. Кстати ваши вопросы - типовые, с каждым новичком повторяются с завидной регулярностью. Вы пока читайте форум, а не пишите, а то на чтение времени меньше остаётся. Писать будете позже когда: см. п.5
Если затянет, то денег будет очень часто не хватать.
В нашем деле так много интересного
добавить почти нечего, кроме:
первая модель будет в дрова, это её предназначение. Поэтому вид её не важен, главное хорошая ремонтоспособность и лётные качества. выше я писал про www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
выше я писал про www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16569
Пожалуй идеальный выбор в качестве первых дров. Верхнее расположение двигла сократит расходы на винты. Ремонт прямо в поле (неизбежен и неоднократен) и снова в НЕБО!!!
Тока щас заметил особенности комплектации: движка нет, а пропов сразу два!!! КЕтайцы однако.😁