Выбор электролета.

старик-хо
великолепный_макс:

А как насчет мотопланеров для новичка???Вроде как советуют с них начинать, легки в управлении…и особых усилий в пилотировании не требуют…
Сам прошлую зиму учился летать на Цессне 182, так и не научился…сейчас полудрова лежат на шкафу (решил забросить до этой зимы)
Решил себе для обучения планер купить, стоит ли? В симах уже изрядно надоело летать…
[/url]

Максим, у меня пока опыта мало что бы советы давать, и учить……
Я тоже этой весной купил Цессну, учиться у нас в деревне, где провожу выходные, не у кого, результат фюзеляж – дрова, крыло до сих пор живо, лежит на шкафу. Я думал как и ты куплю планер чтобы мотор за крылом был, так как винтов кучу переломал с этой Цессной, и буду на нем учиться летать, а аппаратуру использую от Цессны.
Три тысячи вроде и деньги не большие, но ведь это пол куба обрезной доски, а тут за такие деньги предлагают 500 грамм пенопласта в виде самолета. Жаба меня задушила, и я решил строить сам, думал, что все равно с моим уровнем пилотированием «морковок» не избежать. За один вечер сдал крыло из потолочки, в теме про Цессну все отлично и доступно описано, только размах решил делать 1,4м. а в качестве лонжерона трубка угольная диаметром 10мм. метровая. Крыло ровное с элеронами с двумя рулевыми машинками.
Форму фюзеляжа сделал по теме, кажется «Go-Go на коленке» из утеплителя (рыжий на строительном рынке продают(100Х50см), толщиной 20мм., в два слоя, между слоями, в хвосте, второе колено от удочки вклеил, только пилон с двигателем приклеил на крыло сверху, может сделал не правильно, но по мне так удобнее в случае морковок крыло вместе с двигателем вперед сдвигается на резинках и ни чего не отламывается.
Расходы сам видишь не большие: потолочка - 60р., утеплитель-60р., колено от удочки-100р., труба угливолокно-250р., + клей, скотч, потолочки и утеплителя еще на один самолет осталось.
Самолет полетел сразу, сам даже удивился, очень устойчив даже к ветру, хорошо планирует, если есть желание можно и пилотаж простенький делать бочки, петли и т.д., но мне этого особо не нужно, я к нему фотоаппарат прикрепил и деревню с высоты снимал на видео, все отлично вышло.
Ремонтировать практически ни чего не пришлось, только при быстрых посадках об высокую и толстую траву руль высоты вырывало, но это от неопытности, ни одного винта на нем не сломал.

Здесь видео моего полета, я уже выкладывал в какой то теме.

video.mail.ru/mail/homa300160/_myvideo/22.html

Так, что если уж есть желание заниматься самолетами, сделай первый летающий самолет сам, это не сложно, и время много не отнимет, посылка из-за бугра гораздо дольше идет.
Здесь на форуме многие на самодельных пенолетах в первый раз и полетели по нормальному.

EXPERIMENTATOR1970
vlad_den:

В дальнейшем по мере роста мастерства , можно врезать элероны.

Я думаю,что учиться нужно на аппарате с элеронами!Управление только рудером может дать неправильную моторику.

старик-хо:

Здесь на форуме многие на самодельных пенолетах в первый раз и полетели по нормальному.

Вполне правильный подход!Если руки на своём месте.

Sergey77

тот изик, который на хоббисити, уже с элеронами. И 3 тыр с доставкой. Полный комплект, нужна аппа и акк.

Moonlight_Dreamer

Сергей 77, да посоветуй ему Зум, летал ведь на нём. Расходы зажал - тренер, поставил полные - пилотага, центровку в зад - 3д, мордой в планету - ремонта на 5 минут. Клей подходит и циакрин и ухупор. Статья тут.

Sergey77

16 лет. Своих денег нет. Хороший зум стоит в 3 раза больше. Зачем?
Но летает оно конечно веселее.
я уже советовал.

Moonlight_Dreamer

С аргументом

Sergey77:

Своих денег нет.

хрен поспоришь. Увы, Зум меня научил летать и сегодня живее всех живых.

3 months later
Salut

Поднимем тему и заодно послушаем опытных коллег 😃
Итак, план действий такой :

На сегодня куплен передатчик JR Max 66 и след. шаг - сим.
Говоря об опыте, то его нет =) Лет 5 назад летал на китайской игрушке(без элеронов и руддера) и сейчас мучаю верт Swift от пилотажа ( висеть научился, отрабатываю варианты висения “к себе” и “от себя”)
Честно сказать, что то конструировать самому пока не хочется, хочу купить уже готовое и собрать.

Может быть будут совету к моему варианту цепочки ?

Заранее спасибо,

Moonlight_Dreamer

Про симулятор - правильно. (если деньги девать некуда - лицензионный)
Оба самолёта - красивы, но лучше учиться на ZOOMe и тренер, и пилотага - всё в одном флаконе, на форуме расписан до мелочей. Учитесь курить поиск.
Сейчас угадаю где куплен передатчик… В ПИЛОТАЖЕ. Извините, но это позавчерашний день, распродажа неликвидов за бешенные бабки. В принципе пойдёт

Salut:

Перейти на ДВС и ЯК - 12 тоже от пилотажа

В мире выпускается очень много достойных моделей. Выбор достаточно широк. Дрова из пилотажа не лучший выбор, хотя и у них есть кое что.

Вот мой план действий (рекомендую).

  1. Завести карту VISA CLASSIС (Сбербанк пожалуй рулит)
  2. Изучать форум.
  3. Изучать форум.
  4. Изучать форум.
  5. Изучать форум.
  6. Изучать форум.
  7. Изучать форум.
  8. Освоить покупки за бугром.
    Я понимаю, что летать хочется ЩАС, но потратив немного времени на изучение тематического материала, вы сэкономите просто огромное количество заветных бумажек, которые сможете потратить на качественные недорогие комплектующие
  9. Обзавестись симулятором (не купить) Гугель рулит.
  10. Появятся знания - появится понимание того, что нужно брать, а не что хочется. 99% вопросов отпадёт. Кстати ваши вопросы - типовые, с каждым новичком повторяются с завидной регулярностью. Вы пока читайте форум, а не пишите, а то на чтение времени меньше остаётся. Писать будете позже когда: см. п.5
    Если затянет, то денег будет очень часто не хватать.
    В нашем деле так много интересного
Sergey77

добавить почти нечего, кроме:
первая модель будет в дрова, это её предназначение. Поэтому вид её не важен, главное хорошая ремонтоспособность и лётные качества. выше я писал про www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Moonlight_Dreamer
Sergey77:

выше я писал про www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16569

Пожалуй идеальный выбор в качестве первых дров. Верхнее расположение двигла сократит расходы на винты. Ремонт прямо в поле (неизбежен и неоднократен) и снова в НЕБО!!!
Тока щас заметил особенности комплектации: движка нет, а пропов сразу два!!! КЕтайцы однако.😁

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Вот мой план действий (рекомендую). 1. Завести карту VISA CLASSIС (Сбербанк пожалуй рулит) 2. Изучать форум…

Очень правильные слова.
Могу добавить, что если свербит – купить на барахолке что-то б/у летающее из епп, и проводить на практике сравнения реала с симулятором, а так же начинать разбираться в конструкциях, комплектующих и т.д.

Dragony

Я уже неоднократно писал про свой опыт “начинающего”.
Сначала купил “Дракона”, но даже после модернизации ВМГ он у меня пока летать не захотел…
Потом собрал Сессну-150 из “потолочки”. В симуляторе FMS -там есть Сессна, летает очень похоже. Вот с этого и начались более-менее продолжительные полеты. За все время сломал только 1 винт 8х6, и то “благодаря” подъехавшему на машине “товарищу”, который начал не вовремя задавать вопросы. Зарулился - и в куст… Потом укрепил мотораму спичкой, поменял винт - и снова полеты!
“Поле” - более-менее ровная, частично свободная от травы площадка размерами примерно 5х10м.
Так что - не имея предыдущего опыта строительства и полетов, вполне можно начинать. “Магазинные” модели - это хорошо, время вроде бы экономится, но как потом запчасти доставать? А тут - вместо размочаленной “морды” за пару часов склеил из потолочки новую, ночь на просушку клея - и вперед!..😃
Но это мой личный опыт и мое мнение. Так, для справки… 😃

Salut

Спасибо, за советы! На самом деле летать не горит. Мои полеты начнутся дай Бог в июле или августе. поэтому времени на сим и выбор и заказ модели полно.
Так то с забугорными шопами проблем нет и карточка есть. Надо плотнее их изучить =)