Помогите определиться с выбором: модель + аппа
Доброго всем времени суток.
В далеком детстве (лет эдак 20 назад) занимался кордовыми моделями. Теперь решил вернуться … но время не стоит на месте. Для пробы собственных сил был куплен самолетик Nine Eagles Extra. Который был благополучно три раза разбит и восстановлен из праха. Но так и не удалось мне у него полностью победить левый крен.
Поняв, что так не получится научиться, пошел “курить” форумы. После основательного курения понял - симулятору быть. Был куплен Real Flight 5.5. Налет в симуляторе составил около 1000 часов. В основном сейчас летаю в симе на Як-54. Из 20 посадок - получается 20, без козления и прочей чепухи. Освоил - перевернутый полет, бочку и т.п. простые фигуры. Летаю на самом сложном уровне, с включенными поломками и ветром. Краши конечно есть, но в основном если самолет за деревьями теряю или мимо полосы промахиваюсь - бью об столбики =)
Это была преамбула.
Что хочется:
- Самолет с размахом от 1200 мм. Пока электро, ДВС будет позже (если будет). Бюджет 500 - 800 долларов.
- Аппаратуру. Заглядываюсь на Futaba. Бюджет 500-800 долларов.
Теперь вопрос по существу. Предупреждаю сразу - ни разу не реклама нигде.
Заглядываюсь на вот такие самолеты (в порядка предпочтения хотелки):
Из аппаратуры пока лидирует Futaba 2.4Ghz T10CAG/CHG, Rx R6014HS + FREE R617FS
Теперь вот мозг сломался, просит помощи:
- Какой самолет более предпочтителен. Душа жаждет Як 54. Но ум хочет Хоббико (может сына поучить получится …)
- Такая аппаратура подойдет? Или с ней я буду выглядеть, как обезьяна с телефоном …?
Аппа хорошая, но я бы посмотрел в сторону Futaba 8FG дешевле и те-же 14 каналов. Самолеты. с хоббико не знаком, як из ерр значит ремонтопригоден, зажать расходы, сойдет за тренера, а как накопите опыт можно и позажигать. цесна тот-же тренер, тем более ртф вся электроника г. все выше сказанное, лично мое мнение.
Душа жаждет Як 54. Но ум хочет Хоббико
Послушай свой ум;) Як-54 в принципе будет довольно шустрым на отклик и если опыта реальных полётов нет, то разложить его очень легко. С другой стороны, если зажать расходы и не перетяжелить, то может и спокойно летать.
Цессна будет хорошим началом в принципе, но быстро наскучит своей блинолётностью.
С Хоббико дела не имел ни разу, но судя по возможности его трансплантации из верхнеплана в среднеплан будет неплохим вариантом для начала, размах в принципе нормальный, но стоковая аппа скорее всего никакая идёт с ним. Хотя и она для сима пойдёт, если сразу купишь более продвинутую.
Послушай свой ум
Неужели с Як-ом все настолько печально?
Поле где летать - есть … примерно километр на километр. Или в управлении сложен?
… но стоковая аппа скорее всего никакая идёт с ним. Хотя и она для сима пойдёт, если сразу купишь более продвинутую.
ну вообще-то в первом посте я на Футабу нацелился …
А про сервы, двигатель и т.п. - буду модернизировать конечно. Как опыта поднаберу …
Неужели с Як-ом все настолько печально?
Почему печально? Смотря кто летает и как…
Или в управлении сложен?
Для человека, налетавшего 1000 реальных часов в симуляторе, управление легче легкого!!!
Вот только до первого удара… И дрова…
Для человека, налетавшего 1000 реальных часов в симуляторе, управление легче легкого!!!
Вот только до первого удара… И дрова…
А вот ирония ни к чему. На симуляторе летаю по 3-4 часа в среднем, ежедневно чуть больше года. Получается 1000 часов? Иногда могу зависнуть на целый день …
Следующее, я не юнец, который научась летать в компьютере мнит себя асом пилотажа … Планы на первые полеты - взлет, пролет вдоль себя туда - сюда, посадка. Если получится - можно коробочку попробовать … Все начинают с малого. В начале я в симуляторе сесть не мог …
А удары будут в любом случае. И дрова будут … Никто этого еще не избежал.
А иронии нет. Просто удивляюсь такому терпению сидеть за симом… Я поднимал свой первый РУ самолет после 40-60 мин симулятора. Больше не вытерпел…
Планы на первые полеты - взлет, пролет вдоль себя туда - сюда, посадка.
Вы не одиноки. Рядом есть ветка, где парни именно так и пробуют летать… Никогда не разделал такого мнения. Если пришел летать, нужно летать! И чем больше батареек, тем лучше! Набирать поломки от неудачных посадок, ненастроенного самолета… мож в этом есть скрытый смысл?
Чтобы летать, необходимо привыкнуть к конкретному экземпляру. Профи - могут летать на чем угодно. Простой пример - велосипед … На стандартном велосипеде можно спокойно ездить прямо и поворачивать (правда тоже научиться необходимо) … а возьмите BMX … на нем тоже можно ездить прямо, но он не для этого … и тоже учиться надо от простого к сложному.
Дорогу осилит идущий … весь спрос какими шагами мы двигаемся к намеченной цели и сколько шишек на этом пути набиваем.
Ну а все же … советуете остановиться на Хоббико?
И по аппе скажите, не через чур? Может для начала Турнигу взять?
Вы не одиноки. Рядом есть ветка, где парни именно так и пробуют летать… Никогда не разделал такого мнения. Если пришел летать, нужно летать! И чем больше батареек, тем лучше! Набирать поломки от неудачных посадок, ненастроенного самолета… мож в этом есть скрытый смысл?
Отто Лилиенталь был не первым планеристом, который додумался и построил планер. Он был просто первым, кто прожил достаточно долго, чтобы сделать какие-либо осмысленные выводы и набрать опыт. Не в последнюю очередь благодаря тому, что не бросился с обрыва с первым же построенным планером 😃
Это я к тому, что ИМХО к модели надо относиться как к большому самолету. А большой самолет должен летать. Если он разбивается в дрова - то это катастрофа, не меньше. И летать надо стараться так чтобы на каждом этапе полет контролировался, и был минимум новых элементов в каждом следующем шаге.
Это так, мнение новичка из соседней ветки, пробующего летать в режиме взлет-пролет-посадка.
ну вообще-то в первом посте я на Футабу нацелился …
Футаба это хорошо, но куда ты третий пульт денешь, который в комплекте с самолётом идёт? Я упустил из виду, что ты на симе ведь тоже с пультом летаешь сейчас. Зарядка там скорее всего тоже начального уровня и получится, что ты купишь RTF комплект в котором половина ненужных девайсов будет лежать. С ЯК-54 не всё так плохо, ещё раз повторю, что на зажатых расходах он спокойно должен летать, но в управлении он сложнее обоих других твоих вариантов, это однозначно.
PS: любую выбранную модель облетать должен кто-то умеющий это делать.
Cам начинал на РТФ Як 54 но метрового размаха, полетел сразу после симулятора, но не 1000 часов, а может 15 - 20.
Зарядка там скорее всего тоже начального уровня и получится, что ты купишь RTF комплект в котором половина ненужных девайсов будет лежать.
Именно так, лучше купить пустую тушку и укомплектовать её, получится дешевле и лучше.
но в управлении он сложнее обоих других твоих вариантов, это однозначно.
Ту я не соглашусь. Як на зажатых расходах вполне адекватен и, что главное, управление симметричное вверх и вниз. Высокопланы всякие не приспособлены летать никак кроме как горизонтально и научитесь вы на нём только пилотированию данного типа и ничего более, после перехода на пилотагу потребуются другие навыки, а их и нет.
Вот такой или подобный самолёт рискну посоветовать: www.efly.ru/product/3785/ этого же производителя есть и 1200 размахом, они очень хорошо летают.
Красоту объёмного фюза рекомендовал бы оставить на после, всё равно под списание.
Футаба это хорошо, но куда ты третий пульт денешь, который в комплекте с самолётом идёт?
Э … какой третий? С симом идет свой пульт …
Никакого другого пульта у меня нет, не считая от Экстры … но там игрушка.
Так что получается два пульта у меня будет: стоковый от модели и купленный.
А зарядка у меня вроде нормальная более менее есть - дети свои электромобили заряжают … 4700 никилевый за полтора-два часа заряжается … Выбор типа аккумуляторов есть, балансир есть …
Берите ЯК желательно АРФ насчет начинки, зайдите в ветку электролеты там лучше знают, аппа футаба 10ка морально устарела, сейчас аналогично ей Ф8фг, но дешевле. Туринджи не счупал не знаю, но мое мнение, что дешовое хорошим быть не может, тем более если не зацепит хорошую вещь всегда продашь, потеряешь не много.Посмотрите так-же тему; Аппаратура управления; сами все поймете. Так-же насчет трансформера, два в одном тоесть ни то ни се. Все вышесказанное мое личное мнение.
Я бы со своей колокольни взял бы вот этот
rcopen.com/forum/f81/topic188411
Преимуществ много, хотя у каждого свое…Я тоже кордовыми занимался в 80 годы… а вот около 9 лет назад начал радиоуправляемыми, сначала на двс летал, про электрички тогда маловато было инфы, а где то 5 лет назад попробовал электричку, щас бы начал с этой модели, это как познакомиться с девушкой, вроде на первый взгляд много хороших, но как начнешь общаться, то то , то это))))))😁
За крайние 4 года налетал в реале около 800 часов
Чтобы летать, необходимо привыкнуть к конкретному экземпляру.
Это называется “унять дрожь в коленках”… 😁
Несколько первых полетов, хотите или нет, пройдут с полной потерей самообладания… 😉 Поэтому, чем дольше Вы совершаете полет (на большой, безопасной высоте), чем быстрее Вы оттриммируете модель (на что новичку потребуется много сил), тем быстрее начнете контролировать сам полет. Возможно на 10-й полет можно пытаться делать коробочки-прямоугольнички… 😃
Профи - могут летать на чем угодно.
Одна из причин - они быстрее справляются с боязнью новой, дорогой, модели, быстрее начинают “контролировать процесс”… 😎
Отто Лилиенталь был не первым
Сергей, помню Ваше мнение…
За крайние 4 года налетал в реале около 800 часов
По 200 в год…
Это размышление на тему, что такое 1000 часов в год… 😃 😦
А что размышлять? Надо только не путать реал и виртуал. 200 реальных часов это не 200 виртуальных …
1000 виртуальных часов - это примерно по 3 часа в день … Не так и много, как кажется.
10 реальных полетов по 7-10 минут , гораздо эффективнее трех четырех часов симулятора
Надо просто с чего то начать! Потом будет вторая, десятая, тридцатая и т.д. модели ))) хобби наше такое, ну если заниматься не пару месяцев
примерно по 3 часа в день … Не так и много, как кажется.
С трудом выкраиваю по 20-30 мин в день, что бы делать модели. 3 часа в день 😲 это чтоТО!
Надо просто с чего то начать!
Угу! 😃
Я так понял мнения разошлись … Значит поступлю проще …
Из самолетов приобрету Як 54 и Хоббико. Начну летать. Получится на Як-е буду летать на нем, а Хоббико детям на тренировки. Не получится - буду учиться на Хоббико.
Аппу - Futaba 8FG …
После первого полета выложу видео …
Спасибо всем за участие.
Кардинальное решение, и как видимо единственно правильное. Так держать.
Из самолетов приобрету Як 54 и Хоббико. Начну летать.
вставлю своий 5коп
рекомендую в качестве тренера вот такую штуку
при грамотном подборе, начинку со временем переставите на этот самолет, который в последствии станет любимым пенолетом в багажнике 😃
Надо просто с чего то начать! Потом будет вторая, десятая, тридцатая и т.д. модели ))) хобби наше такое
Дмитрий,прислушайся.
Обычно новички ведут себя неадыкватно,типа мне за 30 и я всё смогу-дорогой будет путь,но если с бабками всё в поряде начните с Яка бальзового,или копии,они ещё красивее,длительность полёта будет 3-5 СЕКУНД,это в лучшем случае.
Берите в барохолке уже отстроенная самолётина и практически даром и на любой вкус,и не жалк приложить и починить,получив опыт.
Я вот тут подумал … понравилось … подумал еще раз …
А ни у кого случайно нет знакомых, кто летает на пойме около Раменского … Я бы подъехал … поговорил …
Или может контакты клуба Раменского?
Или может контакты клуба Раменского?
Зайдите на ветку с названием аналогичным,там все и вся.
А ни у кого случайно нет знакомых, кто летает на пойме около Раменского
поищите тут